В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Достопримечательности Лондона

Достопримечательности Лондона

Юлия Прощаева
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 голосов:1просмотров: 4864
Краткое описание
Данная работа представляет собой методическую разработку урока английского языка в 6 классе по теме «Достопримечательности Лондона» ("London places of interest"), УМК «Rainbow English». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Достопримечательности Лондона 6 класс_учмет.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif












Прощаева Юлия Сергеевна

г. Раменское

МОУ «Раменская СОШ №5»

Английский язык

УМК «Rainbow English»

Урок по теме: «Достопримечательности Лондона»

6 класс

45 минут

Материально-техническое оснащение урока:

Компьютер, проектор, аудиоприложение, презентация, карточки, картинки по теме «Достопримечательности Англии», карточки-смайлики.













Аннотация.

Данная работа представляет собой методическую разработку урока английского языка в 6 классе по теме «Достопримечательности Лондона» («London places of interest»), УМК «Rainbow English». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Прощаева Юлия Сергеевна

Класс

6

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова

Материально-техническое оснащение урока

Компьютер, проектор, аудиоприложение, презентация, карточки, картинки по теме «Достопримечательности Англии», карточки-смайлики.

Цель урока

Активизация лексических навыков по теме «Достопримечательности Англии»

Задачи урока

Учебный аспект:

Повторить и освоить лексические единицы по теме «Достопримечательности Англии», формировать навыки аудирования, устной речи, уметь грамотно использовать Рабочий лист. Построить устные речевые высказывания на основе полученной информации.

Развивающий аспект:

Развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и в группе.

Основные термины, понятия темы

Big Ben, Tower Bridge, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, the National gallery, the Thames, The London Eye, St Paul’s Cathedral, Hyde park, downing street, popular, traditional, famous, clock, building, geographical, bridge.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Достопримечательности Англии».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа.

  3. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи диктора) в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  4. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

  5. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (работа в группах), осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  6. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.












Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные:

1.Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

2.Формирование представлений о мире, о культуре другой страны (Достопримечательности Англии), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

3.Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


1.Организационно-мотивационный этап (3 мин)

Перед началом урока учитель раздаёт на рабочие места учащихся набор карточек для работы.

1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через ключевые слова:

-Good morning, everybody! Glad to see you again! At the beginning I want you to make up the sentences using these words



Очерчивается тема урока: Лондон.

-So, the topic of our lesson is London.



2. Учитель стремится создать ситуацию успеха, сужает тему урока: Достопримечательности Лондона. предлагая обучающимся соотнести слова изображенные на экране

When you hear “London” what do you imagine?

What is a general word for all these places?



So, the topic of our lesson is London places of interest.

Do you want to see London sights?







1.Учащиеся приветствуют учителя и составляют предложение из разрозненных слов.

(London is the capital of Great Britain)













2. Учащиеся называют ассоциации со словом Лондон:

Big Ben, Houses of Parliament, Tower Bridge, Buckingham Palace…….





Учащиеся называют общее слово для всех мест, уточняя тему урока.

Places of interest

Yes, we do.

Предметные:

1.Развитие лексических навыков по теме «Достопримечательности Англии».2.Развитие грамматических навыков употребления артикля с географическими названия.

Познавательные: 1. Развитие умений анализировать и синтезировать информацию.

Регулятивные:1.Осуществление контроля и анализа допущенных ошибок.

2. Активизация лексических навыков

(3 мин)

1. Учитель помогает вспомнить максимальное кол-во изученных достопримечательностей.

So what else can we see in London? Match these word combinations, please. Name the sights not mentioned before.





2.Учитель просит вставить в карточку 2 артикль the.

Please, take card 2 and put the article where needed.

Unfold your papers and check.

Show me “smiles” if you did it ok.

1. Учащиеся на карточке 1 соотносят разрозненные слова в названия достопримечательностей, анализируют какие из них не были названы ранее. (см приложение 1)

Big …… Museum

National….. Ben



2. Учащиеся заполняют карточку 2, после задания раскрывают ее, осуществляют самоконтроль выполнения. (См. приложение 2)

Используют «смайлики» для контроля выполнения задания.

Предметные:

1.Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речь диктора), развитие навыков говорения, развитие языковой догадки.

Личностные: 1.Умение работать в парах.

Познавательные:Осуществление осознанного речевого высказывания.

Регулятивные: 1.Развитие внимания, памяти.

2. Осуществление самоконтроля/взаимоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Коммуникативные: 1.Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

2.Взаимодействие в парах.

3.Возможность решать коммуникативную задачу.

4.Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).




3.1. Развитие навыков аудирования.

(4 мин)











.2 Закрепление изученных навыков.

(4 мин)







3.3 Развитие речевых умений.

(3 мин)

1. Уч-ль настраивает на просмотр видео и выполнение заданий.

-Listen and watch this video and tick the sights you hear



Расшифровка слов. Карточка 3

Please, unscramble these words.

What are these words about?



Заполнение пропусков в тексте.

Take card 4, listen again and fill in the blanks.



Please, exchange you papers and see if you partner is right. Change over and check.



Составление собственных предложений. В карточке есть слова, которые учащиеся могут использовать в своей работе. (приложение 4.2)

Now please match other phrases and places and make sentences.

Для контроля и опроса учитель использует презентацию.

1. Уч-ся просматривают видео и отмечают галочками упомянутые в видео достопримечательности.

They tick



Building, clock, Queen, bridge, eye

(см. приложение3)

Уч-ся проявляют догадку о связи слов с достопримечетельностями



Учащиеся заполняют карточку 4, тем самым применив расшифрованные слова в предложениях. Осуществляют взаимоконтроль в парах, обмениваясь листами.

(см. приложение 4)



Уч-ся составляют предложения о достопримечательностях не упомянутых в видео, практикуя спонтанные высказывания.

Уч-ся называют картинку и озвучивают свои предложения.

Регулятивные: осуществление пошагового контроля своих действий по движениям учителя и самостоятельная ретроспективная оценка правильности выполнения действий.

4. Физкультминутка

(1 мин)

Учитель мотивирует на физкультминутку. I see you are ready to go to London. But before we go lets have a warm-up.

Уч-ся выполняют движения:

Tick-tock, tick-tock.

This is Big Ben,

Big Ben is a clock.

Day and night,

With all it’s might

Big Ben the clock says

Tick Tock

Предметные:

1.Закрепление лексических навыков по теме «Достопримечательности Англии».

2.Развитие навыков говорения.

Личностные: 1.Умение работать в группах.

2.Формирование мотивации к коллективной деятельности.

Познавательные:

1.Развитие умений анализировать и синтезировать информацию для аргументированного ответа.

2.Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

1.Развитие внимания, памяти

2.Развитие смысловой догадки.

3.Осуществление контроля и анализа допущенных ошибок.

4.Готовность слушать собеседника и соглашаться или не соглашаться с его точкой зрения.

Коммуникативные:

1.Развитие коммуникативной компетентности обучающихся, планирование учебного сотрудничества..

2.Взаимодействие в группе.

3.Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

4.Развитие умений излагать свою точку зрения.


5.1 Социоконструкция (работа в группах).

(2 мин)



5.2 Осмысление нового материала.

(6 мин)



























5.3 Развитие речевых умений, монологическая речь.

(8 мин)

































5.4 Развитие речевых умений, диалогическая речь.

(6 мин)

1. Подталкивает уч-ся к идее создания путеводителя.

What does a tourist need to take to London?Do we have a guide-book? Lets make it!

2. Настраивает детей на дальнейшую работу по теме, и предлагает сформировать 3 группы. Учитель знакомит детей с новой работой на составление рассказа.

3.Учащимся выдаются конверты, в которых находятся: название группы (например, The Tower of London), разрывные предложения текста и картинка достопримечательности.

Now, we will make a guide-book of England. Take these sheets of paper and the task. Your task is put the sentences in the correct order. I give you 5 minutes to do this task.One person of your group will present your place of interest.

4. Во время презентации учащимися, учитель выставляет картинку соответствующей достопримечательности на слайд.













5. Уч-ль настраивает на диалогические высказывания.

Look at the map of London. I’m here. I want to go to… How can I get there?









In conclusion, I will advise you, recommend to visit some interesting places to your friends or relatives.


Уч-ся осмысливают вопросы учителя и подходят к идее создания путеводителя.

Passport, umbrella, coat, bag, a guide-book!

No, we don’t. Let’s make.



Учащиеся внимательно слушают и распределяются на 3 группы.







Уч-ся наугад вятыгивают конверт с одной из достопримечательностей.



На цветных листах учащиеся приклеивают название группы, предложения в правильном порядке и картинку.

Одному представителю из группы нужно представить выполненную работу.

P1: Big Ben

The large clock in one of the towers is Big Ben.You can hear the sound of Big Ben every hour in London. It has a deep tone and you can hear it on the radio: “This is the BBC. The time is six o’clock.”And then you hear the deep Boom of it six times.The clock and got names after Sir Benjamin Hall.He was a tall man and his nickname was Big Ben.

P2: The Tower of London

The Tower of London was used as a fortress,a palace, a prison and the King’s zoo.Now it is a museum.There are always black ravens in the Tower of London. People keep them in the Tower and look after them very well. They believe that London will be rich while the ravens live there..

Уч-ся реагируя на вопросы учителя воспроизводит сначала в паре с учителем, а потом и друг с другом диалог вида

-Excuse me, can you tell me the way to the …

-Certainly. Turn left and walk straight on. You can’t miss it.

Is it a long way from here

No, not very long

Thanks a lot

You’re welcome

Познавательные:

1.Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

1.Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

2.Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

3.Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

4.Определение объема своей домашней работы.

6. Рефлексия.

(5 мин)










































1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

2.Учитель просит заполнить карту оценки и трудностей. (Карточка ОЦЕНКИ и ТРУДНОСТЕЙ)

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

Your homework is find the information about the place of interest you liked most of all. You may use the internet, dictionaries and magazines. Good-bye and thank you for your work!

Учащиеся отвечают на вопросы, заполняют карту оценки и трудностей, записывают домашнее задание.





ПРИЛОЖЕНИЕ

Card 1 Card3

Trafalgar Ben

National Palace

Tower Square

Hyde Street

St Paul’s Gallery

Houses Bridge

Big Park

Buckingham Cathedral

Downing of Parliament

London Eye




yee



ribgde



occkl



neueQ



uibdlnig


Card 2

_____Trafalgar Square

_The_ Tower of London

_____ Tower Bridge

_____ St Paul’s Cathedral

_The_ Houses of Parliament

_The_ National Gallery

_____ Big Ben

_____ Buckingham Palace

_The_ Thames

_____ Hyde Park

_The_ London Eye

_____ Downing Street

_____ Trafalgar Square

_____ Tower of London

_____ Tower Bridge

_____ St Paul’s Cathedral

_____ Houses of Parliament

_____ National Gallery

_____ Big Ben

_____ Buckingham Palace

_____ Thames

_____ Hyde Park

_____ London Eye

_____ Downing Street




  • _____ Trafalgar Square

  • _The_ Tower of London

  • _____ Tower Bridge

  • _____ St Paul’s Cathedral

  • _The_ Houses of Parliament

  • _The_ National Gallery

  • _____ Big Ben

  • _____ Buckingham Palace

  • _The_ Thames

  • _____ Hyde Park

  • _The_ London Eye

  • _____ Downing Street





_____Trafalgar Square

_The_ Tower of London

_____ Tower Bridge

_____ St Paul’s Cathedral

_The_ Houses of Parliament

_The_ National Gallery

_____ Big Ben

_____ Buckingham Palace

_The_ Thames

_____ Hyde Park

_The_ London Eye

_____ Downing Street





The Tower of London is an ancient castle on the north bank of the Thames.

There are many beautiful buildings on it’s territory.

The Tower of London was a fortress, a prison and the king’s Zoo.

Now it’s a museum.

There are always black ravens on it’s territory.

They say Britain will be strong, powerful and successful if ravens don’t leave the Tower.



The Houses of Parliament lies on the north bank of the Thames.

The British government sits there.

It has three towers, the most famous of them is the Clock Tower or Big Ben.

This bell is known all over the world.

There are some small gardens around the Houses of Parliament and more than a thousand and a hundred rooms in it.





Trafalgar square is a geographical center of London.

There are two big fountains in Trafalgar Square.

In the center of the square you can see a tall column, a monument to admiral Nelson.

On the north side of the square you can see the National Gallery.

It has a collection of important paintings.

Trafalgar Square is a place popular with tourists.









Buckingham Palace is the London home and office of the British monarch.

When the Queen or the king is in London they live in Buckingham palace.

Some rooms are open to the public in August and September each year.

The gardens around the palace have a lake where flamingoes live.

Every day many tourists come to Buckingham Palace to see Changing the Guard ceremony.





Card 4

Listen and fill in the gaps.

London is the _____________________ of Great Britain.

London is a very____________and big city.

Here are a lot of ___________________places in London.

This is ________________ of Parliament.

It is a beautiful__________________with Big Ben – a very big ______________ This is Buckingham Palace. The ______________ lives and works there.

This is Tower _______________. It stands on the river _____________.

This is the London ___________. You can see all the _______ from it.

London is a very ________________ city. A lot of people _____________London every year.







Card 4

Listen and fill in the gaps.

London is the _____________________ of Great Britain.

London is a very____________and big city.

Here are a lot of ___________________places in London.

This is ________________ of Parliament.

It is a beautiful__________________with Big Ben – a very big ______________ This is Buckingham Palace. The ______________ lives and works there.

This is Tower _______________. It stands on the river _____________.

This is the London ___________. You can see all the _______ from it.

London is a very ________________ city. A lot of people _____________London every year.



The Houses of Parliament

Buckingham Palace

Tower Bridge

Big Ben

From the London Eye

Trafalgar Square

The Tower of London



St Paul’s Cathedral

The National Gallery

Hyde Park



Downing Street

The Thames

beautiful / building.

home/ office/ British monarch.

stands / river /Thames.

big / clock.

see / the city.

geographical / center / London.

a palace / a fortress / a prison /a Zoo /a museum. black ravens/ live

most / important / cathedral / a large dome.

collection / important paintings

large park / central London / famous for / Speaker’s Corner.

place / the Prime Minister /lives / works.

famous / river / London /a boat trip .







The Houses of Parliament

Buckingham Palace

Tower Bridge

Big Ben

From the London Eye

Trafalgar Square

The Tower of London



St Paul’s Cathedral

The National Gallery

Hyde Park



Downing Street

The Thames

beautiful / building.

home/ office/ British monarch.

stands / river /Thames.

big / clock.

see / the city.

geographical center / London.

a palace / a fortress / a prison /a Zoo /a museum. black ravens/ live

most / important / cathedral / a large dome.

collection / important paintings

large park / central London / famous for / Speaker’s Corner.

place / the Prime Minister /lives / works.

famous / river / London /a boat trip .



Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя



















Таблица новых знаний, оценки и трудностей

Pupil /Ученик (Фамилия, Имя)

Your help / Помощь группе (Что делал на уроке?)


New / Новое (То, что я узнал на уроке, например, слова)

Mistakes, difficulties / Мои ошибки, трудности

Mark (group) / Оценка группы

Mark (teacher) / Оценка учителя



















London sights.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров