Викторина по сказкам Х.К.Андерсена
По сказкам
Г.Х. Андерсена.
Учитель
русского языка и литературы: Тимошенко
Елена Анатольевна, школа №487 г.
Санкт-Петербурга
Правила игры:
1.В какой стране жил великий сказочник Г.Х. Андерсен?
-
Швеция
-
Германия
-
Норвегия
-
Италия
-
Дания
-
Франция
2. Из шести произведений одно не принадлежит перу Г.Х. Андерсена. Назовите его?
-
«Оле - Лукойе»
-
« Принцесса на горошине»
-
«Гадкий утенок»
-
«Снежная королева»
-
«Дикие лебеди»
-
«Золотой гусь» (Б. Гримм).
3. Из шести предложенных предметов пять взяты из сказки «Огниво». Определите лишний предмет?
-
Ранец
-
Сундук
-
Монеты
-
Оловянный солдатик
-
Сабля
-
Кремень
3. Из какой сказки эта песенка? «Ах, мой милый Августин, все прошло, все!»
-
« Русалочка»
-
« Гадкий утенок»
-
«Снежная королева»
-
«Дикие лебеди»
-
«Свинопас»
-
«Оле – Лукойе»
4. Кто из героев Андерсена мог сказать о себе так: « Это было тогда, когда на наших окнах зацвели прекрасные розы. Мы жили дружно и весело, но однажды мне в глаз попал осколок зеркала троллей, и я все стал видеть злым и безобразным».
-
Кай
-
Дюймовочка
-
Герда
-
Элиза
-
Солдат
-
Ида
5. Сколько братьев было у Элизы, героини сказки Г. Х. Андерсена «Дикие лебеди»?
-
Два
-
Три
-
Пять
-
Одиннадцать
-
Десять
-
Семь
6. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность». За это ему обещали подарить новые коньки и весь свет?
-
Ганс
-
Христиан
-
Роберт
-
Гюнтер
-
Кай
-
Виктор
7. Какой цветок подарил принц принцессе в сказке «Свинопас»?
-
Тюльпан
-
Гвоздика
-
Пион
-
Роза
-
Ландыш
-
Кактус
8. К какой сказке относится подборка слов?
-
Солнце, снег, лампа, стекло, зеркало, утро,
роза, ворона, олень, дружба. («Снежная королева».)
-
Трава, жаба, кольцо, крапива, терпение. («Дикие лебеди».)
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»