Аты-баты шли солдаты к Дню защитника Отечества.
Описание
Автор: Фокина Наталья Николаевна - воспитатель
Приморский край п. Пограничный.
Тип материала: Мероприятие
Тема: Аты-баты шли солдаты.
К Дню защитника Отечества.
Аты — баты шли солдаты.
Цель: - Воспитание патриотизма, развитие у детей элементарных понятий о военной атрибутике; — чувство любви и уважения к своей Родине, защитникам Отечества. — Развитие словарного запаса.
Действующие лица:
1) 2-ведущих
2) команды: Моряки. Пограничники.
3) Девочки Подготовительные работы: Подбор музыки, разучивание стихов, подбор игр.
1-й ведущий : В зимнем месяце феврале мы отмечаем День Защитника Отечества. И сегодня, мы хотим поздравить вас мальчики, будущих солдат с этим знаменательным праздником.(обращается зрителям)
Всё может родная земля - накормить хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой, и только защитить сама себя не может. Защита Отечества доля тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется её красотой. С давних пор так повелось, как только на нашу землю приходил враг , все русские люди и стар и млад, подымались на её защиту. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой
С раннего детства мальчик должен закалять свой характер, воспитывать в себе благородство, решительность, уважение к женщине, любовь к Родине. И наше мероприятие называется: Аты-баты шли солдаты. Мы посвящаем его нашем мальчикам!
2-й ведущий: Сегодня наши мальчики покажут свою силу, ловкость и смекалку. У нас есть две роты военнослужащих: моряки и пограничники.
1-й ведущий: Представляем вам жюри, которое будет сегодня оценивать наши конкурсы от 1-5 баллов: Председатель жюри: (взрослый ? помощники 2- девочки )
В зал приглашаем команды "Моряков " и "Пограничников"(звучит армейский горн. Сигнал «становись» или «Сбор») Входят строевым шагом команды, в военной форме.
-Прошу команды поприветствовать друг, друга: -Команда моряков девиз! -Команда пограничники девиз! (девиз: команды выбирают на свое усмотрение дом.задание)
2-й ведущий :- (Подает команду) Смирно! Равнение направо, налево, кругом, на месте шагом марш, на месте стой, занять свои места.
1-й ведущий :-Прошу жюри выставить баллы за приветствие и строевую подготовку. Пора проверит вашу теоритическую подготовку. (Ведущие проводят конкурсы по очереди.)
Конкурс: Викторина. (команды имеют карточки , кто знает ответ на вопрос подымает карточку это будет сигнал готовности команды отвечать.)
Вопрос, три ответа нужно выбрать правильный! 1. Что согласно обычаю в знак примирения индейцы делают с оружием: а)-топили; б) закапывали; -в)вешали на деревья.
2. Какое оружие в случае промаха возвращается к владельцу: а)- томагавк б)- нож в)- -бумеранг.
3.Чем заряжается арбалет: а)-стрелой б)-топором в)- электроэнергией
4. Ношение, какого оружия считалось в средние века отличительной чертой рыцаря: а) –меч б) шпага в)стрела
5.Как называется рыцарское состязание: а)-битва б) –дуэль в) — турнир 6. Как называется бронежилет времен Александра Невского: а)-рубашка б) — кольчуга в)- камзол 7. Что военнослужащие чистят при помощи шомпола: а) – одежду б) -обувь в) -оружие 8. Какие слова военнослужащие подтверждают свою готовность к исполнению приказа командира: а)- да б) – есть в)- хорошо 9.Что из перечисленного есть у танка: а)- башня б) - вышка в) — купол 10. Как называется армейский барак, где рядом стоят койки:
а) –спальня б) каюта в) -казарма 2-й ведущий: Молодцы! Теоретическую подготовку вы прошли, а ее результаты нам огласит жюри.
Конкурс «Казарма» Задание №1 По сигналу , команды быстро вдевают шнурок в ботинок. (ботинок у каждого участника.) Задание №2 По сигналу, команды снимают со стула вывернутую наизнанку гимнастерку, надевают на себя, застегивают. Кто быстрее? ( все члены команд ) Жюри подводит итоги. Конкурс «Физ.подготовка» (под веселую музыку) 2-й ведущий: Нашей армии нужны сильные и выносливые солдаты. Сейчас мы проверим вашу физическую подготовку. Задание №1 Каждый участник команды отжимается на время ( 30 сек.) Задание №2 Участники команды приседают. Побеждает команда чей участник останется последний. Задание №3 Участники команд стоят в стойке «Ласточка» Побеждает команда чей участник будет стоять последний! Жюри подводит итоги.
Конкурс «На стражи Родины». (под музыку) Задание №1 По сигналу , участники выбивают очки в «Дартс». ( по очереди: все члены команд) Занятие №2 Команды собирают на скорость: пазл российского флага на магнитной доске.
Итог: жюри. Конкурс: Капитанов Нужно по очереди назвать рода войск. Побеждает, команда последней назвавших род войск. Жюри подводит итоги.
2-й ведущий: - Все состязания позади, Кто самый сильный, ловкий , умный, Сейчас узнать нам предстоит. Но всем понятно то, что
воин. Не только мышцами, силен. Он ловок телом, духом стоик! Он знаниями вооружен, Он- ас, он -Воин!
1-й ведущий:-Итак, больше всех набрали баллов (род войск) Жюри подводит итоги. Аплодисменты!
Награждение команд медалями и сладкими призами. (под веселую музыку)
Девочки читают стихи.
В февральский день, морозный день. Все праздник отмечают. Девочки в этот славный день Мальчиков поздравляют.
Мы желаем вам на век, Чтоб в жизни не робелось, Пусть будет с вами на всегда, Мальчишеская смелость.
Богатырского здоровья, Вам хотим мы пожелать, Лучше всех на лыжах бегать, И в футбол всех обыграть
В общем, милые мальчишки Мы, откроем вам секрет, Лучше всех на белом свете, Никого, конечно нет!
2-й ведущий:
23февраля мы всегда поздравляем наших мужчин: мальчиков, юношей , пап, дедушек , одноклассников.
С праздником наши мужчины ! С Днем защитника Отечества! (звучит музыка)
( Девочки вручают открытки всем мальчикам в зале. )
Дорогие ребята на этом наше занятие подошло к завершению. Давайте проводим наши команды. Аплодисментами. Всем спасибо за внимание.
Литература: Е.А. Воронова - «Клуб внеклассных дел» г. Ростов –на — Дону -Феникс 2006г
Н.В.Киладзе, Е.И.Катаева книга Воспитание детского коллектива
4класс -г.Волгоград 2008г
Приморский край п. Пограничный.
Тип материала: Мероприятие
Тема: Аты-баты шли солдаты.
К Дню защитника Отечества.
Аты — баты шли солдаты.
Цель: - Воспитание патриотизма, развитие у детей элементарных понятий о военной атрибутике; — чувство любви и уважения к своей Родине, защитникам Отечества. — Развитие словарного запаса.
Действующие лица:
1) 2-ведущих
2) команды: Моряки. Пограничники.
3) Девочки Подготовительные работы: Подбор музыки, разучивание стихов, подбор игр.
1-й ведущий : В зимнем месяце феврале мы отмечаем День Защитника Отечества. И сегодня, мы хотим поздравить вас мальчики, будущих солдат с этим знаменательным праздником.(обращается зрителям)
Всё может родная земля - накормить хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой, и только защитить сама себя не может. Защита Отечества доля тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется её красотой. С давних пор так повелось, как только на нашу землю приходил враг , все русские люди и стар и млад, подымались на её защиту. Русские воины всегда славились мужеством и отвагой
С раннего детства мальчик должен закалять свой характер, воспитывать в себе благородство, решительность, уважение к женщине, любовь к Родине. И наше мероприятие называется: Аты-баты шли солдаты. Мы посвящаем его нашем мальчикам!
2-й ведущий: Сегодня наши мальчики покажут свою силу, ловкость и смекалку. У нас есть две роты военнослужащих: моряки и пограничники.
1-й ведущий: Представляем вам жюри, которое будет сегодня оценивать наши конкурсы от 1-5 баллов: Председатель жюри: (взрослый ? помощники 2- девочки )
В зал приглашаем команды "Моряков " и "Пограничников"(звучит армейский горн. Сигнал «становись» или «Сбор») Входят строевым шагом команды, в военной форме.
-Прошу команды поприветствовать друг, друга: -Команда моряков девиз! -Команда пограничники девиз! (девиз: команды выбирают на свое усмотрение дом.задание)
2-й ведущий :- (Подает команду) Смирно! Равнение направо, налево, кругом, на месте шагом марш, на месте стой, занять свои места.
1-й ведущий :-Прошу жюри выставить баллы за приветствие и строевую подготовку. Пора проверит вашу теоритическую подготовку. (Ведущие проводят конкурсы по очереди.)
Конкурс: Викторина. (команды имеют карточки , кто знает ответ на вопрос подымает карточку это будет сигнал готовности команды отвечать.)
Вопрос, три ответа нужно выбрать правильный! 1. Что согласно обычаю в знак примирения индейцы делают с оружием: а)-топили; б) закапывали; -в)вешали на деревья.
2. Какое оружие в случае промаха возвращается к владельцу: а)- томагавк б)- нож в)- -бумеранг.
3.Чем заряжается арбалет: а)-стрелой б)-топором в)- электроэнергией
4. Ношение, какого оружия считалось в средние века отличительной чертой рыцаря: а) –меч б) шпага в)стрела
5.Как называется рыцарское состязание: а)-битва б) –дуэль в) — турнир 6. Как называется бронежилет времен Александра Невского: а)-рубашка б) — кольчуга в)- камзол 7. Что военнослужащие чистят при помощи шомпола: а) – одежду б) -обувь в) -оружие 8. Какие слова военнослужащие подтверждают свою готовность к исполнению приказа командира: а)- да б) – есть в)- хорошо 9.Что из перечисленного есть у танка: а)- башня б) - вышка в) — купол 10. Как называется армейский барак, где рядом стоят койки:
а) –спальня б) каюта в) -казарма 2-й ведущий: Молодцы! Теоретическую подготовку вы прошли, а ее результаты нам огласит жюри.
Конкурс «Казарма» Задание №1 По сигналу , команды быстро вдевают шнурок в ботинок. (ботинок у каждого участника.) Задание №2 По сигналу, команды снимают со стула вывернутую наизнанку гимнастерку, надевают на себя, застегивают. Кто быстрее? ( все члены команд ) Жюри подводит итоги. Конкурс «Физ.подготовка» (под веселую музыку) 2-й ведущий: Нашей армии нужны сильные и выносливые солдаты. Сейчас мы проверим вашу физическую подготовку. Задание №1 Каждый участник команды отжимается на время ( 30 сек.) Задание №2 Участники команды приседают. Побеждает команда чей участник останется последний. Задание №3 Участники команд стоят в стойке «Ласточка» Побеждает команда чей участник будет стоять последний! Жюри подводит итоги.
Конкурс «На стражи Родины». (под музыку) Задание №1 По сигналу , участники выбивают очки в «Дартс». ( по очереди: все члены команд) Занятие №2 Команды собирают на скорость: пазл российского флага на магнитной доске.
Итог: жюри. Конкурс: Капитанов Нужно по очереди назвать рода войск. Побеждает, команда последней назвавших род войск. Жюри подводит итоги.
2-й ведущий: - Все состязания позади, Кто самый сильный, ловкий , умный, Сейчас узнать нам предстоит. Но всем понятно то, что
воин. Не только мышцами, силен. Он ловок телом, духом стоик! Он знаниями вооружен, Он- ас, он -Воин!
1-й ведущий:-Итак, больше всех набрали баллов (род войск) Жюри подводит итоги. Аплодисменты!
Награждение команд медалями и сладкими призами. (под веселую музыку)
Девочки читают стихи.
В февральский день, морозный день. Все праздник отмечают. Девочки в этот славный день Мальчиков поздравляют.
Мы желаем вам на век, Чтоб в жизни не робелось, Пусть будет с вами на всегда, Мальчишеская смелость.
Богатырского здоровья, Вам хотим мы пожелать, Лучше всех на лыжах бегать, И в футбол всех обыграть
В общем, милые мальчишки Мы, откроем вам секрет, Лучше всех на белом свете, Никого, конечно нет!
2-й ведущий:
23февраля мы всегда поздравляем наших мужчин: мальчиков, юношей , пап, дедушек , одноклассников.
С праздником наши мужчины ! С Днем защитника Отечества! (звучит музыка)
( Девочки вручают открытки всем мальчикам в зале. )
Дорогие ребята на этом наше занятие подошло к завершению. Давайте проводим наши команды. Аплодисментами. Всем спасибо за внимание.
Литература: Е.А. Воронова - «Клуб внеклассных дел» г. Ростов –на — Дону -Феникс 2006г
Н.В.Киладзе, Е.И.Катаева книга Воспитание детского коллектива
4класс -г.Волгоград 2008г
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Психолог
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
29 июня 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС