Прямоугольный треугольник. Решение задач на готовых чертежах.
Краткое описание
Данную презентацию можно применить на заключительном уроке при организации повторения или обобщения, а ее различные части – на уроках для организации контроля. Работа выполнена при помощи программы Power Point.
Многие слайды в презентации между собой связаны гиперссылками и переходами.
Многие слайды в презентации между собой связаны гиперссылками и переходами.
Описание
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Геометрия
7 класс
27 июня 2011
Файлы
Прямоугольный треугольник».rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Увлекательное создание историко-географических карт на основе программ: PowerPoint, Remove.bg, Web-Tool.org»
- Международный вебинар «План противодействия коррупции: цели, задачи, наполнение»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Механизмы реализации мер по противодействию коррупции в организации»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Общая характеристика системы противодействия коррупции в РФ»
Подача материала с помощью данной презентации реализует основные дидактические принципы обучения: наглядность, связь теории с практикой, системность и научность на уровне преподаваемой науки. Это позволяет задавать высокий темп проведения урока, решать большое количество задач, причем, много устных, что очень важно при изучении геометрии. У школьников не просто накапливаются знания по теме, но и развиваются наблюдательность, внимательность, усидчивость, вычислительные навыки, формируются способности решения задач по готовым чертежам.
Доступность подача материала обусловлена рассмотрением задач от простого к сложному, от определений к умозаключениям. Задания составлены таким образом, что позволяют даже «слабым» учащимся успешно анализировать ситуацию и делать правильный вывод, то есть на уроке присутствует ситуация успеха, а это является важным моментом любой современной педагогической технологии.
Презентация использует интерактивные элементы, что также добавляет ей положительные «бонусы», и повышает заинтересованность учащихся. Привлекательность учебного материала, в конечном итоге, благотворно сказывается в общем на изучении математики.
Учитель показал свой высокий профессионализм и в обучении математике, и во владении информационными технологиями.
На 26 слайде опечатка – не 120, а 110.
Такую презентацию нужно рекомендовать для использования в учебном процессе.