Праздник "День смеха"
День смеха.
Цели:
• Воспитывать в детях чувство юмора,
• Создавать условия для сплочения детского коллектива,
• Развивать творческую активность, ловкость, смекалку.
1 апреля - это день весёлых розыгрышей. Я предлагаю завершить такой день весёлым праздником.
День смеха.
Цели:
· воспитывать в детях чувство юмора,
· создавать условия для сплочения детского коллектива,
· развивать творческую активность, ловкость, смекалку.
Оформление. Воздушные шары, плакаты с изображением героев мультфильмов, тучка и капли с заданиями.
Оборудование. Магнитофон, фонограммы детских песен, белые листы бумаги формат А4, два маркера, привязанных к указкам, несколько булыжников, шкуры (из искусственного меха), макет бивня мамонта, таблички с цифрами 1, 2, 3, 4, обруч, книга, 2 картофелины, 2 ложки, шарф или платок, медали и небольшие сувениры победителям конкурсов.
Участники – ученики 6 класса.
Ход мероприятия.
Ведущий. Добрый вечер… А что это значит?
Значит, день был по-доброму начат,
Значит, день был по-доброму прожит,
Он умножит счастливые дни.
[http://my.mail.ru/community/rio-rita/B77981914B0680A.html]
Но даже если не весь день был прожит по-доброму, забудем грустное и неприятное, отложим все проблемы и заботы. А сегодня будем отдыхать и веселиться. Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на один год. Сегодня нам хочется, чтобы смех лился рекой
Ведущий. Ой, что это? «ЭСЭМЭСКА» пришла. (читает про себя) Она о нашем классе. Вот только беда. Прилагательные куда-то исчезли. Давайте сами их придумаем.
Учащиеся называют прилагательные, ведущий вписывает их в заранее заготовленный текст, где говорится об учениках нашего класса.
Шаблон для игры: «… ученики 6 класса получают … оценки. Айдар решил… задачу. Тагир выполнил … упражнение. Султан нарисовал … пальму. Виталик спел …песню. Тимур принёс … мяч. Андрей забил …гол. Таня придумала … танец. Гульмира прочитала…
стихотворение. Лиза написала на … плакате: «С Днём смеха!» Акмарал рядом изобразила … букет, а Аманда – свой … портрет. Настя убирает … дом, Айжан … посуду моет. Инга сочинила …стихотворение. Нелли угости всех …вареньем. Вместе … праздник встретим.2
Ведущий. Мы с вами написали «ЭСЭМЭСКУ» о своём классе. (Зачитывает текст). А поиграть хотите? Кто смелый? Выходите четыре человека. Игра «Самый умный». У вас на спине прикрепляем числа. Их сумма равна 10. Вы должны увидеть числа на спинах соперников, как можно скорее назвать своё число. (Игру повторить для желающих 2 -3
раза. Во время конкурса звучит подвижная музыка из мультфильма.1)
Ведущий. Вы все можете громко кричать: «И я!»? Наша следующая игра так и называется. Я говорю фразу. Если вы с ней согласны, то кричите: «И я!»
Я в лес пойду. -…
Я нарву травы. -…
Я отнесу козе.-…
Она будет есть…
[http://kollegi.kz/publ/49-1-0-3904]
А наша следующая игра называется «Осьминог». Вы все видели это животное? А теперь мы его изобразим. Выходите 8 человек. Одной рукой беритесь за обруч – это голова осьминога, а вторая рука – щупальце. Вы должны изобразить то, что я вам буду говорить. Начинаем! Осьминог спит, проснулся и потягивается, делает зарядку, умывается, завтракает. (Игру проводим и для второй группы. Задания для осьминога могут быть импровизированными Для зарядки звучит музыка из мультфильма.)
А сейчас конкурс «Весёлый повар». Нам нужны 2 участника. Ваша задача – положить в ложку картофелину, добежать до стула, оббежать вокруг и вернуться назад. Самого быстрого повара ждёт награда.
Отдохните две минутки. Есть у меня загадки-шутки:
- От чего утка плавает? (от берега)
- По чему солдат ходит в сапогах? (по земле)
- На что мальчишка фуражку надел? ( на голову)
Есть у меня сюрприз для вас. Вы когда-нибудь видели разноцветный дождь? А у нас вдруг пошёл. Каждому по капле достанется. Игра «Весёлый дождь». Подбегайте, себе каплю выбирайте!
(На каплях задания:
- Станцуй, сидя на стуле, не касаясь ногами пола
- Пройди с книгой на голове
- Скорчи смешную рожицу
- Громко, быстро скажи: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»
- Изобрази корову
- Изобрази пингвина
- Покажи, как плавает рыба
- Придумай объяснение, почему ты опоздал в школу
- Ты не хочешь мыть посуду, придумай оправдание
- Придумайте рецепт нового блюда из набора продуктов: капуста, колбаса, сахар, варенье, укроп, яблоки.
- Прокричи: «Кукареку!»
- Нарисуй на воздушном шарике смешную рожицу
- Изобрази чайник)
А теперь заключительный весёлый танец. Танцуют все!
ПРИМЕЧАНИЯ.
1Можно включить любую лёгкую музыку, на усмотрение руководителя.
2Нужно включить в телеграмму имена всех учеников класса, количество предложений в шаблон можно увеличить или уменьшить по желанию. В телеграмме отразить увлечения детей.
ИСТОЧНИКИ.
Внеклассное мероприятие.
День смеха.
Цели:
-
Воспитывать в детях чувство юмора,
-
Создавать условия для сплочения детского коллектива,
-
Развивать творческую активность, ловкость, смекалку.
Оформление. Воздушные шары, плакаты с изображением героев мультфильмов, тучка и капли с заданиями.
Оборудование. Магнитофон, фонограммы детских песен, белые листы бумаги формат А4, два маркера, привязанных к указкам, несколько булыжников, шкуры (из искусственного меха), макет бивня мамонта, таблички с цифрами 1, 2, 3, 4, обруч, книга, 2 картофелины, 2 ложки, шарф или платок, медали и небольшие сувениры победителям конкурсов.
Участники – ученики 6 класса.
Ход мероприятия.
Ведущий. Добрый вечер… А что это значит?
Значит, день был по-доброму начат,
Значит, день был по-доброму прожит,
Он умножит счастливые дни.
[http://my.mail.ru/community/rio-rita/B77981914B0680A.html]
Но даже если не весь день был прожит по-доброму, забудем грустное и неприятное, отложим все проблемы и заботы. А сегодня будем отдыхать и веселиться. Говорят, что минута смеха продлевает жизнь на один год. Сегодня нам хочется, чтобы смех лился рекой
Ведущий. Ой, что это? «ЭСЭМЭСКА» пришла. (читает про себя) Она о нашем классе. Вот только беда. Прилагательные куда-то исчезли. Давайте сами их придумаем.
Учащиеся называют прилагательные, ведущий вписывает их в заранее заготовленный текст, где говорится об учениках нашего класса.
Шаблон для игры: «... ученики 6 класса получают … оценки. Айдар решил… задач., Тагир выполнил … упражнение., Султан нарисовал … пальму. Виталик спел …песню. Тимур принёс … мяч. Андрей забил …гол. Таня придумала … танец. Гульмира прочитала…
стихотворение. Лиза написала на … плакате: «С Днём смеха!» Акмарал рядом изобразила … букет, а Аманда – свой … портрет. Настя убирает … дом, Айжан … посуду моет. Инга сочинила …стихотворение. Нелли угости всех …вареньем. Вместе … праздник встретим.2
Ведущий. Мы с вами написали «ЭСЭМЭСКУ» о своём классе. (Зачитывает текст). А поиграть хотите? Кто смелый? Выходите четыре человека. Игра «Самый умный». У вас на спине прикрепляем числа. Их сумма равна 10. Вы должны увидеть числа на спинах соперников, как можно скорее назвать своё число. (Игру повторить для желающих 2 -3
раза. Во время конкурса звучит подвижная музыка из мультфильма.1)
Ведущий. Вы все можете громко кричать: «И я!»? Наша следующая игра так и называется. Я говорю фразу. Если вы с ней согласны, то кричите: «И я!»
Я в лес пойду. -…
Я нарву травы. -…
Я отнесу козе.-…
Она будет есть…
[http://kollegi.kz/publ/49-1-0-3904]
А наша следующая игра называется «Осьминог». Вы все видели это животное? А теперь мы его изобразим. Выходите 8 человек. Одной рукой беритесь за обруч – это голова осьминога, а вторая рука – щупальце. Вы должны изобразить то, что я вам буду говорить. Начинаем! Осьминог спит, проснулся и потягивается, делает зарядку, умывается, завтракает. (Игру проводим и для второй группы. Задания для осьминога могут быть импровизированными Для зарядки звучит музыка из мультфильма.)
А сейчас конкурс «Весёлый повар». Нам нужны 2 участника. Ваша задача – положить в ложку картофелину, добежать до стула, оббежать вокруг и вернуться назад. Самого быстрого повара ждёт награда.
Отдохните две минутки. Есть у меня загадки-шутки:
-
От чего утка плавает? (от берега)
-
По чему солдат ходит в сапогах? (по земле)
-
На что мальчишка фуражку надел? ( на голову)
А теперь игра «Самый ловкий». 4 участника удерживают воздушные шары одним пальцем. Побеждает тот, у кого шарик продержится дольше. (Звучит музыка)
Есть у меня сюрприз для вас. Вы когда-нибудь видели разноцветный дождь? А у нас вдруг пошёл. Каждому по капле достанется. Игра «Весёлый дождь». Подбегайте, себе каплю выбирайте!
(На каплях задания:
-
Станцуй, сидя на стуле, не касаясь ногами пола
-
Пройди с книгой на голове
-
Скорчи смешную рожицу
-
Громко, быстро скажи: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку»
-
Изобрази корову
-
Изобрази пингвина
-
Покажи, как плавает рыба
-
Придумай объяснение, почему ты опоздал в школу
-
Ты не хочешь мыть посуду, придумай оправдание
-
Придумайте рецепт нового блюда из набора продуктов: капуста, колбаса, сахар, варенье, укроп, яблоки.
-
Прокричи: «Кукареку!»
-
Нарисуй на воздушном шарике смешную рожицу
-
Изобрази чайник)
Следующий конкурс «Моё имя». Я, надеюсь, что вы не забыли свои имена. Нужно будет маркером написать их на листе бумаги. Маркер, правда, у меня особенный. Вы должны держаться за кончик указки. (Во время конкурса – музыка)
А теперь заключительный весёлый танец. Танцуют все!
ПРИМЕЧАНИЯ.
1Можно включить любую лёгкую музыку, на усмотрение руководителя.
2Нужно включить в телеграмму имена всех учеников класса, количество предложений в шаблон можно увеличить или уменьшить по желанию. В телеграмме отразить увлечения детей.
ИСТОЧНИКИ.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ