Реклама книги А.Жвалевский, Е.Пастернак «Правдивая история Деда Мороза»
Краткое описание
Вашему вниманию преставляем сценарий спектакля по книге А.Жвалевского , Е.Пастернак "Правдивая история Деда Мороза".
Спектакль был представлен в качестве домашнего задания на районном конкурсе "Твоя информационная культура"
Спектакль был представлен в качестве домашнего задания на районном конкурсе "Твоя информационная культура"
Описание
Сценарий домашнего задания конкурса «ТВИНК»
Перед представлением участники с книгами или увеличенными обложками собирают у гостей новогодние желания (10-15 записок, которые со сцены могут быть зачитаны)
Сцена первая
(На экране слайд страницы с изображением Столетний юбилей. Перед Новым 2012 годом.) На сцене Маша в костюме Снегурочки и Морозов в костюме Деда Мороза.
Морозов на стуле с ноутбуком. Вокруг них птерки и охли. На полу мешок с подарками.,3-5 ярких коробок с лентами. На красивом подносе записки и письма с просьбами о подарках. Два птерка их разбирают. Морозов смотрит в ноутбук.
Морозов (в очках) Маша, полюбуйся.(Читает почту) «Дед Мороз, пеши, исчо!!! Или вот: «Уважаемый Дед Мороз, когда читаешь ваши рассказы, то, кажется, что вы на самом деле были»
Маша Сережа, ты самый уважаемый Дед Мороз среди историков и почитателей Питера!
Твоим сайтом с рассказами от 1911 года зачитываются. За 100 лет жизни многое можно освоить. А все начиналось с того «волшебного снега»
(на экране слайды с иллюстрациями из книги волшебного снега)
Как здорово, что мы не устали быть исполнителями детских мечтаний!
Птерк (читает почту) А вот еще один молодой поклонник пишет: «Морозов крут. Мне папа на аукционе купил паровозик, который он сделал супер!!! У него все детали настоящие, не то, что Китай какой-нибудь! И топка настоящая!
Маша,Боже, мой! Сегодня 31 декабря! Успеем ли все подарки подготовить? Птерки, охли, вы нам поможете?
Птерки и охли (хором) А то!
Маша Тогда за работу!
Охля (Отвечает по телефону) Саша хочет занять первое место по фигурному катанию.? Говорите, упорно тренируется? Золотую медаль? Постараемся!
Птерк Распечатывает письмо. Просим, чтобы на день рождение Катеньки была хорошая погода.
Охля записывает в книжечку желание. Морозов завязывает мешок с подарками. (Птерки и Охли читают 3-5 записок с пожеланиями)
Маша складывает подарочные коробки. Уносят их вниз со сцены.
Маша Надо еще к Новому Году, как 100 лет назад, пирогов напечь.
Усталые птерки садятся на стулья.
Сцена вторая
На экране слайды дореволюционные, военные, советские
Птерк Сегодня 100 лет со дня нашего знакомства и день прощания!
Охля Вид у тебя больно трагический
Птерк На себя посмотри!
Охля Маше не говори. Женщины — странные существа. Слезы начнутся.
Птерк А помните Новый Год 100 лет назад? Тогда еще трамваи и автомобили были редкостью, а телефоны только появлялись смешные, громоздкие.
Охля Зато были самовары и гимназии и буква ять, которые дети не любили, учили слова с ней, как «отче наш»: «Бедный, бедный, бедный бес, убежал бедняга в лес..» ( на экране текст)
Охля А елки тогда украшали самодельными игрушками. Целые мастерские в семьях устраивали.
Птерк А я помню записку мальчика из 1914 года, когда началась. Первая мировая война, и город наш тогда Петроградом назывался. А мальчик в записке просил: «Пусть война остановится. Хотя бы на маленьком участочке. Пусть все солдаты поймут, что мир-это здорово!
Охля А в 1926 году Советская власть запретила проводить рождественские елки. И город наш Ленинградом назывался. А дети даже не знали про подарки под елкой.
Птерк Про Деда Мороза дети все равно не забывали. Я помню как Морозов в страшный блокадный
1942 год наколдовал один маленький кусочек сахара. Дети тогда не мечтали об игрушках. Они мечтали, чтобы было тепло и не хотелось есть.
Охля А ведь это мы помогали Морозову и Маше не стареть. Как без Деда Мороза и Снегурочки детям? Вон уж, сколько лет их желания сбываются!
Сцена третья
Появляются Морозов с Машей. Несут на подносе пироги. Бой курантов. Рождественская музыка. Птерки запускают хлопушки., раздают серебряные шары со звездами на конце нитки.
Маша раздает пирожки.
Маша (с восторгом)И ты все детские желания в одиночку выполнил.!
Морозов. Ну, не в одиночку…Я колдовал, наши друзья птерки и охли, родители, братья, сестры, фонды всякие помогали.
Птерк шмыгает носом, другой спрашивает.
Птерк Ты чего?
Птерк.А вдруг дети в них верить перестанут? Вот ужас то будет.
Птерк Чего это вдруг?
Птерк А вдруг! Они сейчас в Бэтмана верят. и в этого…Человека-Паука! Я сама слышала, как одна девочка кричала: «Ура! Это мне Человек-паук куклу принес под елочку!»
Птерк Вот что! А ты сама в Деда Мороза веришь?
Птерк Как же не верить! Вот же он!
Птерк И я верю! Значит мы тоже можем загадать желание, и оно сбудется!
….Чтобы в Деда Мороза верили всегда!
Птерк А мы птерки и охли во всем им помогали
Чтобы в Деда Мороза верили всегда! (хором)
Все берутся за руки. Звучит рождественская песня. Поклон.
Автор сценария — учитель литературы — Рувимова Т. В.
Автор презентации — зав. Библиотекой Вальчук М.К.
Реклама книги
А.Жвалевский, Е.Пастернак
«Правдивая история Деда Мороза»
Перед представлением участники с книгами или увеличенными обложками собирают у гостей новогодние желания (10-15 записок, которые со сцены могут быть зачитаны)
Сцена первая
(На экране слайд страницы с изображением Столетний юбилей. Перед Новым 2012 годом.) На сцене Маша в костюме Снегурочки и Морозов в костюме Деда Мороза.
Морозов на стуле с ноутбуком. Вокруг них птерки и охли. На полу мешок с подарками.,3-5 ярких коробок с лентами. На красивом подносе записки и письма с просьбами о подарках. Два птерка их разбирают. Морозов смотрит в ноутбук.
Морозов (в очках) Маша, полюбуйся.(Читает почту) «Дед Мороз, пеши, исчо!!! Или вот: «Уважаемый Дед Мороз, когда читаешь ваши рассказы, то, кажется, что вы на самом деле были»
Маша Сережа, ты самый уважаемый Дед Мороз среди историков и почитателей Питера!
Твоим сайтом с рассказами от 1911 года зачитываются. За 100 лет жизни многое можно освоить. А все начиналось с того «волшебного снега»
(на экране слайды с иллюстрациями из книги волшебного снега)
Как здорово, что мы не устали быть исполнителями детских мечтаний!
Птерк (читает почту) А вот еще один молодой поклонник пишет: «Морозов крут. Мне папа на аукционе купил паровозик, который он сделал супер!!! У него все детали настоящие, не то, что Китай какой-нибудь! И топка настоящая!
Маша,Боже, мой! Сегодня 31 декабря! Успеем ли все подарки подготовить? Птерки, охли, вы нам поможете?
Птерки и охли (хором) А то!
Маша Тогда за работу!
Охля (Отвечает по телефону) Саша хочет занять первое место по фигурному катанию.? Говорите, упорно тренируется? Золотую медаль? Постараемся!
Птерк Распечатывает письмо. Просим, чтобы на день рождение Катеньки была хорошая погода.
Охля записывает в книжечку желание. Морозов завязывает мешок с подарками. (Птерки и Охли читают 3-5 записок с пожеланиями)
Маша складывает подарочные коробки. Уносят их вниз со сцены.
Маша Надо еще к Новому Году, как 100 лет назад, пирогов напечь.
Усталые птерки садятся на стулья.
Сцена вторая
На экране слайды дореволюционные, военные, советские
Птерк Сегодня 100 лет со дня нашего знакомства и день прощания!
Охля Вид у тебя больно трагический
Птерк На себя посмотри!
Охля Маше не говори. Женщины — странные существа. Слезы начнутся.
Птерк А помните Новый Год 100 лет назад? Тогда еще трамваи и автомобили были редкостью, а телефоны только появлялись смешные, громоздкие.
Охля Зато были самовары и гимназии и буква ять, которые дети не любили, учили слова с ней, как «отче наш»: «Бедный, бедный, бедный бес, убежал бедняга в лес..» ( на экране текст)
Охля А елки тогда украшали самодельными игрушками. Целые мастерские в семьях устраивали.
Птерк А я помню записку мальчика из 1914 года, когда началась. Первая мировая война, и город наш тогда Петроградом назывался. А мальчик в записке просил: «Пусть война остановится. Хотя бы на маленьком участочке. Пусть все солдаты поймут, что мир-это здорово!
Охля А в 1926 году Советская власть запретила проводить рождественские елки. И город наш Ленинградом назывался. А дети даже не знали про подарки под елкой.
Птерк Про Деда Мороза дети все равно не забывали. Я помню как Морозов в страшный блокадный
1942 год наколдовал один маленький кусочек сахара. Дети тогда не мечтали об игрушках. Они мечтали, чтобы было тепло и не хотелось есть.
Охля А ведь это мы помогали Морозову и Маше не стареть. Как без Деда Мороза и Снегурочки детям? Вон уж, сколько лет их желания сбываются!
Сцена третья
Появляются Морозов с Машей. Несут на подносе пироги. Бой курантов. Рождественская музыка. Птерки запускают хлопушки., раздают серебряные шары со звездами на конце нитки.
Маша раздает пирожки.
Маша (с восторгом)И ты все детские желания в одиночку выполнил.!
Морозов. Ну, не в одиночку…Я колдовал, наши друзья птерки и охли, родители, братья, сестры, фонды всякие помогали.
Птерк шмыгает носом, другой спрашивает.
Птерк Ты чего?
Птерк.А вдруг дети в них верить перестанут? Вот ужас то будет.
Птерк Чего это вдруг?
Птерк А вдруг! Они сейчас в Бэтмана верят. и в этого…Человека-Паука! Я сама слышала, как одна девочка кричала: «Ура! Это мне Человек-паук куклу принес под елочку!»
Птерк Вот что! А ты сама в Деда Мороза веришь?
Птерк Как же не верить! Вот же он!
Птерк И я верю! Значит мы тоже можем загадать желание, и оно сбудется!
….Чтобы в Деда Мороза верили всегда!
Птерк А мы птерки и охли во всем им помогали
Чтобы в Деда Мороза верили всегда! (хором)
Все берутся за руки. Звучит рождественская песня. Поклон.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Психолог
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
30 июня 2011
Файлы
дед мороз пр.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»