Урок русского языка: Упражнение в написании слов с удвоенной согласной
Тема урока: «Упражнение в написании слов с удвоенной согласной»
УМК: «Школа 2100»
Задачи: — закрепить знания по написанию слов с удвоенной согласной,
- развивать умения переносить слова с удвоенной согласной
- воспитывать интерес к родному языку;
Оборудование: компьютерный класс — 20 ученических и 1 учительский П.К., локальная сеть 100 Mbit, мультимедийный проектор, экран.
Класс: 3
Учитель: Солодилова Ирина Николаевна
Школа: МОУООШ №31
Город: Краснодарский край, г-к Анапа, ст. Гостагаевская
Ход урока:
Сообщение темы урока.
Учитель: Прозвенел звонок
Сели мы за парты
Поезд тронулся и вот:
Начинаем мы урок!
Мы учили много дней
Как пишется двойная согласная.
В путь на поезде отправимся
Ждёт дорога опасная.
Не выполнишь задания,
Не пройдёшь тест,
Придётся в назидание
С поезда слезть.
( слайд №1)
2. Выполнение задания на умение подбирать слова с удвоенной согласной.
Учитель: В первом вагоне есть задание
Здесь не хватает слов.
Со словами на свидание
Отправимся мы вновь.
(слайд №2)
(слайд №3)
Учитель: Подберите подходящее слово из правого столбика, вставьте его и запишите предложения в тетрадь. Проверьте себя по следующему слайду.
(слайд №4)
3.Выполнение задания на орфографическую зоркость.
Учитель: Остановка запрещена,
Переходим в следующий вагон.
Сумки стоят на месте,
А буквы убежали вон!
(слайд №5)
Учитель: Вставьте пропущенные буквы и запишите слова правильно.
(слайд №6)
4.Выполнение задания на умение правильно подбирать нужные слова.
(слайд №7)
Учитель: Все расселись по местам,
Наконец-то собрались.
Никого ты не обидь,
С именами разберись.
(слайд №8)
Учитель: Вставь пропущенные буквы, и запишите имена детей.
5.Задание на умение переносить слова с удвоенной согласной с самопроверкой.
(слайд № 9)
Учитель: В следующем вагоне
Напишем диктант
Удвоенную согласную
Переносим так:
Одна остаётся, а другую сносим,
Но если гласной после неё нет,
То мы её не переносим!
(слайд №10)
Учитель: Давайте проверим по следующему слайду, правильно ли вы выполнили задание.
(слайд №11)
6.Выполнение задания на восстановление пословиц, с употреблением слов с удвоенной согласной
(слайд №12)
Учитель: Кто-то выпрыгнул неловко
Перепутал остановки.
Поезд ты останови,
Фразы ты восстанови!
(слайд №13)
Учитель: Соотнесите правую и левую стороны правильно, чтобы получились пословицы и запиши их правильно. Проверь себя по следующему слайду.
(слайд №14)
7.Итог урока:
Учитель: Вот и подошёл наш поезд к перрону,
Выходите все из своих вагонов.
В заданиях своих вы разобрались,
Потому что все старались.
(слайд №15)
Урок русского языка с применением мультимедийной презентации.
Тема урока: «Упражнение в написании слов с удвоенной согласной»
УМК: «Школа 2100»
Задачи: - закрепить знания по написанию слов с удвоенной согласной,
- развивать умения переносить слова с удвоенной согласной
- воспитывать интерес к родному языку;
Оборудование: компьютерный класс - 20 ученических и 1 учительский П.К., локальная сеть 100 Mbit, мультимедийный проектор, экран.
Класс: 3
Учитель: Солодилова Ирина Николаевна
Школа: МОУООШ №31
Город: Краснодарский край, г-к Анапа, ст. Гостагаевская
Ход урока:
Сообщение темы урока.
Учитель: Прозвенел звонок
Сели мы за парты
Поезд тронулся и вот:
Начинаем мы урок!
Мы учили много дней
Как пишется двойная согласная.
В путь на поезде отправимся
Ждёт дорога опасная.
Не выполнишь задания,
Не пройдёшь тест,
Придётся в назидание
С поезда слезть.
( слайд №1)
2. Выполнение задания на умение подбирать слова с удвоенной согласной.
Учитель: В первом вагоне есть задание
Здесь не хватает слов.
Со словами на свидание
Отправимся мы вновь.
(слайд №2)
(слайд №3)
Учитель: Подберите подходящее слово из правого столбика, вставьте его и запишите предложения в тетрадь. Проверьте себя по следующему слайду.
(слайд №4)
3.Выполнение задания на орфографическую зоркость.
Учитель: Остановка запрещена,
Переходим в следующий вагон.
Сумки стоят на месте,
А буквы убежали вон!
(слайд №5)
Учитель: Вставьте пропущенные буквы и запишите слова правильно.
(слайд №6)
4.Выполнение задания на умение правильно подбирать нужные слова.
(слайд №7)
Учитель: Все расселись по местам,
Наконец-то собрались.
Никого ты не обидь,
С именами разберись.
(слайд №8)
Учитель: Вставь пропущенные буквы, и запишите имена детей.
5.Задание на умение переносить слова с удвоенной согласной с самопроверкой.
(слайд № 9)
Учитель: В следующем вагоне
Напишем диктант
Удвоенную согласную
Переносим так:
Одна остаётся, а другую сносим,
Но если гласной после неё нет,
То мы её не переносим!
(слайд №10)
Учитель: Давайте проверим по следующему слайду, правильно ли вы выполнили задание.
(слайд №11)
6.Выполнение задания на восстановление пословиц, с употреблением слов с удвоенной согласной
(слайд №12)
Учитель: Кто-то выпрыгнул неловко
Перепутал остановки.
Поезд ты останови,
Фразы ты восстанови!
(слайд №13)
Учитель: Соотнесите правую и левую стороны правильно, чтобы получились пословицы и запиши их правильно. Проверь себя по следующему слайду.
(слайд №14)
7.Итог урока:
Учитель: Вот и подошёл наш поезд к перрону,
Выходите все из своих вагонов.
В заданиях своих вы разобрались,
Потому что все старались.
(слайд №15)
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО