УчМет – одна из крупнейших интернет-площадок онлайн-обучения педагогов и специалистов, а также база учебно-методических материалов.
Среднемесячная аудитория УчМета составляет 700 000 посетителей.
Основной аудиторией портала являются женщины (80%) в возрасте от 28 до 47 лет.
Сайт впервые открыт в 2011 году, после чего ежегодно наблюдается рост посещаемости.
Ниже представлены варианты размещения вашей рекламы. В квадратных скобках указана посещаемость в месяц соответствующих разделов.
Изучить правила правописания Н и НН в суффиксах имён прилагательных; уметь находить изученную орфограмму и объяснять условия выбора Н и НН в суффиксах имён прилагательных; способствовать развитию орфографической зоркости учащихся, аналитического мышления.
Внеклассное мероприятие по русскому языку и литературе для обучающихся 5-7 классов малочисленной сельской школы в форме игры помогает проверить теоретические знания и практические навыки обучающихся, вовлечь в игру учеников разных уровней знаний.
Цели: познакомить с особенностями образования существительных с помощью суффиксов –ЕК- и –ИК- и способами действия при выборе данных суффиксов; формировать умения владеть способом действия при выборе суффиксов –ЕК- и –ИК-; закрепить правописание суффиксов существительных –чик-, -щик-; воспитывать интерес к предмету, уважение к людям разных профессий, культуру речевого поведения.
Сказки на уроках русского языка можно использовать как средство, помогающее организовать объяснения нового материала и воспроизведение усвоенного ранее, и как вид работы по развитию речи (сочинение детьми лингвистических сказок при прохождении той или иной темы).
Сочинение лингвистической сказки – необходимое средство для эффективной подготовки учащихся к сдаче ГИА.
Сформировать прочное представление о СПП с придаточным определительным; точное и адекватное понимание такой структуры сложного предложения; учить отделять придаточное определительное от придаточного местоимённо-определительного.
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию к нему. Задача учителя – познакомить учащихся со строением предложений с прямой речью и правилами постановки знаков препинания в таких предложениях. Примеры предложений, на которых рассматриваются правила, связаны общей темой - темой толерантности. Таким образом, учитель знакомит обучающихся не только с правописанием, но и развивает их кругозор.
Цель мероприятия: обобщить и систематизировать знания учащихся; развивать мыслительную деятельность, орфографическую зоркость, творческие способности учащихся; воспитывать культуру речи, эстетический вкус, интерес к предмету, к родному языку; формировать бережное, уважительное отношение к русскому языку.
1. Образовательная
• закрепление сведений об условиях написания -Н- и -НН- в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных;
• обобщение и систематизация сведений о правописании -Н- и -НН- в суффиксах частей речи, изученных ранее;
•