Разработка урока ОБЖ по теме "Угарный газ, утечка газа".
- расширить представления учащихся о свойствах угарного газа;
- познакомить учащихся с действиями при различных аварийных ситуациях в жилище;
- закрепить знания об угарном газе и действиях при утечке газа.
– расширить представления учащихся о свойствах угарного газа;
– познакомить учащихся с действиями при различных аварийных ситуациях в жилище;
– закрепить знания об угарном газе и действиях при утечке газа.
Задачи урока:
Образовательная:
– формирование у учащихся представлений об угарном газе и действиях при утечке газа.
Развивающая:
– продолжение формирования интеллектуальных умений (анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать) учащихся.
Воспитательная:
– воспитание у учащихся интереса к обучению, привитие навыков коммуникативного общения, развитие культуры речи.
Оборудование:
– мультимедийное оборудование, компьютерная презентация.
Ход урока:
I. Организационный момент
П. Актуализация знаний.
Задание:
v Во время просмотра интересной передачи по телевизору изображение стало дрожать, на экране появились полосы, вы почувствовали резкий запах. Что будете делать?
v Перечислите основные причины и источники возникновения пожара.
Сегодня на уроке мы поговорим о чрезвычайно ядовитом веществе – угарном газе и познакомимся с действиями при утечке бытового газа в квартире.
Записываем в тетрадь тему урока. (Угарный газ. Утечка газа.)
Ш. Изучение нового материала.
(Рассказ учителя сопровождается компьютерной презентацией, Приложение1).
Что же такое угарный газ? (Презентация, слайд 1-6).
Физкультминутка (Презентация, слайд 7-8).
Утечка газа (Презентация, слайд 9-18).
IV. Закрепление
Разбор ситуации «запах газа в подъезде»
Вопросы.
v Что нового узнали на уроке?
v Где и когда эти знания могут пригодиться?
Ребята, наш урок подходит к завершению. (Отметки за урок).
VI. Задание на дом: Записываем домашнее задание: ст. уч.: с. 28-32; нов. уч.: с. 44-48
Урок закончен, до свидания.
Угарный газ. Утечка газа.
Цель урока:
-
расширить представления учащихся о свойствах угарного газа;
-
познакомить учащихся с действиями при различных аварийных ситуациях в жилище;
-
закрепить знания об угарном газе и действиях при утечке газа.
Задачи урока:
Образовательная:
-
формирование у учащихся представлений об угарном газе и действиях при утечке газа.
Развивающая:
-
продолжение формирования интеллектуальных умений (анализировать, сравнивать, обобщать и систематизировать) учащихся.
Воспитательная:
-
воспитание у учащихся интереса к обучению, привитие навыков коммуникативного общения, развитие культуры речи.
Оборудование:
-
мультимедийное оборудование, компьютерная презентация.
Ход урока:
I. Организационный момент
П. Актуализация знаний.
Задание:
-
Во время просмотра интересной передачи по телевизору изображение стало дрожать, на экране появились полосы, вы почувствовали резкий запах. Что будете делать?
-
Перечислите основные причины и источники возникновения пожара.
Сегодня на уроке мы поговорим о чрезвычайно ядовитом веществе – угарном газе и познакомимся с действиями при утечке бытового газа в квартире.
Записываем в тетрадь тему урока. (Угарный газ. Утечка газа.)
Ш. Изучение нового материала.
(Рассказ учителя сопровождается компьютерной презентацией, Приложение1).
Что же такое угарный газ? (Презентация, слайд 1-6).
Физкультминутка (Презентация, слайд 7-8).
Утечка газа (Презентация, слайд 9-18).
IV. Закрепление
Разбор ситуации «запах газа в подъезде»
Вопросы.
-
Что нового узнали на уроке?
-
Где и когда эти знания могут пригодиться?
Ребята, наш урок подходит к завершению. (Отметки за урок).
VI. Задание на дом: Записываем домашнее задание: ст. уч.: с. 28-32; нов. уч.: с. 44-48
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»