Тренажёр. Римские числа.
Краткое описание
Данная презентация формирует интерес к различным способам записи чисел через использование интерактивных заданий.
Чтобы уметь хорошо и быстро использовать римские числа, необходимо отработка и закрепление знаний на тренажёре.
Чтобы уметь хорошо и быстро использовать римские числа, необходимо отработка и закрепление знаний на тренажёре.
Описание
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Поурочное планирование
Математика
5 класс
26 июня 2011
Файлы
Тренажёр. Римские числа..rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Оценивание обучающихся с умственной отсталостью по биологии в условиях дистанционного обучения: плюсы и минусы»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Современные практики организации учебного процесса обучающихся с ОВЗ в системе среднего профессионального образования»
- Вебинар «Технология организации коммуникативно-диалоговой деятельности в обучении географии для детей с умственной отсталостью в условиях дистанционного обучения: практика реализации ФГОС и ФАОП»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
Нет пояснительной записки, аннотации к материалу, указаний по использованию данной презентации.
На первом слайде помещают Ф.И.О. автора, название учебного заведения, дисциплина, класс, название материала.
На последнем слайде - информационные источники или список используемой литературы.
Множество однообразных заданий быстро снизят концентрацию внимания учащихся, если выполнять их фронтально с использованием мультимедийного проектора и экрана. Если же запустить выполнение презентации индивидуально, не думаю, что будет легко выполнить такие задания школьникам персонально за компьютерами. При индивидуальной траектории выполнения, ученики закончат решать примеры в разное время. Для того, чтобы не испортить динамику проведения урока, следует логически выстроить всю линию обучения.
Данная тема не является основной в курсе математики, ее изучают в ознакомительном порядке, поэтому считаю нецелесообразным нагружать школьников таким большим количеством заданий. Предлагаю количество заданий сократить либо интерактив внедрить для подсчета правильных ответов. И учителю будет легче оценивать учащихся, и ученикам легче ориентироваться на конечный результат.
Такую презентацию можно рекомендовать для использования в учебном процессе, но тщательно продумать ход проведения урока.