Открытый урок по теме "Хобби"
Краткое описание
На данном уроке у учащихся формируются и совершенствуются практические навыки владения разговорными коммуникативными моделями. Расширяется словарный запас по теме «Хобби» путём привлечения дополнительного материала. Развиваются навыки аудирования.
Описание
Урок содержит комплексный подход к селекции вокабуляра с акцентом на коммуникативно-ориентированнные грамматические конструкции с использованием аудиоматериала, включает разнообразно-нормативный и визуально привлекательный раздаточный материал, который при желании можно заменить подобным. Урок состоит из 7 последовательно выдержанных этапов плюс физкультминутка, виды работы меняются от индивидуальных до классно-групповых.
В качестве опорного материала используются аутентичные учебные пособия.
Разработка урока выполнена с учётом всех требований к материалам, необходимым для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности деятельности учителя. Прописаны: цель урока, задачи, тип урока, оборудование, учебный материал и ход урока.
В качестве опорного материала используются аутентичные учебные пособия.
Разработка урока выполнена с учётом всех требований к материалам, необходимым для проведения экспертизы уровня профессиональной компетентности деятельности учителя. Прописаны: цель урока, задачи, тип урока, оборудование, учебный материал и ход урока.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Английский язык
9 класс
03 мая 2011
Файлы
Открытый урок для 9 класса по теме Хобби.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»