тест по русскому яззыку 4 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №3
Тесты по русскому языку (4 класс, )
УМК по редакцией Виноградовой Н.Ф.
Автор : Ступаченко М.В.
учитель начальных классов
г. Донецк
2011 г.
Тест по русскому языку.
Первый уровень.
Фамилия, имя _____________________ Дата: __________
1. Отметить слово, которое отличается от других как
часть речи.
o Грязь.
o Грязнуля.
o Грязный
o Загрязнение
2. Отметить слово, в котором пропущена буква О.
o Кр—сивый.
o В—дяной.
o Хв—лить.
o Р—бота.
3. Отметить более точное определение берёзы.
o Берёза – дерево.
o Берёза- с белым стволом.
o Берёза- лиственное дерево с белым стволом и мелкими сердцевидными листочками.
4. Отметьте существительное, в котором падает ударение на первый слог.
o Принять.
o Ремень.
o Заняли.
o Ласточка.
4. Отметьте антоним – слово, противоположное по смыслу слова пасмурная (погода).
o Плохая.
o Хмурая.
o Ясная.
o Радостная.
Тест по русскому языку.
Второй уровень.
Фамилия, имя________________________ Дата:_______________
1. Отметьте строку, в каждом слове которой пропущена буква А.
o К—ньки, р—бота, з—вод.
o Б—р—бан, к—р—ндаш, т—релка.
o М—л—ко, к—стрюля, тв—рог.
2. Отметьте строку слов с безударными гласными, не проверяемые ударением.
o Девочка, борьба, стена.
o Пальто, тетрадь, пенал.
o Веснянка, светлячок, сосуд.
3. Отметьте строку с ошибками.
o Щавель, жираф, чаща.
o Чудесный, животное, чулки.
o Чюлан, машыны, чюдо.
4. Отметьте слово с неправильно обозначенным ударением.
o Ученик.
o Портфель.
o Тарелка.
o Речушка.
o Могучий
o Яблоко.
5. Отметьте два слова, близкие по смыслу слову знаменитый.
o Умный.
o Известный.
o Добрый.
o Прославленный.
6. Отметьте слово, противоположное по смыслу слову добрый.
o Глупый.
o Грустный.
o Злой.
o Жадный.
Тест по русскому языку.
Третий уровень.
Фамилия, имя ______________________ Дата:_______________
1. Отметьте слово, которое не является существительным.
o Свет.
o Освещение.
o Засветиться.
o Светлячок.
2. Отметьте глагол, в котором ударение падает на второй слог.
o Восток.
o Звонить.
o Весёлый.
o Принял.
3. Отметить слово, противоположное по смыслу короткий.
o Большой.
o Длинный.
o Высокий.
o Огромный.
4. Отметьте группу слов, которые помогают узнать медведя.
o Забияка, косой, неповоротливый.
o Косолапый, неуклюжий, Потапыч.
o Злой, жадный, хитрый.
5. Отметьте слова, которые подходят по смыслу к слову
Арбуз.
o Громкий.
o Сочный.
o Полосатый.
o Сладкий
6. Отметьте предложения, в конце которых неверно поставлены знаки.
o Как хорошо весной?
o Ты читаешь книги!
o В лесу много ягод и грибов.
Список используемой литературы:
1. Пупышева О.Н. «Олимпиадные задания по русскому языку»
Москва «Вако», 2008г.
2. Учебник «Русский язык» 4 кл. в двух частях
Авторы: С.В. Иванов, А.О.Едокимова
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №3
Тесты по русскому языку (4 класс, )
УМК по редакцией Виноградовой Н.Ф.
Автор : Ступаченко М.В.
учитель начальных классов
г. Донецк
2011 г.
Тест по русскому языку.
Первый уровень.
Фамилия, имя _____________________ Дата: __________
-
Отметить слово, которое отличается от других как
часть речи.
-
Грязь.
-
Грязнуля.
-
Грязный
-
Загрязнение
-
Отметить слово, в котором пропущена буква О.
-
Кр—сивый.
-
В—дяной.
-
Хв—лить.
-
Р—бота.
-
-
Отметить более точное определение берёзы.
-
Берёза – дерево.
-
Берёза- с белым стволом.
-
Берёза- лиственное дерево с белым стволом и мелкими сердцевидными листочками.
-
4. Отметьте существительное, в котором падает ударение на первый слог.
-
Принять.
-
Ремень.
-
Заняли.
-
Ласточка.
-
Отметьте антоним – слово, противоположное по смыслу слова пасмурная (погода).
-
Плохая.
-
Хмурая.
-
Ясная.
-
Радостная.
Тест по русскому языку.
Второй уровень.
Фамилия, имя________________________ Дата:_______________
1. Отметьте строку, в каждом слове которой пропущена буква А.
-
К—ньки, р—бота, з—вод.
-
Б—р—бан, к—р—ндаш, т—релка.
-
М—л—ко, к—стрюля, тв—рог.
2. Отметьте строку слов с безударными гласными, не проверяемые ударением.
-
Девочка, борьба, стена.
-
Пальто, тетрадь, пенал.
-
Веснянка, светлячок, сосуд.
3. Отметьте строку с ошибками.
-
Щавель, жираф, чаща.
-
Чудесный, животное, чулки.
-
Чюлан, машыны, чюдо.
4. Отметьте слово с неправильно обозначенным ударением.
-
Ученик.
-
Портфель.
-
Тарелка.
-
Речушка.
-
Могучий
-
Яблоко.
5. Отметьте два слова, близкие по смыслу слову знаменитый.
-
Умный.
-
Известный.
-
Добрый.
-
Прославленный.
6. Отметьте слово, противоположное по смыслу слову добрый.
-
Глупый.
-
Грустный.
-
Злой.
-
Жадный.
Тест по русскому языку.
Третий уровень.
Фамилия, имя ______________________ Дата:_______________
-
Отметьте слово, которое не является существительным.
-
Свет.
-
Освещение.
-
Засветиться.
-
Светлячок.
-
Отметьте глагол, в котором ударение падает на второй слог.
-
Восток.
-
Звонить.
-
Весёлый.
-
Принял.
-
-
Отметить слово, противоположное по смыслу короткий.
-
Большой.
-
Длинный.
-
Высокий.
-
Огромный.
-
Отметьте группу слов, которые помогают узнать медведя.
-
Забияка, косой, неповоротливый.
-
Косолапый, неуклюжий, Потапыч.
-
Злой, жадный, хитрый.
-
Отметьте слова, которые подходят по смыслу к слову
Арбуз.
-
Громкий.
-
Сочный.
-
Полосатый.
-
Сладкий
-
Отметьте предложения, в конце которых неверно поставлены знаки.
-
Как хорошо весной?
-
Ты читаешь книги!
-
В лесу много ягод и грибов.
Список используемой литературы:
-
Пупышева О.Н. «Олимпиадные задания по русскому языку»
Москва «Вако», 2008г.
-
Учебник «Русский язык» 4 кл. в двух частях
Авторы: С.В. Иванов, А.О.Едокимова
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО