В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Тест на выявление тенденций к стилям педагогического общения

Тест на выявление тенденций к стилям педагогического общения


Тип материала: другое
Рейтинг: 1234 голосов:5просмотров: 4209
Краткое описание
От степени объективности ответов зависит и степень достоверности результатов тестирования.
Описание
Просматривая каждый из вопросов теста, отмечайте символом «+», если можете с ними согласиться, и символом «–», если даете отрицательный ответ. От степени объективности ответов зависит и степень достоверности результатов тестирования.

1. Нуждаетесь ли Вы в тщательной подготовке урока даже по неоднократно пройденной теме?

2. Предпочитаете ли Вы логику изложения эмоциональному рассказу?

3. Волнуетесь ли Вы перед тем, как оказаться лицом к лицу с классом?

4. Предпочитаете ли Вы во время объяснения учебного материала находиться за учительским столом (на кафедре)?

5. Часто ли Вы используете методические приемы, которые успешно применялись Вами ранее и давали положительные результаты?

6. Придерживаетесь ли Вы заранее спланированной схемы урока?

7. Часто ли Вы по ходу урока включаете в него только что пришедшие в голову примеры, иллюстрируете сказанное свежим случаем, свидетелем которого Вы были?

8. Вовлекаете ли Вы в обсуждение темы урока учащихся?

9. Стремитесь ли Вы рассказать как можно больше по теме, невзирая на лица слушателей?

10. Часто ли удается Вам удачно пошутить в ходе урока?

11. Предпочитаете ли Вы вести объяснение учебного материала, не отрываясь от своих записей (конспектов)?

12. Выводит ли Вас из равновесия непредвиденная реакция аудитории (шум, гул, оживление и т. п.) среди учащихся?

13. Нуждаетесь ли Вы в достаточно длительном времени (5–8 мин.), чтобы установить нарушенный контакт и вновь привлечь к себе внимание учащихся?

14. Повышаете ли Вы голос, делаете ли паузу, если почувствуете невнимание к себе со стороны учащихся во время урока?

15. Стремитесь ли Вы, задав полемический вопрос, самостоятельно на него ответить?

16. Предпочитаете ли, чтобы Вам по ходу объяснения учебного материала задавали вопросы?

17. Во время урока забываете ли Вы о том, кто Вас слушает?

18. Есть ли у Вас привычка выбирать среди учащихся в классе два–три лица и следить за их эмоциональными реакциями?

19. Выбивают ли Вас из колеи скептические ухмылки учащихся?

20. Замечаете ли Вы во время урока изменения в настроении учащихся?

21. Поощряете ли Вы учащихся вступать в диалог с Вами во время объяснения темы урока?

22. Отвечаете ли Вы сразу же на реплики учащихся?

23. Используете ли Вы одни и те же жесты для подкрепления своих фраз независимо от ситуации?

24. Увлекаетесь ли Вы монологом настолько, что Вам не хватает отведенного по плану урока времени?

25. Чувствуете ли Вы себя после уроков уставшим настолько, что не в состоянии повторить их в этот же день еще раз (во вторую смену)?

Подсчитайте число совпадений плюсов и минусов в соответствии с приведенным ниже ключом и определите свою тенденцию. Если общая сумма совпадений составит 80 % от всех пунктов по одной модели общения, можете считать выявленную склонность стойкой.

КЛЮЧ ТЕСТА

Подробнее >>>



Ссылка на материал: перейти

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос