Математические ребусы. Презентация для внеклассного мероприятия
Слайд 1 – титульный
Слайды 2-15 представляют ребусы с зашифрованными математическими терминами. Проверка выполняется с помощью клика мышью по картинке, на которую установлен триггер. Переход к следующему слайду осуществляется с помощью управляющей кнопки, расположенной в нижней части слайда.
Слайд 16 – источники информации.
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) | Ермолаева Ирина Алексеевна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) | Учитель информатики и математики |
Образовательное учреждение | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» |
Название материала | Математические ребусы. Презентация для внеклассного мероприятия |
Класс (возраст) | 8-10 класс |
Учебный предмет | математика |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс | |
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) | Презентация для демонстрации ребусов |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) | Компьютер, проектор, экран |
Цели, Задачи материала | Способствовать
|
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). | Рекомендуется к использованию при проведении внеклассного мероприятия по математике |
Инструкция по применению | Презентация состоит из 16 слайдов. Слайд 1 – титульный Слайды 2-15 представляют ребусы с зашифрованными математическими терминами. Проверка осуществляется с помощью клика мышью на картинке, на которую установлен триггер. Переход к следующему слайду осуществляется с помощью управляющей кнопки, расположенной в нижней части слайда. Слайд 16 – источники информации. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет — источники | Газета «Математика» еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» №10, 14, 17, 22, 23 – 1999 г. |
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Алгебра 8 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Алгебра 9 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность Алгебра 10 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность География 8 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность География 9 класс
- Общеобразовательное учреждение Учитель Внеурочная деятельность География 10 класс
Пояснительная записка
Автор материала (ФИО) |
Ермолаева Ирина Алексеевна |
Должность (с указанием преподаваемого предмета) |
Учитель информатики и математики |
Образовательное учреждение |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Павловская средняя общеобразовательная школа» |
Название материала |
Математические ребусы. Презентация для внеклассного мероприятия |
Класс (возраст) |
8-10 класс |
Учебный предмет |
математика |
Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс |
|
Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) |
Презентация для демонстрации ребусов |
Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) |
Компьютер, проектор, экран |
Цели, Задачи материала |
Способствовать
|
Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). |
Рекомендуется к использованию
при проведении внеклассного мероприятия
по математике |
Инструкция по применению |
Презентация состоит из 16 слайдов. Слайд 1 – титульный Слайды 2-15 представляют ребусы с зашифрованными математическими терминами. Проверка осуществляется с помощью клика мышью на картинке, на которую установлен триггер. Переход к следующему слайду осуществляется с помощью управляющей кнопки, расположенной в нижней части слайда. Слайд 16 – источники информации. |
Список использованной литературы. Ссылки на Интернет - источники |
Газета «Математика» еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября» №10, 14, 17, 22, 23 – 1999 г. |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Можно применять различные формы использования, как указывает автор материала (индивидуальную, групповую и т.д.). Элемент соревнования внесет дополнительный стимул проявить свои способности учащимся.
Игровая форма проведения является элементом активного метода обучения, который позволяет:
- сознательно усваивать изучаемый материал,
- систематизировать знания,
- формировать мотивацию «успеха» как неотъемлемую часть личностно-ориентированного обучения,
- активизировать мыслительную деятельность.
Кроме этого, материал реализует развивающие цели обучения через увеличение внимательности, зрительной памяти, творческих способностей, представления различных видов информации.
Прослеживается интеграционная связь с русским языком, которая помогает повышать грамотность учащихся.
Если предполагается устное сопровождение для зашифрованного термина, то это способствует более глубокому освоению теоретического материала, запоминанию правильных определений.
Спасибо автору за интересный материал.
Не очень понравилось, что не указана линия учебников при обучении, регион РФ, присутствует бледность рисунков.