Развлечение по изобразительной деятельности "Краски осени"
МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №11 г. Киренска с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей»
Развлечение по изобразительной деятельности
«КРАСКИ ОСЕНИ»
Автор:
Елисова Светлана Афанасьевна
Воспитатель 1 младшей группы
г. Киренск
2017 г.
Пояснительная записка:
Маленькие детки из яселек перешли в новую группу. Чтобы отметить это событие и было проведено развлечение. Его цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём, создать условия для развития мотивации к получению знаний.
План проведения:
-
Организационный момент
-
Музыкальная зарядка
-
Подвижная игра «У медведя во бору…»
-
Появление Петрушки
-
Танец с платочками
-
Рисование «Осенние листочки»
-
Сюрпризный момент
Подробный сценарий:
Задачи:
-
Учить детей быстро переключаться с одной игры на другую.
-
Учить закрашивать кистью в одном направлении (сверху – вниз).
-
Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
-
Укреплять дружеские отношения.
Оборудование:
Игрушечный мишка, картонные корзинки по количеству детей, платочки для танца, белые картонные листочки с нарисованными прожилками восковым карандашом, палитры с гуашью (жёлтой, красной), кисти, стаканчики с водой, салфетки, костюм петрушки, музыкальные аудиозаписи.
Ход развлечения:
Под весёлую музыку дети проходят в группу, украшенную осенними листочками и садятся на стульчики.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня праздник 1 сентября! Вы стали большими и пришли в новую группу.
- А зарядку умеете делать по утрам?
Дети показывают зарядку под ритмическую музыку.
Воспитатель:
- Как хорошо сделали зарядку, значит и вправду стали большими.
- В садике чем больше всего любите играть? (игрушками).
- Отгадайте загадку:
Летом бродит без дороги
Между сосен и берёз,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Воспитатель вносит игрушку медвежонка, на лапке которого висят бумажные корзинки. Проводится подвижная игра «У медведя во бору…».
Воспитатель:
- Молодцы! Ещё одна загадка:
Он с бубенчиком в руке,
В ярко – красном колпачке,
Он весёлая игрушка,
И зовут его… (петрушка).
- А где же он? Давайте его позовём! Дети зовут.
В группу забегает петрушка с красивой коробкой в руке.
Петрушка:
- Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки! Поздравляю вас с переходом в новую группу! Вот вам платочки, потанцуйте – ка немножко!
Петрушка пляшет вместе с детьми весёлый танец «Волшебный платок».
Петрушка:
- Я коробку открываю,
Что же там, сейчас узнаем,
Что же это? (Листочки)
Воспитатель:
- Какие – то они белые. Ребята, что же надо сделать, чтобы листочки стали осенними? (конечно же, их раскрасить).
Дети раскрашивают листочки жёлтой и красной гуашью, воспитатель и петрушка помогают им в этом.
Петрушка:
- Очень весело у вас!
Но прощаться мне пора!
До свидания, детвора!
А на память обо мне,
Вам конфетки!
Под музыку петрушка покидает группу, дети машут ему вслед рукой.
Список литературы: Личный опыт.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»