Оценка уровня социально-психологического климата
Краткое описание
Тест может быть предложен педагогическому и ученическому коллективам.
Описание
Тест может быть предложен педагогическому и ученическому коллективам. Используя схему, следует прочесть сначала предложение слева, потом – справа и отметить ту оценку, которая наиболее соответствует истине.
Оценки означают:
3 – свойство, указанное слева, проявляется в коллективе всегда;
2 – свойство проявляется в большинстве случаев;
1 – свойство проявляется достаточно часто;
0 – свойство не проявляются достаточно ясно или проявляются в одинаковой степени;
-1 – достаточно часто проявляется свойство, указанное справа;
-2 – проявляется в большинстве случаев;
-3 – проявляется всегда.
Ключ:
22 балла и более – высокая степень благоприятности;
от 8 до 22 – ....
Подробнее >>>
Оценки означают:
3 – свойство, указанное слева, проявляется в коллективе всегда;
2 – свойство проявляется в большинстве случаев;
1 – свойство проявляется достаточно часто;
0 – свойство не проявляются достаточно ясно или проявляются в одинаковой степени;
-1 – достаточно часто проявляется свойство, указанное справа;
-2 – проявляется в большинстве случаев;
-3 – проявляется всегда.
1. Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 1. Преобладает подавленное настроение |
2. Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 2. Конфликтность в отношениях, антипатии |
3. В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение, понимание | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 3. Группировки конфликтуют между собой |
4. Членам коллектива нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 4. Проявляют безразличие к более тесному общению, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности |
5. Успехи и неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов коллектива | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 5. Успехи и неудачи других оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство |
6. С уважением относятся к мнению друг друга, терпимы | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 6. Каждый считает свое мнение главным, к мнению других нетерпим |
7. Достижения и неудачи коллектива переживаются как свои собственные | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 7. Достижения и неудачи не находят отклика у членов коллектива |
8. В трудные минуты для коллектива происходит эмоциональное единение “один за всех и все за одного” | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 8. В трудные минуты в коллективе создается напряжение, возникают ссоры, растерянность, взаимные обвинения |
9. Чувство гордости за коллектив | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 9. К похвалам и поощрениям коллектива остаются равнодушными |
10. Коллектив активен, полон энергии | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 10. Коллектив инертен и пассивен |
11. Участливо и доброжелательно относятся к новым членам коллектива, помогают им освоиться в коллективе | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 11. Новички чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность |
12. Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 12. Коллектив невозможно организовать на общее цело, каждый думает о своих интересах |
13. В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту | (3 2 1 0 –1 –2 –3) | 13. Коллектив заметно разделяется на “привилегированных” и “незаметных”, пренебрежительное отношение к слабым |
Ключ:
22 балла и более – высокая степень благоприятности;
от 8 до 22 – ....
Подробнее >>>
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Администрация
Технологии, методики, формы работы
22 апреля 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности»
- Международный вебинар «Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся в рамках реализации ФООП»