В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Логопедическая игра «Магазин игрушек»

Логопедическая игра «Магазин игрушек»

Елена Малярова
Тип материала: другое
Рейтинг: 123 голосов:3просмотров: 2264
Краткое описание
Научить детей выбирать нужный предмет, исключив  при этом названые признаки, развивать наблюдательность, уметь использовать в речи сложные предложения.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
дидактическая игра.doc Скачать






Дидактический материал

(Логопедическая игра «Магазин игрушек»)

МАДОУ № 69

Учитель-логопед Малярова Е.А.







Логопедическая игра «Магазин игрушек»

Цель: Научить детей выбирать нужный предмет, исключив при этом названые признаки, развивать наблюдательность, уметь использовать в речи сложные предложения.

Оборудование:

  1. Доска и магниты, 3-4 картинки с изображением одинаковых игрушек, но отличающих друг от друга несколькими признаками (цвет, детали, размер).

  2. Предметные картинки: машины (самосвал, грузовик, фургон – по 3 картинки).

  3. Игрушечные пирамидки разные по размеру, колпачки разного цвета – по 3 картинки

  4. Зайчики, один белый и два серых: у одного – жилет, у второго – бантик на шее, у третьего – полосатые шорты, каждых по 3 картинки.

  5. Матрешки: у первой платок синего цвета, у второй платье желтое, третья с красным поясом (3 картинки)

Ход игры:

Логопед развешивает перед играющими на доске картинки с изображением машин, зайчиков, пирамидок и матрешек рядами и спрашивает: «Представьте, что вы пришли в магазин игрушек с младшим братом или сестрой, чтобы купить игрушку, которую он попросит. Катя твой братик просит купить пирамидку. Ион говорит так: «Купи мне пирамидку не с зеленым колпачком и не большую». Ты должна выбрать, какая пирамидка понравилась твоему брату? Почему ты считаешь, что маленькая с зеленым колпачком?

Коля, а твоя младшая сестра хочет купить матрешку. Он говорит: «Мне нужна матрешка не с красным поясом и не в желтом платье, а другая».

Твой брат Наташа, просит купить ему машину: « Не самосвал, не грузовик и не с зеленым кузовом» Твоей сестре, Миша, понравился зайка. Она просит: «Купи мне зайчика, не серого, не в полосатых шортах и без бантика».

Потом предложить можно детям отгадать еще одного зайчика или машинку. Например: «Мне нужно купить зайчика не в синей рубашке, и без бантика». Или, например: « я хочу купить машинку не с зеленой кабиной и без кузова» и т. д.

Итог: ребенок должен научиться правильно, отгадывать и объяснять, почему эту именно он игрушку он покупает для своего брата или сестры, логопед вручает ему картинку.




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос