: «Организация смотра-конкурса на «Лучший физкультурный зал, уголок, раздел методического кабинета»»
Описание
Название статьи : «Организация смотра-конкурса на «Лучший физкультурный зал, уголок, раздел методического кабинета»»
Титкова Светлана Владимировна, заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 19 города Новочеркасска, Ростовской области.
Контактный телефон (сот): 89508657175
Охрана и укрепление здоровья, формирование у детей здорового образа жизни – приоритетные направления государственной политики в области образования.
На основании Городской долгосрочной целевой программы «Развитие новых форм дошкольного образования и расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Новочеркасска на 2011-2013 годы», плана работы Управления образования Администрации города Новочеркасска, в соответствии с приказом УОА г. Новочеркасска от 07.02.2011г. № 76 «О проведении городского смотра-конкурса на лучший физкультурный зал и физкультурный уголок в детских садах города» с 1 по 23 марта 2011г. был проведён городской смотр-конкурс на лучший физкультурный зал и физкультурный уголок в детских садах города.
Смотр-конкурс проводился в целях поддержки инновационного движения, распространения педагогического опыта лучших педагогов города, развития и расширения профессиональных контактов, поддержки талантливых творчески работающих педагогов, укрепления и дальнейшего развития имеющейся спортивной базы детских садов (физкультурных залов, физкультурных уголков, методического обеспечения физического воспитания в ДОУ).
Из 45 ДОУ города участниками смотра-конкурса стали 20, что составило примерно 44,4% Конкурс проводился среди дошкольных учреждений города по следующим номинациям:
· «Лучший физкультурный зал»,
· «Лучший совмещённый физкультурно – музыкальный зал»,
· «Лучший физкультурный уголок»,
· «Лучшее оснащение раздела «Физическое развитие» в методическом кабинете».
·
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучший физкультурный зал
и физкультурный уголок в МДОУ города Новочеркасска.
1.Общие положения.
1.1. Городской смотр-конкурс на лучший физкультурный зал и физкультурный уголок в МДОУ представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста, работы по приобщению их к основам здорового образа жизни.
1.2. Смотр-конкурс проводится по инициативе Управления образования Администрации города Новочеркасска с целью укрепления и дальнейшего развития имеющейся спортивной базы (физкультурных залов, физкультурных уголков, методического обеспечения физического воспитания в ДОУ).
2. Задачи смотра-конкурса.
2.1. Привлечение внимания общественности к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ города.
2.2. Создание надлежащих материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.
2.3. Активизация деятельности руководителей ДОУ по привлечению и целевому использованию бюджетных (внебюджетных) источников финансирования для совершенствования базы физкультурных залов и физкультурных уголков.
2.4. Популяризация и распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно – развивающей базы физкультурных залов и физкультурных уголков, развитие творческого потенциала педагогов.
3.Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание:
3.1. Конкурс проводится среди дошкольных учреждений города по следующим номинациям:
· «Лучший физкультурный зал»,
· «Лучший совмещённый физкультурно – музыкальный зал»,
· «Лучший физкультурный уголок»,
· «Лучшее оснащение раздела «Физическое развитие» в методическом кабинете».
3.2. Смотр — конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап — до 01.03.2011г. – подача заявок на участие в виде презентаций (приложение № 1).
2 этап — с 14.03.2011г. до 25.03.2011г. - практическая проверка членами жюри на базе учреждений по разработанным показателям.
3 этап – подведение итогов до 28.03.2011г.
3.3. Показатели оценки физкультурных залов (приложение № 2):
3.3.1. Соответствие требованиям СанПиН 2.4.1. 1249-03 приложение № 18.
3.3.2. Музыкальный инструмент для педагога (фортепиано, музыкальный центр)
3.3.3. Наличие нестандартного физкультурного оборудования и пособий.
3.3.4. Эффективность использования физкультурного зала (график занятости).
3.3.5. Наличие информационного стенда о работе физкультурного зала.
3.3.6. Соответствие эстетическим требованиям, творческий подход к оформлению физкультурного зала.
• Критерии оценки:
0 баллов – не имеется 1 балл – имеется частично 2 балла – имеется в необходимом количестве
3.4. Показатели оценки физкультурных уголков (приложение № 3):
3.4.1. Соответствие возрасту и требованиям программы.
3.4.2. Наличие атрибутов:
·для подвижных игр (полумаски…); игр с прыжками (скакалки, обручи…); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи …); спортивных игр (бадминтон, теннис, настольный хоккей…); дидактические игрушки; мягкие крупногабаритные модули; моторно–спортивные игрушки;
3.4.3. Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционное оборудование.
3.4.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии).
• Критерии оценки:
0 баллов – отсутствие в ДОУ физкультурных уголков в группах и вне групп
1 балл – наличие в ДОУ физ. уголков в группах и вне групп, оборудование имеется частично
2 балла – наличие в ДОУ физкультурных уголков в группах и вне групп, оборудование имеется в необходимом количестве
3 балла – полностью соответствует требованиям
3.5. Показатели оценки оснащения раздела «Физическое развитие» в методическом кабинете ДОУ:
3.5.1. Наличие раздела, соответствие раздела ФГТ (образовательная область «Физическое развитие») и образовательной программе, реализуемой в ДОУ.
3.5.2. Нормативно-правовые документы различного уровня (федеральный, региональный, муниципальный, локальные акты ДОУ (в том числе перспективно-тематические планы, комплексно-целевые программы, инд. программы медико-психолого-педагогического сопровождения, инструкции по охране жизни и здоровья дошкольников): оформление, систематизация.
3.5.3. Диагностика (методики, практические материалы, методические рекомендации по результатам диагностики).
3.5.4.Наличие литературы (методической, теоретической), специальных журналов.
3.5.5. Опыт работы (картотека (различные варианты, в том числе электронный), обобщение опыта работы по ДОУ, города, других территорий).
3.5.6. Методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогов по физическому развитию дошкольников (рекомендации, памятки, консультации, семинары и т.д.).
3.5.7. Материалы контрольно-аналитической деятельности.
3.5.8. Работа с родителями по вопросам физического развития (информационно-просветительская, наличие опыта семейного воспитания, формы работы с семьёй (разнообразие, обобщение и представление материала)).
• Критерии оценки:
0 баллов – не имеется 1 балл – имеется частично 2 балла – имеется в полном объёме
3 балла – имеется в полном объёме, электронный вариант
4.Состав жюри смотра-конкурса:
4.1.
4.2. и т.д.
5. Подведение итогов и награждение:
5.1. Жюри смотра-конкурса определяет победителя по каждой номинации по наибольшей сумме набранных баллов.
5.2. Учреждения — победители номинаций награждаются грамотами УО и специальными призами в виде оборудования для проведения спортивных и подвижных игр; специалисты, внёсшие вклад в подготовку к участию учреждения в смотре-конкурсе, дипломами УО; остальные участники — благодарственными письмами УО.
6. Финансирование смотра-конкурса
6.1. Организационный комитет конкурса определяет формы поощрения победителей на основании городской долгосрочной целевой программы «Развитие новых форм
дошкольного образования и расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Новочеркасска на 2011-2013 годы», (статьи 211 и 213).
В номинации «Лучший физкультурный зал», приняли участие 14 ДОУ, что составило 31%
Показателями оценки являлось:
— Наличие и соответствие оборудования требованиям СанПиН 2.4.1. 1249-03 (пункт 2.2.18, приложение № 18)
- Наличие музыкального инструмента (фортепиано, музыкальный центр, ТСО, фонотека, другое)
- Наличие нестандартного физкультурного оборудования и пособий (для ОРУ, ОД, профилактики и коррекции плоскостопия, осанки, зрения, дыхания)
-Эффективность использования физкультурного зала (график занятости – полный рабочий день).
-Наличие информационного стенда о работе физкультурного зала.
- Соответствие эстетическим требованиям (цветовое решение, размещение и способы хранения оборудования), творческий подход к оформлению физкультурного зала (сюжетность, полифункциональность, вариативность использования представленного оборудования).
- Соблюдение техники безопасности (сетка на окнах, инструкции, схемы правил использования спортивного оборудования)
Критерии оценки:
0 баллов – не имеется 1 балл – имеется частично 2 балла – имеется в количестве на подгруппу детей.
· В номинации «Лучший физкультурный уголок», приняли участие 16 ДОУ, что составило 35,6%
Показателями оценки являлось:
- Наличие и соответствие оборудования возрастным и программным требованиям (рекомендации к оснащению физкультурных уголков групп
Д.В. Хухлаевой, В.Н. Нищевой)
- Наличие атрибутов для подвижных игр (маски, полумаски, элементы костюмов и т. д.)
- Наличие атрибутов из бросового материала, нестандартного физкультурного оборудования и пособий (для ОРУ, ОД, профилактики и коррекции плоскостопия, осанки, зрения, дыхания)
- Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии).
Критерии оценки:
0 баллов – не имеется 1 балл – имеется частично 2 балла – имеется в количестве на подгруппу детей.
В номинации «Лучшее оснащение раздела «Физическое развитие» в методическом кабинете» приняли участие 3 ДОУ, что составило 6,7%
Показателями оценки являлось:
- Наличие раздела, соответствие раздела ФГТ (образовательная область «Физическое развитие») и образовательной программе, реализуемой в ДОУ.
- Нормативно-правовые документы различного уровня (федеральный, региональный, муниципальный, локальные акты ДОУ (в том числе перспективно-тематические планы, комплексно-целевые программы, инд. программы медико-психолого-педагогического сопровождения, инструкции по охране жизни и здоровья дошкольников): оформление, систематизация.
- Диагностика (методики, практические материалы, методические рекомендации по результатам диагностики).
- Наличие литературы (методической, теоретической), специальных журналов.
- Опыт работы (картотека (различные варианты, в том числе электронный), обобщение опыта работы по ДОУ, города, других территорий).
- Методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогов по физическому развитию дошкольников (рекомендации, памятки, консультации, семинары и т.д.).
- Материалы контрольно-аналитической деятельности.
- Работа с родителями по вопросам физического развития (информационно-просветительская, наличие опыта семейного воспитания, формы работы с семьёй (разнообразие, обобщение и представление материала)).
Критерии оценки:
0 баллов – не имеется,1 балл – имеется частично, 2 балла – имеется в полном объёме, 3 балла – имеется в полном объёме, электронный вариант.
Хочется сказать, что такой смотр-конкурс проводился в нашем городе впервые, и впервые у ДОУ появилась возможность получить реальные средства для приобретения физкультурного оборудования и инвентаря. В.А. Сухомлинского «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье детей – это наша главная задача. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
АНКЕТА АВТОРА
• Титкова Светлана Владимировна
• 11.11.1969г.
• заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 19 города Новочеркасска, Ростовской области
• 346404, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Титова 17, кв. 3,
тел.: (8635) 290075, мобильный тел.: 89508657175
• Паспорт: 6002 381261, выдан: вторым отделом милиции УВД г. Новочеркасска, Ростовской области, дата выдачи: 21.02.2002г.
• ИНН 615002033839
• Страховое пенсионное свидетельство № 034-217-730-23
Титкова Светлана Владимировна, заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 19 города Новочеркасска, Ростовской области.
Контактный телефон (сот): 89508657175
Охрана и укрепление здоровья, формирование у детей здорового образа жизни – приоритетные направления государственной политики в области образования.
На основании Городской долгосрочной целевой программы «Развитие новых форм дошкольного образования и расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Новочеркасска на 2011-2013 годы», плана работы Управления образования Администрации города Новочеркасска, в соответствии с приказом УОА г. Новочеркасска от 07.02.2011г. № 76 «О проведении городского смотра-конкурса на лучший физкультурный зал и физкультурный уголок в детских садах города» с 1 по 23 марта 2011г. был проведён городской смотр-конкурс на лучший физкультурный зал и физкультурный уголок в детских садах города.
Смотр-конкурс проводился в целях поддержки инновационного движения, распространения педагогического опыта лучших педагогов города, развития и расширения профессиональных контактов, поддержки талантливых творчески работающих педагогов, укрепления и дальнейшего развития имеющейся спортивной базы детских садов (физкультурных залов, физкультурных уголков, методического обеспечения физического воспитания в ДОУ).
Из 45 ДОУ города участниками смотра-конкурса стали 20, что составило примерно 44,4% Конкурс проводился среди дошкольных учреждений города по следующим номинациям:
· «Лучший физкультурный зал»,
· «Лучший совмещённый физкультурно – музыкальный зал»,
· «Лучший физкультурный уголок»,
· «Лучшее оснащение раздела «Физическое развитие» в методическом кабинете».
·
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучший физкультурный зал
и физкультурный уголок в МДОУ города Новочеркасска.
1.Общие положения.
1.1. Городской смотр-конкурс на лучший физкультурный зал и физкультурный уголок в МДОУ представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию условий для организации всех форм физического воспитания по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста, работы по приобщению их к основам здорового образа жизни.
1.2. Смотр-конкурс проводится по инициативе Управления образования Администрации города Новочеркасска с целью укрепления и дальнейшего развития имеющейся спортивной базы (физкультурных залов, физкультурных уголков, методического обеспечения физического воспитания в ДОУ).
2. Задачи смотра-конкурса.
2.1. Привлечение внимания общественности к проблемам физического развития дошкольников в ДОУ города.
2.2. Создание надлежащих материально-технических, предметно-развивающих условий для физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с современными требованиями.
2.3. Активизация деятельности руководителей ДОУ по привлечению и целевому использованию бюджетных (внебюджетных) источников финансирования для совершенствования базы физкультурных залов и физкультурных уголков.
2.4. Популяризация и распространение педагогического опыта в создании и совершенствовании предметно – развивающей базы физкультурных залов и физкультурных уголков, развитие творческого потенциала педагогов.
3.Порядок и сроки проведения смотра-конкурса, его содержание:
3.1. Конкурс проводится среди дошкольных учреждений города по следующим номинациям:
· «Лучший физкультурный зал»,
· «Лучший совмещённый физкультурно – музыкальный зал»,
· «Лучший физкультурный уголок»,
· «Лучшее оснащение раздела «Физическое развитие» в методическом кабинете».
3.2. Смотр — конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап — до 01.03.2011г. – подача заявок на участие в виде презентаций (приложение № 1).
2 этап — с 14.03.2011г. до 25.03.2011г. - практическая проверка членами жюри на базе учреждений по разработанным показателям.
3 этап – подведение итогов до 28.03.2011г.
3.3. Показатели оценки физкультурных залов (приложение № 2):
3.3.1. Соответствие требованиям СанПиН 2.4.1. 1249-03 приложение № 18.
3.3.2. Музыкальный инструмент для педагога (фортепиано, музыкальный центр)
3.3.3. Наличие нестандартного физкультурного оборудования и пособий.
3.3.4. Эффективность использования физкультурного зала (график занятости).
3.3.5. Наличие информационного стенда о работе физкультурного зала.
3.3.6. Соответствие эстетическим требованиям, творческий подход к оформлению физкультурного зала.
• Критерии оценки:
0 баллов – не имеется 1 балл – имеется частично 2 балла – имеется в необходимом количестве
3.4. Показатели оценки физкультурных уголков (приложение № 3):
3.4.1. Соответствие возрасту и требованиям программы.
3.4.2. Наличие атрибутов:
·для подвижных игр (полумаски…); игр с прыжками (скакалки, обручи…); игр с бросанием, ловлей, метанием (кегли, кольцеброс, мячи …); спортивных игр (бадминтон, теннис, настольный хоккей…); дидактические игрушки; мягкие крупногабаритные модули; моторно–спортивные игрушки;
3.4.3. Наличие атрибутов из бросового материала, нетрадиционное оборудование.
3.4.4. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии).
• Критерии оценки:
0 баллов – отсутствие в ДОУ физкультурных уголков в группах и вне групп
1 балл – наличие в ДОУ физ. уголков в группах и вне групп, оборудование имеется частично
2 балла – наличие в ДОУ физкультурных уголков в группах и вне групп, оборудование имеется в необходимом количестве
3 балла – полностью соответствует требованиям
3.5. Показатели оценки оснащения раздела «Физическое развитие» в методическом кабинете ДОУ:
3.5.1. Наличие раздела, соответствие раздела ФГТ (образовательная область «Физическое развитие») и образовательной программе, реализуемой в ДОУ.
3.5.2. Нормативно-правовые документы различного уровня (федеральный, региональный, муниципальный, локальные акты ДОУ (в том числе перспективно-тематические планы, комплексно-целевые программы, инд. программы медико-психолого-педагогического сопровождения, инструкции по охране жизни и здоровья дошкольников): оформление, систематизация.
3.5.3. Диагностика (методики, практические материалы, методические рекомендации по результатам диагностики).
3.5.4.Наличие литературы (методической, теоретической), специальных журналов.
3.5.5. Опыт работы (картотека (различные варианты, в том числе электронный), обобщение опыта работы по ДОУ, города, других территорий).
3.5.6. Методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогов по физическому развитию дошкольников (рекомендации, памятки, консультации, семинары и т.д.).
3.5.7. Материалы контрольно-аналитической деятельности.
3.5.8. Работа с родителями по вопросам физического развития (информационно-просветительская, наличие опыта семейного воспитания, формы работы с семьёй (разнообразие, обобщение и представление материала)).
• Критерии оценки:
0 баллов – не имеется 1 балл – имеется частично 2 балла – имеется в полном объёме
3 балла – имеется в полном объёме, электронный вариант
4.Состав жюри смотра-конкурса:
4.1.
4.2. и т.д.
5. Подведение итогов и награждение:
5.1. Жюри смотра-конкурса определяет победителя по каждой номинации по наибольшей сумме набранных баллов.
5.2. Учреждения — победители номинаций награждаются грамотами УО и специальными призами в виде оборудования для проведения спортивных и подвижных игр; специалисты, внёсшие вклад в подготовку к участию учреждения в смотре-конкурсе, дипломами УО; остальные участники — благодарственными письмами УО.
6. Финансирование смотра-конкурса
6.1. Организационный комитет конкурса определяет формы поощрения победителей на основании городской долгосрочной целевой программы «Развитие новых форм
дошкольного образования и расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Новочеркасска на 2011-2013 годы», (статьи 211 и 213).
В номинации «Лучший физкультурный зал», приняли участие 14 ДОУ, что составило 31%
Показателями оценки являлось:
— Наличие и соответствие оборудования требованиям СанПиН 2.4.1. 1249-03 (пункт 2.2.18, приложение № 18)
- Наличие музыкального инструмента (фортепиано, музыкальный центр, ТСО, фонотека, другое)
- Наличие нестандартного физкультурного оборудования и пособий (для ОРУ, ОД, профилактики и коррекции плоскостопия, осанки, зрения, дыхания)
-Эффективность использования физкультурного зала (график занятости – полный рабочий день).
-Наличие информационного стенда о работе физкультурного зала.
- Соответствие эстетическим требованиям (цветовое решение, размещение и способы хранения оборудования), творческий подход к оформлению физкультурного зала (сюжетность, полифункциональность, вариативность использования представленного оборудования).
- Соблюдение техники безопасности (сетка на окнах, инструкции, схемы правил использования спортивного оборудования)
Критерии оценки:
0 баллов – не имеется 1 балл – имеется частично 2 балла – имеется в количестве на подгруппу детей.
· В номинации «Лучший физкультурный уголок», приняли участие 16 ДОУ, что составило 35,6%
Показателями оценки являлось:
- Наличие и соответствие оборудования возрастным и программным требованиям (рекомендации к оснащению физкультурных уголков групп
Д.В. Хухлаевой, В.Н. Нищевой)
- Наличие атрибутов для подвижных игр (маски, полумаски, элементы костюмов и т. д.)
- Наличие атрибутов из бросового материала, нестандартного физкультурного оборудования и пособий (для ОРУ, ОД, профилактики и коррекции плоскостопия, осанки, зрения, дыхания)
- Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта (вырезки из газет, журналов, фотографии).
Критерии оценки:
0 баллов – не имеется 1 балл – имеется частично 2 балла – имеется в количестве на подгруппу детей.
В номинации «Лучшее оснащение раздела «Физическое развитие» в методическом кабинете» приняли участие 3 ДОУ, что составило 6,7%
Показателями оценки являлось:
- Наличие раздела, соответствие раздела ФГТ (образовательная область «Физическое развитие») и образовательной программе, реализуемой в ДОУ.
- Нормативно-правовые документы различного уровня (федеральный, региональный, муниципальный, локальные акты ДОУ (в том числе перспективно-тематические планы, комплексно-целевые программы, инд. программы медико-психолого-педагогического сопровождения, инструкции по охране жизни и здоровья дошкольников): оформление, систематизация.
- Диагностика (методики, практические материалы, методические рекомендации по результатам диагностики).
- Наличие литературы (методической, теоретической), специальных журналов.
- Опыт работы (картотека (различные варианты, в том числе электронный), обобщение опыта работы по ДОУ, города, других территорий).
- Методическое обеспечение системы повышения квалификации педагогов по физическому развитию дошкольников (рекомендации, памятки, консультации, семинары и т.д.).
- Материалы контрольно-аналитической деятельности.
- Работа с родителями по вопросам физического развития (информационно-просветительская, наличие опыта семейного воспитания, формы работы с семьёй (разнообразие, обобщение и представление материала)).
Критерии оценки:
0 баллов – не имеется,1 балл – имеется частично, 2 балла – имеется в полном объёме, 3 балла – имеется в полном объёме, электронный вариант.
Хочется сказать, что такой смотр-конкурс проводился в нашем городе впервые, и впервые у ДОУ появилась возможность получить реальные средства для приобретения физкультурного оборудования и инвентаря. В.А. Сухомлинского «Я не боюсь ещё и ещё раз повторить: забота о здоровье детей – это наша главная задача. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
АНКЕТА АВТОРА
• Титкова Светлана Владимировна
• 11.11.1969г.
• заведующий муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 19 города Новочеркасска, Ростовской области
• 346404, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул. Титова 17, кв. 3,
тел.: (8635) 290075, мобильный тел.: 89508657175
• Паспорт: 6002 381261, выдан: вторым отделом милиции УВД г. Новочеркасска, Ростовской области, дата выдачи: 21.02.2002г.
• ИНН 615002033839
• Страховое пенсионное свидетельство № 034-217-730-23
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Администрация
Информационно-справочные материалы
19 мая 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Международный вебинар «Формирование читательской грамотности младших школьников средствами цифровой образовательной среды»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
Спасибо большое!
Творческих успехов!
Новых работ, идей, статей!
По аналогии можно разработать Положения для проведения смотра-конкурса в общеобразовательных и спортивных школах.
Вы стимулируете творческую активность коллег!!! Отлично!
Уверен, вместе мы воплотим в реальность новые идеи, проекты, работы!