Дидактический материал Логопедическая игра Рассказ из слова
Педагог загадывает любое слово, предъявляет картинку. Дети называют его по звукам. Затем подбирают картинки, начинающиеся на каждый звук этого слова. После этого каждый ребенок составляет 1-2 предложения к этой картинке, так. Чтобы в целом получился рассказ.
Бызова Екатерина Николаевна
учитель-логопед
г. Энгельс, Саратовская область
МБДОУ «Детский сад № 17»
(Логопедия)
Дидактический материал
Логопедическая игра
Цель: Развитие связной речи.
Задачи:
1. Формирование навыка фонематического анализа.
2. Развитие образного мышления.
3. Развитие логического мышления.
4. Формирование умения строить предложения разных типов и объединять их в рассказ.
5. Установление причинно-следственных связей между словами.
Оборудование: Картинки с изображением различных объектов, касса букв.
Ход игры:
Педагог
загадывает любое слово, предъявляет
картинку. Дети называют его по звукам.
Затем подбирают картинки, начинающиеся
на каждый звук этого слова. После этого
каждый ребенок составляет 1-2 предложения
к этой картинке, так. Чтобы в целом
получился рассказ.
Количество слайдов 11
Редактор PowerPoint
Данная дидактическая игра предназначена для детей подготовительной логопедической группы. На начальном этапе обучения используются только
картинки с изображением объектов. В качестве усложнения используется вариант с использованием кассы букв.
-
1 слайд: титульный лист;
-
2 слайд: цели и задачи;
-
3 слайд: актуальность;
-
4 слайд: 1 вариант игры с использованием картинок;
-
5 слайд: картинка с изображением волка и 4 картинки подобранные детьми;
-
6 слайд: примерный рассказ из слова ВОЛК;
-
7 слайд: картинки с изображением объектов;
-
8 слайд: картинка с изображением машины и 6 картинок подобранные детьми;
-
9 слайд: 2 вариант игры с использованием кассы букв;
-
10 слайд: слово ЖИРАФ;
-
11 слайд: заключительный.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»