Видеоиллюстрация к пьесе В.Волкова "Прогулка"
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:5просмотров: 2879
Чекалина Лариса Анатольевна
Музыкальный руководитель
МАДОУ № 69 г.Томск
Слушание пьесы В. Волкова «Прогулка»
Цель: приучать детей младшего дошкольного возраста слушать музыку и эмоционально на неё откликаться. Развивать речь, творческую фантазию.
Наглядный материал:
Видео иллюстрация к пьесе В. Волкова «Прогулка»
Ход:
Задать детям вопросы.
- Любите ли вы гулять? А что вы делаете на прогулке, в какие игры играете? Выслушать все ответы детей.
- А сейчас я вам расскажу небольшую историю про девочку Машу, которая приехала в деревню, в гости к бабушке. Ей было всё интересно. Она посадила в коляску куклу, и отправилась гулять. Маша медленно катила по дорожке коляску, останавливалась, чтобы посмотреть на петушка, на собачку, на кошечку. Ей было всё интересно. Не забыла Маша поздороваться и с дедушкой, которого встретила на своём пути – ведь она была вежливой девочкой. Так не торопясь она подошла к дому своей бабушки.
А теперь послушаем музыку, и посмотрим, как гуляла Машенька. В конце музыка замедляется, и становится всё тише и тише – это Машенька зашла в дом, и её шаги стихли.
Просмотр видео иллюстрации к пьесе В Волкова «Прогулка». При повторном слушание предложить малышам погулять вместе с Машей.
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС