-
08 декабря 201113:19
Наталья Фокина
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:1)
комментариев: 1 просмотров: 5064
Народно-подвижные игры в оздоровительной работе с детьми9-12 лет
-
07 декабря 201105:11
Татьяна Герасименко
Тип материала: Мероприятие
комментариев: 1 просмотров: 4914
Сценарий детского осеннего праздника. Возрастная категория: 5-7 лет.
-
06 декабря 201115:02
Леманова Лариса
Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:2)
комментариев: 1 просмотров: 3108
Методическое пособие создано в помощь педагогам дополнительного образования и учителей начальных классов.
Данное пособие способствует развитию конструкторских и творческих способностей детей с помощью использования современных технических возможностей.
-
04 декабря 201119:31
Ольга Улитина
Тип материала: Программа
Рейтинг: (голосов:10)
просмотров: 7475
Программа деятельности летнего лагеря с дневным пребыванием "Простоканикулово" для работы с детьми из неблагополучных и малообеспеченных семей на 18 рабочих дней.
-
-
22 ноября 201106:51
Елена Кох
Тип материала: другое
Рейтинг: (голосов:1)
комментариев: 1 просмотров: 7534
Разработка занятия кружка по декоративно-прикладному искусству.
-
18 ноября 201113:51
Наталья Селезнева
Тип материала: Программа
комментариев: 2 просмотров: 4566
Программа лагеря «Наш дом – Земля» основывается на программе развития школы «Экошкола – школа будущего». Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Березовый хуторок» рассчитана на детей 6,6 – 14 лет и реализуется в течение 3 лет.
-
17 ноября 201120:23
Светлана Христенко
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:1)
комментариев: 1 просмотров: 2347
«Бы» - не просто инсценировка всем известного рассказа Виктора Драгунского, это
• для детей - возможность весело поиграть «в театр»,
• для взрослых - начало серьезного разговора на родительском собрании о взаимоотношениях в семье.
-
17 ноября 201100:57
Светлана Христенко
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:2)
комментариев: 1 просмотров: 2876
Литературно-музыкальная композиция «Выхожу один я на дорогу…» не только знакомит подростков с Лермонтовым-поэтом и Лермонтовым-художником, она заставляет взрослеющих детей размышлять о добре и зле, войне и мире, о своем отношении к вечным ценностям и вечным проблемам. Именно в опыте переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, самостоятельного общественного действия приобретается та готовность к поступкам, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества.
Каждый человек рано или поздно определяет свою позицию, выходя на дорогу жизни. Пусть рядом с ним в эту минуту будут умные друзья: М.Лермонтов, В. Цой, О.Митяев…
-
-
12 ноября 201122:02
Татьяна Ермакова
Тип материала: Программа
Рейтинг: (голосов:3)
комментариев: 2 просмотров: 4679
Я выбрала эту тему потому, что в жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения. И в сознании человеческом хлеб представляется не только караваем на столе, но и мерилом нравственных ценностей, символом того, что приносит человеку самоотверженный, непрестанный труд. Чем больше дети будут знать о нем, тем дороже он станет им. Быть с хлебом - это постоянно чувствовать в себе теплоту жизни. Его земной заряд для всех - как энергия Солнца, как Свет и Воздух. Поэтому хлеб и бесценен. И вспоминать об этом надо не только в трудную годину, а помнить - всегда!
Мы хотим воспитать детей, любящих, уважающих, знающих каким способом получают муку, хлеб и уважающих труд хлеборобов, а также вызвать бережное отношение к хлебу. Ведь мы видим как дети сейчас относятся к хлебу, а мы надеемся воспитать в детях уважение к труду пекарей, хлеборобов через беседы, чтение художественной литературы, практическую деятельность.
-
03 ноября 201122:18
Андрей Булыкин
Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:1)
комментариев: 2 просмотров: 5537
Данная модель урока предлагает рассмотреть одну из частей «Физического совершенствования» под названием «Общая физическая подготовка» с раскрытием следующей темы «Технико-тактическая подготовка в избранном виде спорта» - физические упражнения, ориентированные на развитие координации, основных и специальных физических качеств. Объем учебного времени для раскрытия темы составляет 22 часа. Данный урок проводится при прохождении темы «Волейбол», урок № 48.
-
25 октября 201121:06
Ольга Геннадьевна
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2658
Данная игра дает возможность широкому кругу участников (учащимся и их родителям), интересующихся страноведением, расширить кругозор и обогатить знания об одной из наиболее развитых англоговорящих стран мира - Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.
Игра содержит задания о наиболее интересных вопросах истории, географии, экономики, науки и культуры Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландию. Знакомит с традициями, обычаями и национальными чертами характера народов, населяющих страну.
Интеллектуальная игра снабжена иллюстративным материалом, который позволит наглядно представить страну изучаемого языка.
Данное мероприятие может быть использовано как для самостоятельной работы учащихся по курсу «Культурология», так и для проведения интеллектуальной игры в классе и в школе.
Цель игры – развить коммуникативную и информационную компетенции; способствовать умению анализировать и оценивать информацию и повышать познавательную мотивацию. Интеллектуальная игра «Знаешь ли ты Англию?» обеспечивает реализацию межпредметных связей, способствует повторению ранее изученного материала, помогают освоить новый фактический материал.
Тематически игра разделена на два тура:
1. Тур 1 – Отборочный.
Этап 1 - Вопросы «по кругу». Задаются вопросы всем участникам по очереди. Всего три круга вопросов. Если участников немного, количество вопросов сократить до трех каждому участнику. В каждом круге заданий даны вопросы с нарастающей степенью сложности. Каждый правильный ответ оценивается в один балл.
Этап 2 – Отбор участников для 3 тура
1) Соедините разговорное слово и его литературный эквивалент.
2) Расставьте перечисленные страны по порядку согласно увеличению населения. Первые пять (десять, если много участников) ответивших участвуют в проверке правильности ответов. Участники. давшие правильные ответы, получают право играть в третьем туре.
Этап 3 - Выбирайте сами! Участники выбирают тему. Задание: ответить правильно максимальное количество вопросов за 30 секунд. За каждый правильный ответ, участники получают один балл.
2. Тур 2 – Игра «Знаешь ли ты Англию?». Каждый участник выбирает тему вопроса и стоимость вопроса. За правильный ответ, он получает данное количество баллов. За неправильный ответ – он штрафуется на указанное количество баллов.
Между 1 и 2 туром рекомендуется предложить учащимся время с целью подготовки ко 2 туру. Для этого игра проводится в два дня.
Для проведения игры необходимы ведущий и 2 члена счетной комиссии.
Игра рассчитана на широкий круг участников.
Автор игры надеется, что данное мероприятие будет стимулировать сознательное отношение к изучению культуры, науки, истории и экономики Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, а также поможет развить навыки и умения, необходимые для вдумчивого чтения с целью извлечения информации на уроках «Культурологи» и «Страноведения». Автор также надеется, что вопросы, содержащиеся в игре, будут способствовать формированию собственных суждения и развитию умений излагать свое мнение и давать оценку событиям.
-
16 октября 201113:33
Светлана Ануфриева
Тип материала: Программа
Рейтинг: (голосов:2)
просмотров: 13196
Программа работы кружка "Хозяюшка"
-
-
03 октября 201123:37
Татьяна Зайковская
Тип материала: Программа
Рейтинг: (голосов:3)
комментариев: 1 просмотров: 12522
Программа “Я - исследователь” – интеллектуальной направленности. Она опирается на идеи образовательной системы «Школа 2100», методику организации проектной деятельности младших школьников, методику организации проектной деятельности А.В. Горячева, методику и программу исследовательского обучения младших школьников автора А.И.Савенкова.
-
03 октября 201110:20
Юлия Бисерова
Тип материала: Педагогическая теория
Рейтинг: (голосов:1)
комментариев: 2 просмотров: 12405
Проблема неблагополучия в состоянии здоровья подрастающего поколения приобретает массовый характер, с ней не могут справиться ни медики, ни родители. В связи с этим возрастает роль педагога в решении проблем здоровья детей и необходимость в пересмотре и расширении традиционных взглядов на возможности эстетического воспитания. Разработанные приемы музыкотерапии в ходе их внедрения отличаются новизной и позволяют оказывать влияние на здоровье учащихся, погасить зоны отрицательных переживаний мозга и наполнить сознание положительно окрашенными чувствами и мыслями.
-
01 октября 201108:31
Юлия Бисерова
Тип материала: Урок
комментариев: 3 просмотров: 5210
Целями представленного в разработке занятия являются знакомство с понятиями "ансамбль" и "строй" в вокальном исполнительстве, видами двухголосного пения: противоположным движением голосов, движением параллельными интервалами, каноном, совершенствование навыка устойчивого интонирования одноголосных и двухголосных музыкальных фрагментов; а также работа над разучиванием песни «Дети солнца». Представленная методическая разработка сопровождается проектом занятия, его технологической картой и нотным текстом.