Положение о научном обществе учащихся
Краткое описание
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи НОУ, содержание и формы работы, права и обязанности членов НОУ, общие требования к творческим работам членов НОУ.
Описание
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи НОУ, содержание и формы работы, права и обязанности членов НОУ, общие требования к творческим работам членов НОУ.
1 Общие положения.
1.1 Научное общество учащихся действует с целью выявления и воспитания одаренных детей и подростков.
1.2 НОУ – добровольное творческое формирование учащихся школы, стремящихся совершенствовать свои знания в различных областях науки (искусства, техники), развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством ученых, педагога, других специалистов. НОУ выполняет роль экспертизы одаренности и является средством повышения социального статуса знаний.
1.3 Задачи НОУ:
– диагностика одаренности детей и подростков;
– раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней;
– воспитание активной жизненной позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.
1.4 Деятельность НОУ осуществляется на основе настоящего Положения.
2 Содержание и формы работы.
2.1 Создание банка данных о творческих способностях учащихся, их одаренности на основе наблюдения индивидуальных собеседований, непосредственной практической деятельности детей и подростков.
2.2 Сотрудничество педагогов и учащихся предполагает следующие формы:
– работу кружков по направлениям;
– организацию интеллектуальных игр по развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся;
– индивидуальную и групповую работу учащихся под руководством учителей и других специалистов на базе школы и вузов.
3 Права и обязанности членов НОУ.
3.1 Членами НОУ могут быть учащиеся, изъявившие желание работать в объединении и проявившие склонность к научному творчеству.
3.2 Члены НОУ обязаны:
– самостоятельно углублять знания по избранной области науки, участвовать в их пропаганде, активно работать в творческих группах;
– отчитываться о своей работе в творческой группе;
– участвовать в конференциях.
3.3 Члены НОУ имеют право:
– выбора темы исследования;
– получения методической и организационной помощи от руководителей кружков и научных консультантов;
– представления результатов работы вместо аналогичных учебных заданий для получения зачета или оценки по соответствующему предмету.
4 Общие требования к творческим работам членов НОУ.
4.1 Научно-исследовательскими поисковыми в НОУ считаются работы:
– освещающие факты, события, явления и их отдельные стороны, не известные ранее;
– связанные с научными обобщениями, собственными выводами, полученными в результате самостоятельной работы;
– содействующие совершенствованию школьных экспериментов.
4.2 К работе должны прилагаться: список использованной литературы, рисунки, чертежи, фотоснимки, карты, графики, а также....
Подробнее >>>
1 Общие положения.
1.1 Научное общество учащихся действует с целью выявления и воспитания одаренных детей и подростков.
1.2 НОУ – добровольное творческое формирование учащихся школы, стремящихся совершенствовать свои знания в различных областях науки (искусства, техники), развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством ученых, педагога, других специалистов. НОУ выполняет роль экспертизы одаренности и является средством повышения социального статуса знаний.
1.3 Задачи НОУ:
– диагностика одаренности детей и подростков;
– раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней;
– воспитание активной жизненной позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры.
1.4 Деятельность НОУ осуществляется на основе настоящего Положения.
2 Содержание и формы работы.
2.1 Создание банка данных о творческих способностях учащихся, их одаренности на основе наблюдения индивидуальных собеседований, непосредственной практической деятельности детей и подростков.
2.2 Сотрудничество педагогов и учащихся предполагает следующие формы:
– работу кружков по направлениям;
– организацию интеллектуальных игр по развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся;
– индивидуальную и групповую работу учащихся под руководством учителей и других специалистов на базе школы и вузов.
3 Права и обязанности членов НОУ.
3.1 Членами НОУ могут быть учащиеся, изъявившие желание работать в объединении и проявившие склонность к научному творчеству.
3.2 Члены НОУ обязаны:
– самостоятельно углублять знания по избранной области науки, участвовать в их пропаганде, активно работать в творческих группах;
– отчитываться о своей работе в творческой группе;
– участвовать в конференциях.
3.3 Члены НОУ имеют право:
– выбора темы исследования;
– получения методической и организационной помощи от руководителей кружков и научных консультантов;
– представления результатов работы вместо аналогичных учебных заданий для получения зачета или оценки по соответствующему предмету.
4 Общие требования к творческим работам членов НОУ.
4.1 Научно-исследовательскими поисковыми в НОУ считаются работы:
– освещающие факты, события, явления и их отдельные стороны, не известные ранее;
– связанные с научными обобщениями, собственными выводами, полученными в результате самостоятельной работы;
– содействующие совершенствованию школьных экспериментов.
4.2 К работе должны прилагаться: список использованной литературы, рисунки, чертежи, фотоснимки, карты, графики, а также....
Подробнее >>>
Ссылка на материал: перейти
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Администрация
Технологии, методики, формы работы
17 апреля 2011
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности»
- Международный вебинар «Методические подходы к конструированию заданий и оцениванию математической грамотности обучающихся в рамках реализации ФООП»