Тематическое планирование и рабочая программа по геометрии 11 класс (Учебник: Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение,2006. )
Обучение в объеме 68 часов (2ч в неделю). В соответствии с этим реализуется типовая программа «Геометрия, 10-11», авторов Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. в объеме 68 часов. В том числе, для проведения: контрольных работ – 5 учебных часов;
o зачетных работ – 3 учебных часа;
Распределение тем:«Метод координат в пространстве»- 15 часов, « Цилиндр. Конус. Шар» -17 часов, «Объемы тел» -22 часа, «Повторение» -14 часов.
«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ»
на методсовете Директор МОУ «СОШ № »
протокол №___________ _________( )
от «____»___________________г.
«____»_______________________г.
Председатель МС:
____________( )
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
Геометрия
11 класс.
Учителя МОУ «СОШ № 8»
Козловой Светланы Витальевны
г.Новодвинск
2010
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. М., «Дрофа», 2006; федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике. Дрофа, Москва 2008г; авторской программы А.С. Атанасян. «Геометрия 11 кл».
Учебник: Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение,2006.
Рабочая программа ориентирована
на использование
учебников:
для учителя:
1.Зив. Б.Г., Мейлер В.М., Баханский А.Г. Задачи по геометрии для 7-11 классов. М., 1991;
2.Кукарцева Г.И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах, 10-11 класс. М.1999;
3.Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по геометрии 10-11 класс. М., 2001;
4.Лысенко Ф.Ф. Математика ЕГЭ – 2008 . Вступительные экзамены;
5. Е.М. Рабинович «Геометрия 10-11. Задачи и упражнения на готовых чертежах», М.; Илекса. 2008.
для учащихся:
-
Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии, 11 класс, М., 2000.
-
Дорофеев Г.В., Муравин Г.К., Седова Е.А. Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 кл. М.,Дрофа, 2004.
-
Энциклопедия для детей. Т. 11, Математика, М., 1998.
В соответствии со стандартами
среднего (полного) общего образования
по математике и особенностями курса
геометрии изучение программного
материала в 11 классе направленно на
формирование ключевых компетенций.
Общекультурная компетентность:
-
Формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
-
Формирование понимания, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов.
Практическая математическая компетентность:
-
Овладение языком геометрии в устной и письменной форме, геометрическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин;
-
Овладение практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, нахождения их размеров.
Социально-личностная компетентность:
-
Развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, интуиции, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности;
-
Формирование умения проводить аргументацию своего выбора или хода решения задачи;
-
Воспитание средствами математики культуры личности через знакомства с историей геометрии, эволюцией геометрических идей.
Обучение
в объеме 68 часов (2ч в неделю). В
соответствии с этим реализуется типовая
программа
«Геометрия, 10-11», авторов
Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева
и др. в объеме 68 часов.
В том числе,
для проведения:
-
контрольных работ – 5 учебных часов;
-
зачетных работ – 3 учебных часа;
Распределение тем: «Метод координат в пространстве»- 15 часов, « Цилиндр. Конус. Шар» -17 часов, «Объемы тел» -22 часа, «Повторение» -14 часов.
Промежуточная аттестация проводится в форме проверочных работ и (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса геометрии 11-го класса учащиеся должны уметь:
· распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
· изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
· использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
· вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Геометрия 11 класс
Учебник: Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов. М., «Просвещение», 2003.
Программа: Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2008.
Составлено на основе федерального компонента государственного Стандарта среднего (полного) общего образования по математике, 2004 г.
№ п\п |
Наименование темы |
Кол-во часов |
Дата |
Примечание |
1 |
Метод координат в пространстве |
15 |
|
|
1.1 |
Прямоугольная система координат в пространстве. |
1 |
|
|
1.2 |
Координаты вектора. |
3 |
|
|
1.3 |
Связь между координатами векторов и координатами точек. |
1 |
|
|
1.4 |
Простейшие задачи в координатах. Кратковременная контрольная работа № 1 по теме «Метод координат в пространстве |
2 |
|
|
1.5 |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
2 |
|
|
1.6 |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями. |
1 |
|
|
1.7 |
Повторение вопросов теории решение задач. |
1 |
|
|
1.8 |
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. |
|
|
|
1.9 |
Контрольная работа № 2 по теме «Метод координат в пространстве» |
1 |
|
|
1.10 |
Зачет №1 по теме « Метод координат в пространстве». |
|
|
|
2 |
Цилиндр, конус, шар |
17 |
|
|
2.1 |
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. |
3 |
|
|
2.2 |
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. |
3 |
|
|
2.3 |
Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. |
4 |
|
|
2.4 |
Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. |
3 |
|
|
2.5 |
Контрольная работа № 3 по теме «Цилиндр, конус, шар» |
1 |
|
|
2.6 |
Зачет № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар» |
1 |
|
|
2.7 |
Решение задач, повторение основных вопросов. |
1 |
|
|
3 |
Объемы тел |
22 |
|
|
3.1 |
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
3 |
|
|
3.2 |
Объем прямой призмы и цилиндра |
3 |
|
|
3.3 |
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. |
7 |
|
|
3.4 |
Контрольная работа № 4 по теме «Объемы тел» |
1 |
|
|
3.5 |
Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы. |
6 |
|
|
3.6 |
Контрольная работа № 5 по теме «Объемы тел» |
1 |
|
|
3.7 |
Зачет №3 по теме «Объемы тел». |
|
|
|
4 |
Материалы по организации заключительного повторения при подготовке учащихся к итоговой аттестации по геометрии. |
14 |
|
|
4.1 |
Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. |
2 |
|
|
4.2 |
Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. |
1 |
|
|
4.3 |
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. |
1 |
|
|
4.4 |
Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. |
2 |
|
|
4.5 |
Векторы в пространстве. Действие над векторами. Скалярное произведение векторов. |
1 |
|
|
4.6 |
Цилиндр, конус и шар, площадь их поверхностей. |
|
|
|
4.7 |
Объемы тел. |
2 |
|
|
4.8 |
Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии (резервные уроки) |
4 |
|
|
|
Итого часов |
68 |
|
|
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Тема 1. «Метод координат в пространстве» (15 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Геометрические тела и их свойства.
Измерение геометрических величин.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Вид контроля, измерители |
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Элементы дополни- тельного содержания |
Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||||
1 |
У-1. Прямоугольная система координат в пространстве. |
1 |
Урок-лекция |
|
Угол между векторами. Координаты вектора. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояние между двумя точками. Формула расстояния от точки до плоскости.
|
Уметь выполнять чертежи по условию стереометрической задачи. Понимать стереометрические чертежи. Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов и т.п.). Уметь решать простейшие задачи координатным методом. |
Умение выполнять чертежи по условию стереометрической задачи. Понимание стереометрические чертежи. Использование координатный метод в практической деятельности для решения различных задач. Умение решать несложные задачи на движение. |
Демонстрационный материал «Прямоугольная система координат» |
П.42. |
|
|
2 |
У-2. У-3. Координаты вектора. Самостоятельная работа № 5.1 |
2 |
Урок-закрепление изученного. Урок-практикум. |
Устный счет |
Опорные конспекты учащихся. Задания для устного счета / Упр.1. Раздаточный дифференцированный материал. Самостоятельная работа № 5.1 |
П.43. |
|
|
|||
3 |
|
|
|||||||||
4 |
У-4. Связь между координатами векторов и координатами точек. |
1 |
Комбинированный урок |
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
П.44. |
|
|
||
5 |
У-5. У-6. У-7. Простейшие задачи в координатах. Контрольная работа №1. |
3 |
Уроки решения задач. Урок - контрольная работа. |
Устный счет, контрольная работа |
|
|
|
Опорные конспекты учащихся. Задания дл устного счета / Упр. 2 |
П.45 |
|
|
6 |
|
|
|||||||||
7 |
|
|
|||||||||
8 |
У-8. У-9. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
2 |
Урок-закрепление изученного. Урок-закрепление изученного. |
|
|
|
|
Опорные конспекты учащихся. Демонстрационный материал «Скалярное произведение векторов» |
П.46,47. |
|
|
9 |
|
|
|||||||||
10 |
У-10. Вычисление углом между прямыми и плоскостями. |
1 |
Урок-решение задач |
Устный счет |
|
|
|
Опорные конспекты учащихся. Задания для устного счета / Упр. 1, 2 |
|
|
|
11 |
У-11. Повторение вопросов теории и решение задач. Самостоятельная работа № 5.2. |
1 |
Урок-самостоятельная работа |
|
|
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. Самостоятельная работа № 5.2. |
П.48 |
|
|
12 |
У-12. У-13. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. |
2 |
Урок-лекция. Урок-практикум. |
|
|
|
|
Опорные конспекты учащихся. Демонстрационный материал «Движения» |
П.49, п.50, п.51, п.52. |
|
|
13 |
|
|
|||||||||
14 |
У-14. Контрольная работа №2. |
1 |
Урок - контрольная работа |
Контрольная работа |
|
|
|
Дифференцированные контрольно- измерительные материалы. Контрольная работа № 2. |
|
|
|
15 |
У-15. Зачет №1. |
1 |
Урок-обобщение и систематизация знаний |
|
|
|
|
Раздаточный дифференцированный материал. Тест. |
|
|
|
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 2. «Цилиндр, конус, шар» (17 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Геометрические тела и их свойства.
Измерение геометрических величин.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Вид контроля, измерители |
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Элементы дополни- тельного содержания |
Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||||
16 |
У-1. У-2. У-3. Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Самостоятельная работа №6.1 |
3 |
Урок-ознакомление с новым материалом. Урок-закрепление изученного. Урок-самостоятельная работа. |
Устный счет Самостоятельная работа 2.1 |
Цилиндр и конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Шар и сфера, их сечения.
|
Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями. Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве. Изображать основные многоугольники и круглые тела; выполнять чертежи по условию задач. Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. |
Уметь анализировать взаимное расположение объектов в пространстве. Решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Строить сечения цилиндра, конуса, шара. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. |
Демонстрационный материал / Цилиндр Задания для устного счета / Упр.4. Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал Самостоятельная работа 2.1 |
Пп. 53, 54. |
|
|
17 |
|
|
|||||||||
18 |
|
|
|||||||||
19 |
У-4. У-5. У-6. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. |
3 |
Уроки решения задач Урок-ознакомление с новым материалом. |
Устный счет Самостоятельная работа 2.3 |
|
Демонстрационный материал / Конус Задания для устного счета / Упр.5 |
Пп.55-57. |
|
|
||
20 |
|
|
|||||||||
21 |
|
|
|||||||||
22 |
У-7. У-8. У-9. У-10. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная к сфере. Площадь сферы. |
4 |
Урок-лекция. Уроки-практикумы |
Самостоятельная работа 2.2 |
|
Демонстрационный материал / Сфера и шар Иллюстрации на доске, сборник задач |
Пп. 58- 62. |
|
|
||
23 |
|
|
|||||||||
24 |
|
|
|||||||||
25 |
|
|
|||||||||
26 |
У-11. У-12. У-13. Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. |
3 |
Урок-практикум. Уроки решения задач |
Практическая работа |
|
|
СD «Математика 5-11»: Виртуальная лаборатория / Тригонометрия Задания для устного счета / Упр. 4,5,6 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|||||||||
28 |
|
|
|||||||||
29 |
У-14. Контрольная работа №3. |
1 |
Урок- контрольная работа. |
Контрольная работа №3. |
|
|
Дифференцированные контрольно- измерительные материалы. Контрольная работа № 3. |
|
|
|
|
30 |
У-15. Зачет №2. |
1 |
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. |
Тест. |
|
|
|
Раздаточный дифференцированный материал. Тест. |
|
|
|
31 |
У-16. У-17. Решение задач, повторение основных вопросов. |
2 |
Уроки решения задач |
Комбинированный урок. |
|
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
32 |
|
|
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 3. «Объемы тел»
(22 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Геометрические тела и их свойства.
Измерение геометрических величин.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Вид контроля, измерители |
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Элементы дополни- тельного содержания |
Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||||
33 |
У-1. У-2. У-3. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
3 |
Урок-лекция |
|
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда. Формулы объема призмы. Формулы объема цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
|
Уметь проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. Уметь решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов). Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Изображать круглые тела; выполнять чертежи по условию задач. |
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. |
Демонстрационный материал / Понятие объема |
Пп. 63,64. |
|
|
34 |
|
|
|||||||||
35 |
|
|
|||||||||
36 |
У-4. У-5. У-6. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. |
3 |
Комбинированный урок |
Устный счет |
Задания для устного счета / Упр.7 |
Пп. 65,66. |
|
|
|||
37 |
|
|
|||||||||
38 |
|
|
|||||||||
39 |
У-7. У-8. У-9. У-10. У-11. У-12. У-13. Вычисление объемов тем с помощью определенного интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Самостоятельная работа № 7.2. Объем конуса. |
7 |
Урок-лекция |
Самостоятельная работа 3.1 Устный счет |
Демонстрационный материал / Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. Задания для устного счета / Упр.8 Раздаточный дифференцированный материал. Самостоятельная работа. |
Пп. 67-69, 70 |
|
|
|||
40 |
|
|
|||||||||
41 |
|
|
|||||||||
42 |
|
|
|||||||||
43 |
|
|
|||||||||
44 |
|
|
|||||||||
45 |
|
|
|||||||||
46 |
У-14. Контрольная работа №4 |
1 |
Урок- контрольная работа. |
Контрольная работа. |
|
|
|
Дифференцированные контрольно- измерительные материалы. Контрольная работа №4. |
|
|
|
47 |
У-15. У-16. У-17. У-18. У-19. У-20. Объем шара. Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы. |
6 |
Уроки решения задач. Урок-практикум |
Устный счет |
|
|
|
Демонстрационный материал / Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. Задания для устного счета / Упр.9 Раздаточный дифференцированный материал. Самостоятельная работа. |
Пп. 71-73. |
|
|
48 |
|
|
|||||||||
49 |
|
|
|||||||||
50 |
|
|
|||||||||
51 |
|
|
|||||||||
52 |
|
|
|||||||||
53 |
У-21. Контрольная работа №5 |
1 |
Урок- контрольная работа. |
|
|
|
|
Дифференцированные контрольно- измерительные материалы. Контрольная работа №5. |
|
|
|
54 |
У-22. Зачет №3. |
1 |
Урок- обобщение, систематизация и коррекция знаний. |
|
|
|
|
Раздаточный дифференцированный материал. Тест. |
|
|
|
Уровень обязательной подготовки выпускника
Уровень возможной подготовки выпускника
Тема 4. «Обобщающее повторение. Решение задач» (14часов)
Раздел математики. Сквозная линия
Геометрические тела и их свойства.
Измерение геометрических величин.
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Вид контроля, измерители |
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Элементы дополни- тельного содержания |
Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ |
Домашнее задание |
Дата проведения |
|
План |
Факт |
||||||||||
55 |
У-1. У-2. Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. |
2 |
Уроки решения задач |
Самостоятельная работа |
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей ,признаки и свойства. Многогранники. Тела и поверхности вращения. Объемы тел и площади их поверхностей. Координаты и векторы.
|
Знать/понимать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике: широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; возникновения и развития геометрии; универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. Уметь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; изображать основные многоугольники и круглые тела; выполнять чертежи по условию задач; строить простейшие сечения куба , призмы, пирамиды; решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов) использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
|
Имение. решать сложные задачи по курсу изученного материала. |
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
56 |
|
|
|||||||||
57 |
У-3. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. |
1 |
Уроки решения задач |
Самостоятельная работа |
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
||
58 |
У-4. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. |
1 |
Уроки решения задач |
Самостоятельная работа |
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
|
59 |
У-5. У-6. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. |
2 |
Уроки решения задач |
Самостоятельная работа |
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
|
60 |
|
|
|||||||||
61 |
У-7. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. |
1 |
Уроки решения задач |
Самостоятельная работа |
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
|
62 |
У-8. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. |
1 |
Уроки решения задач |
Самостоятельная работа |
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
|
63 |
У-9. У-10. Объемы тел. |
2 |
Уроки решения задач |
Самостоятельная работа |
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
|
64 |
|
|
|||||||||
65 |
У-11. У-12. У-13. У-14. Повторение теории и решение задач по всему курсу геометрии (резервные уроки). |
4 |
Уроки решения задач |
Самостоятельная работа |
|
|
Опорные конспекты учащихся. Раздаточный дифференцированный материал. |
|
|
|
|
66 |
|
|
|||||||||
67 |
|
|
|||||||||
68 |
|
|
Уровень возможной подготовки выпускника
Литература
-
Атанасян Л.С. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2003.
-
Дорофеев Г. В. и др. Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по математике. М., «Дрофа», 2002.
-
Звавич Л.И. и др. Алгебра и начала анализа: 3600 задач для школьников и поступающих в вузы. М.: Дрофа, 1999.
-
Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.
-
Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.- 2000. – № 2. – с.13-18.
-
Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5 – 11 классы. М., «Дрофа», 2003.
-
Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике //«Вестник образования» -2004 - № 14 - с.107-119.
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в игровой деятельности»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
Представленная рабочая программа составлена по аналогии с программой по геометрии для 10 класса. Поэтому замечания и пожелания остаются теми же.
Надеюсь, что автор отнесется с понимаем к высказанным недочетам.