Тематическое планирование
Блоки |
Урок |
Дата по плану |
Дата фактич. |
Степы |
Тема урока |
Лексика |
Лексические структуры |
Грамматические структуры |
Упражнения в классе |
Домашняя работа |
Travelling in Russia and Abroad. Unit 1 |
1 |
|
|
1 |
Введение в тему «Путешествие по России и за границей» |
Abroad, tape, postcard, practice, centre |
|
Irregular verbs in Past Simple (could, drove, got, said, swam, put); To be going to in Past Simple |
Упр.1-10 Стр.3-10 |
Упр.11-12 Стр.10,11 |
2 |
|
|
2 |
До свидания, летние каникулы! Can, could в отрицательной форме. |
Back, beach, boat, diary (diaries), fun, rain, sand, sandcastle, stay, terrible, trip, page, learn. |
Come back (from school), go back, give back, on the beach, a motor boat, to go boating, to write (in) a diary, to have fun, to play in/on the sand, to have (make) a trip, to go on a trip, to make sandcastles, to stay at home, to stay in/at a hotel, a child prodigy |
Could in the negative Irregular verbs in Past Simple (knew, thought, taught, rode). |
Упр.1-9 Стр.11-16 |
Упр. 10,11 Стр.16 |
|
3 |
|
|
3 |
Прошлые выходные. Общие вопросы в простом прошедшем времени. |
|
|
Questions negations in Past Simple. |
Упр.1-9 Стр.17-22 |
Упр.10-11 Стр.22,23 |
|
4 |
|
|
4 |
Известные города. Части света. |
North, south, west, east, south-west, south-east, north-east, north-west, famous, mountain, river, forest, people, resort. |
In the north, to be famous for, in the mountains, to be situated. |
General questions with the verb can; Answers to them. |
Упр.1-10 Стр.23-28 |
Упр. 11,12 Стр.29 |
|
5
|
|
|
5 |
Артикль и географические названия. |
Boring, history, business, to ski, pleasant |
On business |
Articles with geographical names; special questions I Past Simple; questions to the subject; Answers to them. |
Упр. 1-9 Стр.29-34 |
Упр. 10,11 Стр.35 |
|
6 |
|
|
РТ-1 |
Слушаем и не только. «Путешествие по России и за границей» |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр 4-8 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр 4-8 |
|
7 |
|
|
РТ-1 |
Говорим и не только «Путешествие по России и за границей» |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
Рабочая тетрадь Упр.6-11 стр. 8-11 |
Рабочая тетрадь Упр.6-11 стр. 8-11 |
|
8 |
|
|
РТ-1 |
Читаем и не только. «Путешествие по России и за границей» |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
Рабочая тетрадь Упр.12-20 стр.11-17 |
Рабочая тетрадь Упр.12-20 стр.11-17 |
|
9 |
|
|
РТ-1 |
Пишем и не только. «Путешествие по России и за границей» |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
Рабочая тетрадь Упр.21-34 стр.17-26 |
Рабочая тетрадь Упр.21-34 стр.17-26 |
|
10 |
|
|
Пр-1 |
Защита проектов «Место где мы живем» |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
Проекты стр. 31 |
Упр. 1-2 Стр.3-6 |
|
11 |
|
|
R-1 |
Урок чтения. Басни Эзопа. Юг и южане. |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
Упр. 1-4 Стр.3-8 |
Упр. 5 стр. 8 |
|
12 |
|
|
R-1 |
Урок чтения. Каникулы. Дома престарелых. |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
Упр. 1-5 Стр.9-14 |
Упр. 5 стр. 14 |
|
13 |
|
|
|
Повторение по теме «Путешествие по России и за границей» |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
|
Cлова к диктанту. Unit-1 |
|
14 |
|
|
КР-1 |
Контрольная работа. «Путешествие по России и за границей» |
Unit-1 |
Unit-1 |
Unit-1 |
Рабочая тетрадь Упр.1-7 стр.26-31 |
|
|
Поездка в Британию. Unit-2 |
15 |
|
|
1 |
Введение в тему «Поездка в Британию». Оборот Let us do/let’s do. |
mobile |
Let’s do smth, have got (has got), take pictures |
Construction let’s do; has got/have got; short forms of have got; have got in the affirmative, negative and interrogative sentences. |
Упр. 1-10 Стр.36-42 |
Упр.11,12 Стр.42,43 |
16 |
|
|
2 |
Озерный край. Количественные местоимения. |
Court, much, many, (a) little, (a) few, any, some |
Tennis court, dream house, the same |
A lot of versus much/many; a little, little versus a few, few; Some/any in the affirmative, negative and interrogative sentences; Ways of word-building: affixation (N+er, N+y, Adj+ly); conversion (N-Adj), (N-V) |
Упр.1- Стр43-49 |
Упр.10-11 Стр.49,50 |
|
17 |
|
|
3 |
Достопримечательности Лондона. |
Tour, tourist, monument, world, market, supermarket, souvenir, restaurant, buy (bought), church, double-decker, debate, world-famous |
Hooray, city center, a monument to sb, Prime Minister, in the market, to make a tour of the city, as bib as |
Comparing object (as…as/not as…as0 |
Упр.1-9 Стр. 50-57 |
Упр.10,11 Стр.57,58 |
|
18 |
|
|
4 |
Сравнительная и превосходная степень прилагательных. |
Nearly, century, than, clever, cross |
|
Adjectives: degrees of comparison Cold – colder – coldest, happy – happier – happiest, big – bigger – biggest, interesting – more interesting – most interesting, good – better – best, bad – worse - worst |
Упр. 1-9 Стр. 58-64 |
Упр. 10,11 Стр.64,65 |
|
19 |
|
|
5 |
Известные места в мире. |
Get (to), from, far, bridge, post office, road, railway, underground, palace, straight, miss a bus (train, plane0, turn. |
Faraway, as far as, railway station, to go by underground, underground station, to walk straight (on), to turn right/left at sth, to take a bus (train, plane, taxi), to miss smth, at the/a bus stop, to walk past sth. |
Adjectives: degrees of comparison: Far – farther – farthest, bad – worse - worst |
Упр. 1-9 Стр. 65-77 |
Упр. 10-11 Стр.77,78 |
|
20 |
|
|
РТ-2 |
Слушаем и не только. «Поездка в Британию» |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Рабочая тетрадь Упр. 1-6 стр.32-35 |
Рабочая тетрадь Упр. 1-6 стр.32-35 |
|
21 |
|
|
РТ-2 |
Говорим и не только. «Поездка в Британию» |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Рабочая тетрадь Упр. 7-13 стр.35-40 |
Рабочая тетрадь Упр. 12 стр.39-40 |
|
22 |
|
|
РТ-2 |
Читаем и не только. «Поездка в Британию» |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Рабочая тетрадь Упр.14-22 стр.40-48 |
Рабочая тетрадь Упр.14-22 стр.40-48 |
|
23 |
|
|
РТ-2 |
Пишем и не только. «Поездка в Британию» |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Рабочая тетрадь Упр.23-36 стр. 48-59 |
Рабочая тетрадь Упр.37 стр. 60 |
|
24 |
|
|
Пр-2 |
Защита проектов «Мой город» |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Проекты стр.66 |
Проекты стр.49 |
|
25 |
|
|
R-2 |
Урок чтения. Басня «Лев и мышь». Принц Гарри. |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Упр.1-4 стр.15-20 |
Упр.5 стр.20 R-2 Упр.1-4 Стр.21-25 |
|
26 |
|
|
R-2 |
Урок чтения. Самый лучший кинотеатр. Вильям Шекспир. |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Упр.1-4 Стр.21-25 |
Упр.5 стр.25 |
|
27 |
|
|
|
Повторение по теме «Поездка в Британию» |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Упр. 9,11 Стр.54-55 |
Слова Unit-2 |
|
28 |
|
|
КР-2 |
Контрольная работа по теме «Поездка в Британию» |
Unit-2 |
Unit-2 |
Unit-2 |
Рабочая тетрадь Упр.1-10 стр.60-66 |
|
|
Unit 3 Biography. |
29 |
|
|
1 |
Введение в тему «Биография». Порядковые числительные. |
Way, CD, form, journalist, photography, university, biography, language, lesson |
Up the river, down the river, down the road, learn a language |
No=not, any/not a; Ordinal numbers; Zero article in Room Five, Lesson Eleven |
Упр.1-10 Стр.79-85 |
Упр.11,12 Стр.85,86 |
30 |
|
|
2 |
Придаточные предложения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. |
Finishing tape, trainers, career, medicine, medical, profession, hospital, photograph, patient, Jacuzzi, which, animal, answer, ask, because, dream, interest, interested, job, leave, marry, question |
To be interested in, to marry sb, to be married to, to leave smth, to leave for sth, to answer a question |
Special questions in indirect speech; Absolute form of the possessive pronouns-mine, his, hers, its, ours, yours, theirs. |
Упр.1-9 Стр.86-93 |
Упр.10 cтр.93,94 |
|
31 |
|
|
3 |
Биография. Придаточные предложения с if. |
Selfish, to touch, college, stop, talent, choose (chose), die, difficult, easy, money, success, successful, talk, woman (women), become (became) |
To have a talent for smth, to be a success, to have (a lot of) success, to talk to sb, to go out, to look after |
General questions in indirect speech. |
Упр. 1-10 Стр.94-99 |
Упр.11 Стр.100 |
|
32 |
|
|
4 |
Биографии известных людей. Множественное число существительных. |
Astronaut, princess, record, album, other, miss, critic, classic, translation, philosophy, real, follow, interview, minister, hair, money, news, goose (geese), foot (feet), women, deer. |
High school, Prime Minister |
Nouns: money, hair, news; plural of nouns: Women, men, mice, children, teeth, geese, feet, sheep, deer, fish, shelf – shelves, country - countries |
Упр.1-10 Стр.100-106 |
Упр.11,12 Стр.106,107 |
|
33 |
|
|
5 |
Придаточные определительные предложения. |
That, whose, which, whom, real |
|
Attributive clauses, Relative pronouns who, whom, whose, which, Relative pronoun that as an equivalent to who/which |
Упр. 1-11 Стр.107-111 |
Упр.12,13 Стр.111,112 |
|
34 |
|
|
РТ-3 |
Слушаем и не только. Биография. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.67-70 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.67-70 |
|
35 |
|
|
РТ-3 |
Говорим и не только. Биография. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Рабочая тетрадь Упр.6-10 стр.71-73 |
Рабочая тетрадь Упр.6-10 стр.71-73 |
|
36 |
|
|
РТ-3 |
Читаем и не только. Биография. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Рабочая тетрадь Упр.11-18 стр.73-80 |
Рабочая тетрадь Упр.11-18 стр.73-80 |
|
37 |
|
|
РТ-3 |
Пишем и не только. Биография. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Рабочая тетрадь Упр.19-31 стр.80-90 |
Рабочая тетрадь Упр.32, 33 стр.90,91 |
|
38 |
|
|
Пр-3 |
Проекты. Известный человек в моем городе. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Рабочая тетрадь стр. 97 |
Проекты. |
|
39 |
|
|
R-3 |
Урок чтения. Рональдо. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Упр. 1-3 стр. 26-29 |
Упр. 5 стр. 30 |
|
40 |
|
|
R-3 |
Урок чтения. Джон Леннон. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Упр. 1-4 стр. 31-36 |
Упр. 5 стр. 36 |
|
41 |
|
|
|
Повторение. Биография. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Сообщения. |
Слова |
|
42 |
|
|
КР-3 |
Контрольная работа. Биография. |
Unit-3 |
Unit-3 |
Unit-3 |
Упр.1-9 Стр.91-97 |
|
|
Traditions, Holidays, Festivals. Unit 4 |
43 |
|
|
1 |
Введение в тему «Традиции, праздники и фестивали». Прошедшее продолженное время. |
Tradition, festival, celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quiet, strike (struck) |
To celebrate a birthday(holiday), to give as a present, to strike five, to shout at sb, to live a quiet life, at midnight. |
Past Progressive in affirmative, negative, and interrogative sentences |
Упр.1-9 Стр.112-117 |
Упр. 10,11 Стр.118 |
44 |
|
|
2 |
Праздники и фестивали в Британии. Новый год. День святого Валентина. |
While, hear, traditional, special, policeman, umbrella, public, club, disco, symbol, start n/v, mean, wish n/v, gather, hug n/v, each, card, sweet-heart |
To wish a happy birthday, to make a wish, to give a big hug, each of, each other, to play cards, a postcard, a greeting card, a bank card, a birthday card, a playing card, service station, to return to a place. |
Verbs not used in progressive forms: like, love, know, understand, see, hear, want, think (полагать), hate, have (иметь). |
Упр.1-10 Стр. 118-125 |
Упр. 11,12 Стр.125 |
|
45 |
|
|
3 |
Праздники и фестивали в Британии. |
Eve, return, life, death, knock, blow (blew), kill, catch (caught), burn (burnt), lesson, victory, over, especially, lamb, that, spirits, pumpkin, treat, also, conspirators, event. |
All one’s life, to knock on the door, to kill time, to catch a cold, to catch a bus (a train), to burn a fire, the dead, that’s why, to get dark, to make bonfires |
|
Упр.1-9 Стр.126-131 |
Упр.10,11 Стр.1131,132 |
|
46 |
|
|
4 |
Простое прошедшее время. Прошедшее продолженное время. |
Decorate, before, busy, prepare, believe, hang (hung), lights, violet, lily, rosemary, surprise. |
To prepare for sth, to decorate with sth, to hang up sth on a hook |
Past Simple versus Past Progressive; Spelling rules of the verbs in Past Simple and Past Progressive |
Упр. 1-9 Стр.132-138 |
Упр.10,11 Стр.138,139 |
|
|
47 |
|
|
5 |
Рождество и Новый год в Британии. |
Ring (rang), ring n, fireplace, during, fight (fought). (the) poor, wet, sack, everyone, turkey |
To ring a bell, to ring sb up, to fight for one’s life |
Prepositions of time (at, in, on); To hear versus to listen (to) |
Упр. 1-9 Стр.139-146 |
Упр. 10, 11 Стр.146,147 |
48 |
|
|
РТ-4 |
Слушаем и не только. Традиции, праздники, фестивали. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.98-101 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.98-101 |
|
49 |
|
|
РТ-4 |
Говорим и не только. Традиции, праздники, фестивали. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Рабочая тетрадь Упр.6-11 стр.101-103 |
Рабочая тетрадь Упр.6-11 стр.101-103 |
|
50 |
|
|
РТ-4 |
Читаем и не только. Традиции, праздники, фестивали. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Рабочая тетрадь Упр.12-18 стр.1-3-108 |
Рабочая тетрадь Упр.12-18 стр.1-3-108 |
|
51 |
|
|
РТ-4 |
Пишем и не только. Традиции, праздники, фестивали. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Рабочая тетрадь Упр.19-28 стр.109-120 |
Рабочая тетрадь Упр.29,30 стр.120,121 |
|
52 |
|
|
Пр-4 |
Защита проектов. Праздники в моем городе. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Рабочая тетрадь. Стр. 95 |
Проекты |
|
53 |
|
|
R-4 |
Урок чтения. Рождество и Новый год в Лондоне. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Упр. 1-4 стр. 37-42 |
Упр. 1-3 стр. 43-46 |
|
54 |
|
|
R-4 |
Урок чтения. Старинные города в США. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Упр. 1-4 стр. 43-48 |
Упр. 5 стр. 48 |
|
55 |
|
|
|
Повторение. Традиции, праздники, фестивали. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Сообщения. |
|
|
56 |
|
|
КР-4 |
Контрольная работа. Традиции, праздники, фестивали. |
Unit-4 |
Unit-4 |
Unit-4 |
Рабочая тетрадь Упр.1-8 стр.121-125 |
|
|
It’s a beautiful World. Unit 5 |
57 |
|
|
1 |
Введение в тему «Этот прекрасный мир». Неопределенные местоимения. |
Someone, somebody, something, anyone, anybody, anything, no one, nobody, nothing, every, everyone, everybody, everything, official, royal, parade, balcony, soldier, uniform, march, next, central |
Fortune teller |
Pronouns: some – someone - somebody - something; any – anyone – anybody - anything; no - no one - nobody – nothing; every – everyone – everybody - everything; some and its derivative in requests and offers; Simple Future in statements, questions and negations |
Упр. 1-10 Стр.148-155 |
Упр. 11,12 Стр.155-157 |
58 |
|
|
2 |
Простое будущее время. Интерактивное общение. |
Happen, temperature, snowman, degree, snow, spend (spent), skate, tomorrow, hill, shine (shone), sunshine, zero, rich, nearly |
The Savoy, Richmond |
Future Simple versus to be going to and versus Present Progressive |
Упр. 1-11 Стр.157-165 |
Упр. 12,13 Стр.165,166 |
|
59 |
|
|
3 |
Пасхальные каникулы. Будущее время в придаточных предложениях. |
Cross, so, sunbathe, real, heavy, heavily, hope, change, win (won), match, part. |
|
If and when clauses; Adverb so |
Упр. 1-12 Стр. 166-174 |
Упр.13 Стр.174 |
|
60 |
|
|
4 |
Осень. Придаточные изъяснительные предложения. |
Season, favourite, leaf (leaves), tasty, juicy, ripe, different, plum, pear, grape(s), cabbage, kindness, force, stone |
On what condition, by the way, any more, to fall down, to be different from sb |
Object clauses |
Упр. 1-8 Стр.175-180 |
Упр. 11,12 Стр.180 |
|
|
61 |
|
|
5 |
Времена года. Конструкция Shall I…? |
Offer, until, bring (brought), rest, golden. |
As soon as |
Shall I do sth? (offer) |
Упр.1-9 Стр.181-185 |
Упр.10,11 Стр.185 |
62 |
|
|
РТ-5 |
Слушаем и не только. Этот прекрасный мир. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
Рабочая тетрадь Упр.1-6 стр.4-7 |
Рабочая тетрадь Упр.1-6 стр.4-7 |
|
63 |
|
|
РТ-5 |
Говорим и не только. Этот прекрасный мир. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
Рабочая тетрадь Упр.7-12 стр.7-9 |
Рабочая тетрадь Упр. 12 стр.8-9 |
|
64 |
|
|
РТ-5 |
Читаем и не только. Этот прекрасный мир. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
Рабочая тетрадь Упр.7-12 стр.7-9 |
Рабочая тетрадь Упр.7-12 стр.7-9 |
|
65 |
|
|
РТ-5 |
Пишем и не только. Этот прекрасный мир. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
Рабочая тетрадь Упр.22-35 стр. 15-24 |
Рабочая тетрадь Упр.36-39 стр.25-27 |
|
66 |
|
|
Пр-5. |
Защита проектов. Мой родной край. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
Рабочая тетрадь. Стр. 30 |
Упр. 1-3 стр. 49-51 R-5 |
|
67 |
|
|
R-5 |
Урок чтения. Этот прекрасный мир. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
Упр.1-5 стр. 49-53 |
Упр. 1-3 стр. 54-57 R-5 |
|
68 |
|
|
R-5 |
Урок чтения. Поездка в Оксфорд.. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
Упр.1-4 стр. 54-59 |
Упр. 5 стр. 59 |
|
69 |
|
|
|
Повторение. Этот прекрасный мир. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
|
Слова |
|
70 |
|
|
КР-5 |
Контрольная работа. Этот прекрасный мир. |
Unit-5 |
Unit-5 |
Unit-5 |
Рабочая тетрадь Упр.1-7 стр. 27-31 |
|
|
The Way We Look. Unit 6 |
71 |
|
|
1 |
Введение в тему «Внешность человека». |
Able, smell, body, head, eye, ear, mouth, neck, finger, toe, a tricycle, leg, vote. |
To be able to, to be great, to be heaven. |
Can in Future Simple; to be able to 9in present, past, and future simple); Affixation: un + adj, adj + ful; What/Who/When/Where shall I/We…? |
Упр. 1-8 стр.186-192 |
Упр. 9-11 стр. 192 |
72 |
|
|
2 |
Описание внешности человека. Модальные глаголы. |
Round, oval, slim, stout, curly, fair, turned up, shapely |
What do they look like? What is he/she like? What are they like? It is dangerous. |
Modal verbs: Must/mustn’t Should/shouldn’t |
Упр.1-7 Стр.193-197 |
Упр.8,9 Стр.197 |
|
73 |
|
|
3 |
Вежливая просьба. Сейчас и затем. |
Afraid, joke, kind (unkind), clever, friendly (unfriendly), honest, brave, selfish (unselfish), stupid, lazy, greedy, rather, active. |
To be afraid, rather selfish, ask for sth, in the future. |
Modal verb nay; questions of permission with may (can) and answers to them. |
Упр. 1-11 стр. 197-203 |
Упр. 12,13 стр. 203,204 |
|
74 |
|
|
4 |
Разделительные вопросы. |
Jeans, leggings, pyjamas, shorts, scarf, sweater, sandals, jacket, to look, nightie, to wear (wore), to put on, to take off, fashion, fashionable, old-fashioned, neat, important, round, still |
To look good, to be important to sb, to be important for sb to do sth. |
Articles of clothes; Nouns clothes, pyjamas; Disjunctive questions. |
Упр.1-10 Стр.204-210 |
Упр. 11,12 стр. 210,211 |
|
|
75 |
|
|
5 |
Одежда. Разделительные вопросы. |
Free, trousers, suit, dress, skirt, shirt, T-shirt, sweat shirt, coat, raincoat, fur coat, shoe, gloves, mittens, light, style, stylish. |
Just right |
|
Упр. 1-10 Стр. 212-218 |
Упр. 11,12 Стр.218,219 |
76 |
|
|
РТ-6 |
Слушаем и не только. Внешность человека. |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.32-35 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр.32-35 |
|
77 |
|
|
РТ-6 |
Говорим и не только. Внешность человека. |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Рабочая тетрадь Упр.6-13 стр. 35-38 |
Рабочая тетрадь Упр. 13 стр. 38 |
|
78 |
|
|
РТ-6 |
Читаем и не только. Внешность человека. |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Рабочая тетрадь Упр.14-20 стр.38-43 |
Рабочая тетрадь Упр.14-20 стр.38-43 |
|
79 |
|
|
РТ-6 |
Пишем и не только. Внешность человека. |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Рабочая тетрадь Упр.21-30 стр.44-51 |
Рабочая тетрадь Упр.31-36 стр.50-54 |
|
80 |
|
|
Пр-6 |
Защита проектов. Одежда, которую мы носим. |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Рабочая тетрадь стр. 59 |
Упр. 1-3 стр. 60-62 |
|
81 |
|
|
R-6 |
Урок чтения. Что в моде? |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Упр. 1-5 стр. 60-64 |
Упр. 1,2 стр. 65-67 |
|
82 |
|
|
R-6 |
Урок чтения. Богатство Австралии. |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Упр. 1-5 стр. стр. 65-68 |
Упр. 5 стр. 68 |
|
83 |
|
|
|
Повторение. Внешность человека. |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Упр. 11 стр 175 |
Проекты |
|
84 |
|
|
КР-6 |
Контрольная работа. Внешность человека. |
Unit-6 |
Unit-6 |
Unit-6 |
Упр.1-8 стр.54-59 |
- |
|
In and Out of School. Unit 7 |
85 |
|
|
1 |
Введение в тему «В школе и вне школы». Исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
Textbook, exercise book, daybook, dictionary, pencil case, pencil sharpener, felt-tip pen, brush, paint, ruler, rubber, paper, chalk, glue, mark, calculator. |
As you see it, colour paper, colour pencil, your own, a mark in a subject, a mark for an answer, |
Countable and uncountable; Transference of uncountable into countables. |
Упр.1-9 Стр.220-224 |
Упр.10,11 Стр.224 |
86 |
|
|
2 |
Школы в Англии и в Уэльсе». |
Draw, drawing, carry, borrow, find (found), learn (learned/learnt), tell (told) |
To learn by heart, to borrow from sb, to tell the time, to tell the story, to tell a lie (lies), to tell the truth, to tell a fairy tale, junior school, infant school, primary school, secondary school. |
Answers to disjunctive questions. Comparison with Russian; Synonyms say, tell, speak, talk |
Упр.1-9 Стр.225-231 |
Упр.10,11 Стр.231,232 |
|
87 |
|
|
3 |
Школьные предметы. |
education, form, form teacher, age, free, subject, break, term, most, geography, mathematics, science, physics, biology, chemistry, literature, art, information technology |
Religious education, physical education, social education, to go to (to be at) school/university/bed/work/hospital, church, to be in the…form, to take a break, a lunch break, a coffee break |
Zero article in structures to go to school; Concept классin English. |
Упр.1-9 Стр.232-238 |
Упр. 10,11 Стр.238 |
|
|
88 |
|
|
4 |
Школы в России. Фразовые глаголы. |
Report, result, language, foreign, modern, mark, ruler, group, classmate, same |
To speak a language, a mark in a subject, a mark for an answer, to give a mark, to be afraid of sth/sb, to be sure of sb/sth, to be fond of sb/sth, to be surprised at sb/sth, cheer up, to do sums, there |
Composition as a type of forming new words (N = N) |
Упр. 1-9 Стр.239-244 |
Упр. 10, 11 Стр.245 |
89 |
|
|
5 |
Телефонный разговор |
An interview, the others, such, location, remember, even, heart |
Lucky you, I can’t wait, far away, to run a race |
Questions to the subject. |
Упр1-8 Стр.245-249 |
Упр. 9,10 Стр.249,251 |
|
90 |
|
|
РТ-7 |
Слушаем и не только. В школе и вне школы. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Рабочая тетрадь Упр.1-4 стр.60-62 |
Рабочая тетрадь Упр.1-4 стр.60-62 |
|
91 |
|
|
РТ-7 |
Говорим и не только. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Рабочая тетрадь Упр.1-9 стр. 62-65 |
Рабочая тетрадь Упр. 9 стр. 64,65 |
|
92 |
|
|
РТ-7 |
Читаем и не только. В школе и вне школы. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Рабочая тетрадь Упр.10-17 стр.65-71 |
Рабочая тетрадь Упр.10-17 стр.65-71 |
|
93 |
|
|
РТ-7 |
Пишем и не только. В школе и вне школы. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Рабочая тетрадь Упр.18-28 стр.71-79 |
Рабочая тетрадь Упр.29-31 стр.79-81 |
|
94 |
|
|
Пр-7 |
Защита проектов. Традиция нашей школы. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Рабочая тетрадь стр.84 |
R-7 Упр. 1-3 стр. 69-74 |
|
95 |
|
|
R-7 |
Урок чтения. Новые города в США. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Упр.1-5 стр.69-74 |
R-7 Упр. 1-3 стр. 75-76 |
|
96 |
|
|
R-7 |
Урок чтения. Мой день. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Упр.1-5 стр.75-79 |
Упр. 5 стр. 79 |
|
|
97 |
|
|
|
Повторение. В школе и вне школы. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Упр. 11 стр. 206, 207 |
Слова |
98 |
|
|
КР-7 |
Контрольная работа. В школе и вне школы. |
Unit-7 |
Unit-7 |
Unit-7 |
Рабочая тетрадь Упр.1-6 стр.81-87 |
Повторить грамматику Unit-1-7 |
|
99 |
|
|
|
Веселое соревнование «Я знаю английский». |
Unit-1-7 |
Unit-1-7 |
Unit-1-7 |
Рабочая тетрадь Упр.1-5 стр. 87-92 |
|
|
100 |
|
|
|
Работа над ошибками. Повторение. В школе и вне школы. |
Unit-1-7 |
Unit-1-7 |
Unit-1-7 |
|
|
|
101 |
|
|
|
Звездный час «Дом. Квартира» |
|
|
|
|
|
|
102 |
|
|
|
Аукцион «Великобритания» |
|
|
|
|
|
|
103 |
|
|
|
Давайте споем |
|
|
|
|
|
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»