самостоятельные работы 9 класс
1 вариант
- Для какого числа X истинно высказывание ((X > 3)(X < 3)) →(X < 1)
2) Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A ¬B C) ?
1) ¬A B ¬C 2) A ¬B C 3) ¬A ¬B ¬C 4) ¬A B ¬C
3). В школьном первенстве по настольному теннису в четверку лучших вошли девушки: Наташа, Маша, Люда и Рита. Самые горячие болельщики высказали свои предположения о распределении мест в дальнейших состязаниях. Один считает, что первой будет Наташа, а Маша будет второй. Другой болельщик на второе место прочит Люду, а Рита, по его мнению, займет четвертое место. Третий любитель тенниса с ними не согласился. Он считает, что Рита займет третье место, а Наташа будет второй. Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов. Какое место на чемпионате заняли Наташа, Маша, Люда, Рита? (В ответе перечислите подряд без пробелов числа, соответствующие местам девочек в указанном порядке имен.)
2 вариант
1. Для какого числа X истинно высказывание X > 1 ((X < 5)→(X < 3))
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
2) Какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (A B) ¬C ?
1) ¬A B ¬C 2)(¬A ¬B) ¬C 3)(¬A ¬B) C4) ¬A ¬B ¬C
3). Мама, прибежавшая на звон разбившейся вазы, застала всех трех своих сыновей в совершенно невинных позах: Саша, Ваня и Коля делали вид, что происшедшее к ним не относится. Однако футбольный мяч среди осколков явно говорил об обратном.
– Кто это сделал? – спросила мама.
– Коля не бил по мячу, – сказал Саша. – Это сделал Ваня.
Ваня ответил: – Разбил Коля, Саша не играл в футбол дома.
– Так я и знала, что вы друг на дружку сваливать будете, рассердилась мама. Ну, а ты что скажешь? – спросила она Колю.
– Не сердись, мамочка! Я знаю, что Ваня не мог этого сделать. А я сегодня еще не сделал уроки, – сказал Коля.
Оказалось, что один из мальчиков оба раза солгал, а двое в каждом из своих заявлений говорили правду. Кто разбил вазу?
-
Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
1) a = 42, b = 14 2) a = 1, b = 42 3) a = 0, b = 588 4) a = 14, b = 42
2. Найти объем комнаты со сторонами , введенными с клавиатуры
1. Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x;
y := t;
1) x=2, y=5, t=5 2) x=7, y=5, t=5 3) x=2, y=2, t=2 4) x=5, y=5, t=5
2. Вычислить время, за которое автомобиль пройдет расстояние (ввести с клавиатуры) при известной скорости(с клавиатуры)
Практическая работа
-
Разрешающая способность экрана
1128 х 864 точки 1280 х 800 точек
Глубина цвета 32 бита Глубина цвета 16 бит
Iп - ? Iп - ?
-
Определите цвета в системе цветопередач RGB
Красный |
80 |
30 |
200 |
|
Красный |
250 |
40 |
50 |
Зеленый |
100 |
40 |
100 |
|
Зеленый |
100 |
50 |
70 |
Синий |
100 |
50 |
60 |
|
Синий |
150 |
30 |
100 |
Цвет |
|
|
|
|
Цвет |
|
|
|
Самостоятельная работа по теме «Алгебра высказываний»
1 вариант
-
Для какого числа X истинно высказывание ((X > 3)(X < 3)) →(X < 1)
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
2) Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A ¬B C) ?
1) ¬A B ¬C 2) A ¬B C 3) ¬A ¬B ¬C 4) ¬A B ¬C
3). В школьном первенстве по настольному теннису в четверку лучших вошли девушки: Наташа, Маша, Люда и Рита. Самые горячие болельщики высказали свои предположения о распределении мест в дальнейших состязаниях. Один считает, что первой будет Наташа, а Маша будет второй. Другой болельщик на второе место прочит Люду, а Рита, по его мнению, займет четвертое место. Третий любитель тенниса с ними не согласился. Он считает, что Рита займет третье место, а Наташа будет второй. Когда соревнования закончились, оказалось, что каждый из болельщиков был прав только в одном из своих прогнозов. Какое место на чемпионате заняли Наташа, Маша, Люда, Рита? (В ответе перечислите подряд без пробелов числа, соответствующие местам девочек в указанном порядке имен.)
2 вариант
1. Для какого числа X истинно высказывание X > 1 ((X < 5)→(X < 3))
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
2) Какое логическое выражение равносильно выражению ¬ (A B) ¬C ?
1) ¬A B ¬C 2)(¬A ¬B) ¬C 3)(¬A ¬B) C 4) ¬A ¬B ¬C
3). Мама, прибежавшая на звон разбившейся вазы, застала всех трех своих сыновей в совершенно невинных позах: Саша, Ваня и Коля делали вид, что происшедшее к ним не относится. Однако футбольный мяч среди осколков явно говорил об обратном.
– Кто это сделал? – спросила мама.
– Коля не бил по мячу, – сказал Саша. – Это сделал Ваня.
Ваня ответил: – Разбил Коля, Саша не играл в футбол дома.
– Так я и знала, что вы друг на дружку сваливать будете, рассердилась мама. Ну, а ты что скажешь? – спросила она Колю.
– Не сердись, мамочка! Я знаю, что Ваня не мог этого сделать. А я сегодня еще не сделал уроки, – сказал Коля.
Оказалось, что один из мальчиков оба раза солгал, а двое в каждом из своих заявлений говорили правду. Кто разбил вазу?
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
С уважением, Ермолаева И.А.