В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Успей до повышения цен! 25 и 26 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Конспект занятия "Словесная цепочка"

Конспект занятия "Словесная цепочка"

Елена Малярова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 1793
Краткое описание
Обучить дошкольников  находить в словах первый,  последний звук. Развивать внимательность у детей. Уметь сопоставлять картинки и нужные в игре звуки.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
словесная цепочка.docx Скачать

Конспект занятия

МАДОУ № 69

Учитель-логопед

Малярова Е.А.



180860



Конспект логопедического занятия

Тема: «Словесная цепочка»

Цель: Обучить играющих дошкольников  находить в словах первый,  последний звук. Развивать внимательность у детей. Уметь сопоставлять картинки и нужные в игре звуки.
Оборудование:
Картонные карточки (робот - машина - шуба-лампа-шоколад-чайка-капуста-санки-кенгуру - мышь-арбуз).
Для настольной игры карточки должны быть определенным параметром не более 8х5 см.


Ход  занятия
Играющие дети на столе раскладывают  карточкиУ ведущего (логопед) - карточка  например с капустой.
Ведущий говорит играющим: «Сейчас мы с вами будем раскладывать на столе цепочку из картинокЭта цепочка  начинается, например, со слова капуста.
Последующим звеном  нашей цепочке словокоторое будет начинаться с того звукакоторым заканчивается слово капустаКто обнаружит карточку с таким предметом  на столето сможет, присоединит ее к моей цепиА потом должен назвать свою картинкучтобы все  услышали первый и последний звук в словеНоможет получитьсячто у нас две карточки на одну букву. То карточку отдасткто  нашел первым.  Другую положим  попозжеесли вновь понадобиться для цепи слова с таким же звуком.
Как только выложится вся цепочка на столеведущий предложит играющим  перечислить все картинки. При этом нужно сделать нужно ударение голосом  на первом и последним звуке  в каждом слове.

ИтогСпросить детей понравилась им данная урок граУзнатькак можно еще сиграть в эти предложенные картинкиВ данном игровом занятии дети смогут научиться определять звуки, как в начале словатак и в конце.



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров