Индивидуальная работа с учащимися
МОУ СОШ Высокогорненского г.п.
Учитель:
Е.В.Курбатова
График работы
День недели |
Название занятия |
Время |
Четверг |
Подготовка к олимпиадам |
1145-1230 |
Предмет: математика
Список учащихся
1.Нечаев Даниил
2.Осипова Юлия
3.Новикова Анастасия
4.__________________
5.__________________
6.__________________
Предмет: русский язык
Список учащихся
1.Нечаев Даниил
2.Осипова Юлия
3.Иминова Наргиза
4._________________
5._________________
6._________________
№ |
Содержание работы |
Сроки |
1 |
Диагностика |
Сентябрь, Октябрь.(анализ контрольных работ) |
2 |
Подбор оригинальных заданий, развивающих логическое мышление, смекалку, воображение, потребность работы со справочниками, словарями, энциклопедиями и другими источниками информации. |
В течение года |
3 |
Подготовка к участию в районном туре олимпиад |
В течение года |
4 |
Участие в Интернет конкурсах |
В течение года |
Диагностика успешности
учащихся (VII вид)
по математике
Ф.И. |
к/р |
1чет верть |
2чет верть |
3чет верть |
4чет верть |
Участие в олим- пиадах |
Участие в Интернет конкур- сах |
|
Школьный тур |
Районный тур |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диагностика успешности
учащихся (VII вид)
по русскому языку
Ф.И. |
к/р |
1чет верть |
2чет верть |
3чет верть |
4чет верть |
Участие в олим- пиадах |
Участие в Интернет конкур- сах |
|
Школьный тур |
Районный тур |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»