Учебно-методический портал "УчМет" предлагает педагогам, преподавателям, учителям, воспитателям, методистам, студентам и учащимся опубликовать свои авторские материалы в библиотеке сайта. Все авторы, разместившие материал на сайте, могут получить свидетельство о публикации в СМИ.
-
18 ноября 201113:51
Наталья Селезнева
Тип материала: Программа
комментариев: 2 просмотров: 4580
Программа лагеря «Наш дом – Земля» основывается на программе развития школы «Экошкола – школа будущего». Программа лагеря с дневным пребыванием детей «Березовый хуторок» рассчитана на детей 6,6 – 14 лет и реализуется в течение 3 лет.
-
18 ноября 201113:31
Наталия Ларина
Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:5)
комментариев: 6 просмотров: 18882
Урок по УМК "Перспектива" обучение грамоте + письмо 1 класс построен по технологии системно-деятельностного подхода, оформлен в форме технологической карты
-
18 ноября 201112:08
Светлана Белякова
Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:2)
комментариев: 10 просмотров: 5538
-
18 ноября 201111:47
Светлана Белякова
Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:2)
комментариев: 10 просмотров: 4983
Урок начального курса географии с использованием технологии критического мышления
-
-
17 ноября 201121:55
Любовь Королева
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:2)
просмотров: 14659
Аннотация.
Последнее десятилетие под влиянием возросшего интереса к историческому прошлому в стране проводилась большая экспериментальная работа, результатом которой было включение изучения истории в задачи начальной школы. Государственный стандарт не предполагает преподавание в начальной школе какого-либо отдельного курса по истории. Исторический материал входит в состав образовательной области «Окружающий мир». На современном этапе развития образования у обучающихся появилось больше возможностей узнать об истории и культуре страны, родного края. Эти вопросы становятся актуальными, ведущими факторами в воспитании патриотизма.
В настоящее время всё более ощущается необходимость в расширении представления детей об общественной жизни страны и края, в обогащении их нравственного опыта. Младший школьный возраст – период интенсивной социализации, усвоения различных нравственных норм.
Актуальность темы также обусловлена решением задачи гуманизации образования.
Приобщать детей к изучению истории нужно в начальной школе. У младших школьников есть интерес к прошлому – событиям, историческим личностям, жизни и быту людей. Основная задача проекта – ввести обучающихся в контекст предмета истории, помочь им ориентироваться в информации вообще и в исторической информации в частности, возродить народные традиции. В начальной школе реально познакомить обучающихся с основными культурами и цивилизациями, существовавшими в истории человечества.
Таким образом, если начальное образование - самоценное и самостоятельное звено в системе непрерывного общего образования, то в нем должны быть представлены (с учетом возраста) и образовательные области, формирующие у младших школьников представления об окружающем их мире. А без истории и обществоведения целостного взгляда на окружающий ребенка мир не сформировать.
Проект «Возрождение народных традиций» позволит:
- ввести детей в мир истории страны и родного края;
- возродить народные традиции;
- пробудить интерес к истории как к науке;
- показать им многообразие исторических источников;
- привить навыки исследовательской работы;
- пробудить интерес к истории родного края, традициям своего народа;
-формировать историческое сознание, воспитывать чувство сопричастности к прошлому, истории своей Родины, края;
- создать условия для творческого раскрытия личности ребёнка;
-воспитывать нравственную личность, умеющую творчески использовать полученные знания, способную к открытому восприятию мира;
- расширить кругозор обучающихся.
-
17 ноября 201121:04
Галина Шнейбауер
Тип материала: Программа
Рейтинг: (голосов:2)
комментариев: 1 просмотров: 53576
-
17 ноября 201120:23
Светлана Христенко
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:1)
комментариев: 1 просмотров: 2353
«Бы» - не просто инсценировка всем известного рассказа Виктора Драгунского, это
• для детей - возможность весело поиграть «в театр»,
• для взрослых - начало серьезного разговора на родительском собрании о взаимоотношениях в семье.
-
17 ноября 201112:51
Татьяна Коньшина
Тип материала: другое
Рейтинг: (голосов:9)
комментариев: 8 просмотров: 5938
Дидактический материал представлен в образах, воспринимаемый органами чувств; также, знаковый, вербальный, закодированные знания в знаковой форме; овеществлённый, можно осязать, ощущать.
Этот дидактический материал используется при формировании умения вслушиваться в звучание слов, узнавать, различать и выделять из него отдельные звуки; способствует не только формированию фонематического восприятия, но и развитию слухового внимания, зрительного восприятия, ассоциативного мышления, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение). Данный материал даёт возможность обеспечить психологический комфорт и развитие эмоционально-волевой сферы детей во время занятий, максимально использовать сохранные анализаторы, повысить скорость запоминания, компенсировать недостаточность фонематического слуха, также учитывает зону актуального и зону ближайшего развития.
Дидактический материал представлен в виде схем, опорных таблиц, рисунков, чертежей, раздаточного материала, которые на коррекционных занятиях являются «помощниками» изучаемого материала, визуальной, кинестетической подсказкой при затруднениях. Пособия помогают организовать коррекционную деятельность с учётом дифференцированного подхода.
-
-
17 ноября 201106:15
Ирина Вовк
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:1)
комментариев: 2 просмотров: 3203
Презентация содержит 17 слайдов. Выполнена презентация в программе PowerPoint.
При помощи данной презентации можно провести математическую викторину для учащихся 7-8 классов.
Смена слайдов и верный ответ на вопрос показать можно по щелчку.
-
17 ноября 201100:57
Светлана Христенко
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:2)
комментариев: 1 просмотров: 2885
Литературно-музыкальная композиция «Выхожу один я на дорогу…» не только знакомит подростков с Лермонтовым-поэтом и Лермонтовым-художником, она заставляет взрослеющих детей размышлять о добре и зле, войне и мире, о своем отношении к вечным ценностям и вечным проблемам. Именно в опыте переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, самостоятельного общественного действия приобретается та готовность к поступкам, без которых немыслимо существование гражданина и гражданского общества.
Каждый человек рано или поздно определяет свою позицию, выходя на дорогу жизни. Пусть рядом с ним в эту минуту будут умные друзья: М.Лермонтов, В. Цой, О.Митяев…
-
16 ноября 201120:55
Елена Булавинова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:9)
комментариев: 3 просмотров: 15393
Целью проведения является расширение знаний в области русского языка, словарного запаса, совершенствование умения осознанно применять изученные правила.
В мероприятии принимают участие 2 команды. Все задания записаны на карточках. После выполнения заданий каждая команда отчитывается о проделанной работе.
-
16 ноября 201120:25
Татьяна Захарова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: (голосов:1)
просмотров: 2677
Внеклассное мероприятие, конкурс на знание песен о спорте и ЗОЖ. Цель - Приобщение детей к здоровому образу жизни средствами музыки.
Популяризация спорта.
-
-
16 ноября 201118:59
Галина Ярышева
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 2666
Внеклассное мероприятие по физической культуре,приуроченное к Дню Независимости Республики Казахстан.Направлено на формирование представления у учащихся о происхождении и истории государственных символов республики.
-
16 ноября 201118:50
Ирина Саглай
Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:4)
просмотров: 4444
Презентация содержит подробный конспект, размещенный в "заметках к слайду". Данный вариант работы очень удобен при подключении к проектору в режиме "докладчик". Урок представляет собой лекцию, предназначенную для 11 класса, содержащую подробные данные из жизни Александра Блока.
-
16 ноября 201118:46
Елена Булавинова
Тип материала: Урок
Рейтинг: (голосов:5)
просмотров: 7111
Урок проводился накануне праздника Пасхи. Цели и задачи урока: познакомить учащихся с историей росписи яиц, с символикой узоров, с технологией росписи, учить самостоятельно делать писанки, развивать воображение, наблюдательность и внимание, воспитывать в духе народных традиций, приобщать к миру красоты, доброты.