Космическое путешествие
Космическое путешествие.
Цели:
• Воспитывать в детях взаимоуважение, чувство товарищества,
• Создавать условия для сплочения детского коллектива,
• Развивать творческую активность, ловкость, находчивость, внимательность.
Дню космонавтики.
Космическое путешествие.
Цели:
· Воспитывать в детях взаимоуважение, чувство товарищества,
· Создавать условия для сплочения детского коллектива,
· Развивать творческую активность, ловкость, находчивость, внимательность.
Оформление. Рисунки учащихся, портреты космонавтов, фотография запуска космической ракеты.
Оборудование. Магнитофон, фонограммы детских песен, белые листы бумаги формат А 4, секундомер, воздушные шары, оформленные в виде ракет, две веточки, указка, гофрированная цветная бумага, 10 кусочков медной проволоки по 5 см, двое ножниц, ваза, жетоны в форме лунных камней, медали и небольшие сувениры победителям, утешительные призы..
Участники – ученики 6 класса.
Предварительная подготовка. Разделить класс на две команды, каждая должна придумать название, девиз, составить или найти в детских журналах по одной шараде (нарисовать или сделать ксерокопию) на космическую тему, написать на листах числа от 1 до 30 в произвольном порядке.
Общие правила. За победу в каждом конкурсе команда получает один «лунный камень». Выигрывает команда, у которой будет их больше.
Конкурс 1. Приветствие.
Команды представляются, произносят девиз. За этот конкурс баллы не ставятся.
Конкурс 2. Центрифуга.
На листах бумаги каждая команда написала для своих соперников числа от 1 до 30. Участвуют по 1 человеку от команды. Необходимо, называя числа по порядку, показывать их указкой. Задание выполняется поочерёдно. Время выполнения засекается с помощью секундомера. Победитель – команда, затратившая меньше времени.
Конкурс 3. Конструкторы.
Приглашаются по 3 человека от команды. Необходимо нарисовать ракету. 1-е участники рисуют носовую часть, передают маркер как эстафетную палочку 2-ым. Те рисуют среднюю часть и передают эстафету следующим. 3-и участники изображают нижнюю часть. Те, кто раньше справятся с заданием, побеждают.
Конкурс 4. Ракета в космосе.
По 1 представителю от команды. Нужно, удерживая «ракету» (воздушный шарик) одним пальцем «облететь вокруг Земли» (пройти по кругу). Выигрывает тот, кто не уронил шарик.
Конкурс 5. Вырасти цветок в космосе.
Для конкурса необходимо две веточки, гофрированная цветная бумага, 10 кусочков медной проволоки по 5 см, двое ножниц, ваза. Команды получают всё поровну. Из этих материалов «вырастить» цветок. Бумага и проволока должны быть израсходованы полностью. Побеждает команда, первой поставившая цветок в вазу.
Конкурс 6. Космические шарады.
Каждая команда предлагает соперникам разгадать шараду.
Конкурс 7. Космическая викторина.
Командам по очереди задаются вопросы. Побеждает та, которая даст больше правильных ответов.
- Какая дата стала началом космической эры?
- Когда был совершён первый полёт человека в космос?
- Какая звезда ближе всех к Земле?
- Кто из учёных нашей страны стал основоположником космонавтики?
- Назовите выдающегося конструктора, создателя первого космического корабля.
- Можно ли на Луне ориентироваться по компасу?
Команды по очереди называют планеты Солнечной системы. Кто больше назовёт, тот побеждает.
Конкурс 9. Астрономы.
Написать 12 зодиакальных созвездий. Кто быстрее выполнит, тот побеждает.
Итоги игры.
Подсчитываются «лунные камни». Проводится церемония награждения. Команды получают медали за первое и второе место, небольшие сувениры или сладости.
Автор Дубина Татьяна Михайловна.
Учитель русского языка
и литературы
МОУ «Раздольненская СОШ»
Адрес: 404054, С. Раздольное, Николаевского района
Волгоградской области
Внеклассное мероприятие, посвящённое
Дню космонавтики.
Космическое путешествие.
Цели:
-
Воспитывать в детях взаимоуважение, чувство товарищества,
-
Создавать условия для сплочения детского коллектива,
-
Развивать творческую активность, ловкость, находчивость, внимательность.
Оформление. Рисунки учащихся, портреты космонавтов, фотография запуска космической ракеты.
Оборудование. Магнитофон, фонограммы детских песен, белые листы бумаги формат А 4, секундомер, воздушные шары, оформленные в виде ракет, две веточки, указка, гофрированная цветная бумага, 10 кусочков медной проволоки по 5 см, двое ножниц, ваза, жетоны в форме лунных камней, медали и небольшие сувениры победителям, утешительные призы..
Участники – ученики 6 «Б» класса.
Предварительная подготовка. Разделить класс на две команды, каждая должна придумать название, девиз, составить или найти в детских журналах по одной шараде (нарисовать или сделать ксерокопию) на космическую тему, написать на листах числа от 1 до 30 в произвольном порядке.
Общие правила. За победу в каждом конкурсе команда получает один «лунный камень». Выигрывает команда, у которой будет их больше.
Конкурс 1. Приветствие.
Команды представляются, произносят девиз. За этот конкурс баллы не ставятся.
Конкурс 2. Центрифуга.
На листах бумаги каждая команда написала для своих соперников числа от 1 до 30. Участвуют по 1 человеку от команды. Необходимо, называя числа по порядку, показывать их указкой. Задание выполняется поочерёдно. Время выполнения засекается с помощью секундомера. Победитель – команда, затратившая меньше времени.
Конкурс 3. Конструкторы.
Приглашаются по 3 человека от команды. Необходимо нарисовать ракету. 1-е участники рисуют носовую часть, передают маркер как эстафетную палочку 2-ым. Те рисуют среднюю часть и передают эстафету следующим. 3-и участники изображают нижнюю часть. Те, кто раньше справятся с заданием, побеждают.
Конкурс 4. Ракета в космосе.
По 1 представителю от команды. Нужно, удерживая «ракету» (воздушный шарик) одним пальцем «облететь вокруг Земли» (пройти по кругу). Выигрывает тот, кто не уронил шарик.
Конкурс 5. Вырасти цветок в космосе.
Для конкурса необходимо две веточки, гофрированная цветная бумага, 10 кусочков медной проволоки по 5 см, двое ножниц, ваза. Команды получают всё поровну. Из этих материалов «вырастить» цветок. Бумага и проволока должны быть израсходованы полностью. Побеждает команда, первой поставившая цветок в вазу.
Конкурс 6. Космические шарады.
Каждая команда предлагает соперникам разгадать шараду.
Конкурс 7. Космическая викторина.
Командам по очереди задаются вопросы. Побеждает та, которая даст больше правильных ответов.
-
Какая дата стала началом космической эры?
-
Когда был совершён первый полёт человека в космос?
-
Какая звезда ближе всех к Земле?
-
Кто из учёных нашей страны стал основоположником космонавтики?
-
Назовите выдающегося конструктора, создателя первого космического корабля.
-
Можно ли на Луне ориентироваться по компасу?
Конкурс 8. Планетологи.
Команды по очереди называют планеты Солнечной системы. Кто больше назовёт, тот побеждает.
Конкурс 9. Астрономы.
Написать 12 зодиакальных созвездий. Кто быстрее выполнит, тот побеждает.
Итоги игры.
Подсчитываются «лунные камни». Проводится церемония награждения. Команды получают медали за первое и второе место, небольшие сувениры или сладости.
2
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»