Дидактический материал Логопедическая игра Рассказ из слова
Педагог загадывает любое слово, предъявляет картинку. Дети называют его по звукам. Затем подбирают картинки, начинающиеся на каждый звук этого слова. После этого каждый ребенок составляет 1-2 предложения к этой картинке, так. Чтобы в целом получился рассказ.
Бызова Екатерина Николаевна
учитель-логопед
г. Энгельс, Саратовская область
МБДОУ «Детский сад № 17»
(Логопедия)
Дидактический материал
Логопедическая игра
Цель: Развитие связной речи.
Задачи:
1. Формирование навыка фонематического анализа.
2. Развитие образного мышления.
3. Развитие логического мышления.
4. Формирование умения строить предложения разных типов и объединять их в рассказ.
5. Установление причинно-следственных связей между словами.
Оборудование: Картинки с изображением различных объектов, касса букв.
Ход игры:
Педагог
загадывает любое слово, предъявляет
картинку. Дети называют его по звукам.
Затем подбирают картинки, начинающиеся
на каждый звук этого слова. После этого
каждый ребенок составляет 1-2 предложения
к этой картинке, так. Чтобы в целом
получился рассказ.
Количество слайдов 11
Редактор PowerPoint
Данная дидактическая игра предназначена для детей подготовительной логопедической группы. На начальном этапе обучения используются только
картинки с изображением объектов. В качестве усложнения используется вариант с использованием кассы букв.
-
1 слайд: титульный лист;
-
2 слайд: цели и задачи;
-
3 слайд: актуальность;
-
4 слайд: 1 вариант игры с использованием картинок;
-
5 слайд: картинка с изображением волка и 4 картинки подобранные детьми;
-
6 слайд: примерный рассказ из слова ВОЛК;
-
7 слайд: картинки с изображением объектов;
-
8 слайд: картинка с изображением машины и 6 картинок подобранные детьми;
-
9 слайд: 2 вариант игры с использованием кассы букв;
-
10 слайд: слово ЖИРАФ;
-
11 слайд: заключительный.
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Всероссийский мастер-класс «Рисование соломкой (трубочкой для коктейлей) как нетрадиционная техника рисования в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников: сценарии, технологические карты, предметно-игровая среда»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»