В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Новогодняя суперакция! С 17 по 19 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Журнал Информ-образование

Правила для авторов

скачать

Журнал : 2016 Выпуск 1

Дата публикации :  29 Апреля 2016

В журнале «Информ-образование» публикуются оригинальные материалы: методические обзоры, статьи и тезисы проблемного и методического характера, а также методические разработки, раскрывающие проблемы всех ступеней и отраслей образования по следующим направлениям:

• 09.00.00 Философские науки;

• 13.00.00 Педагогические науки;

• 19.00.00 Психологические науки.

Языки публикации: русский, английский.

Типы публикаций по разделам журнала

(1 п. л. – 40 000 печатных знаков, включая пробелы):

1. Исследования в сфере образования – научные статьи по результатам научных исследований в сфере образования (объемом 0,5–1,0 п. л.).

Рекомендуемая структура статьи: 1) контекст и актуальность исследовательской проблемы; 2) цель исследования; 3) база исследования; 4) описание исследовательских действий; 5) полученные данные; 6) их классификация и анализ; 7) полученные результаты и выводы; 8) их интерпретация; 9) оценка научной новизны и значимости для сферы образования, технологизации педагогической деятельности.

Список использованной литературы составляет 5–10 источников (для обзорных статей допустимо до 15).

2. «Педагогическая студия» – тезисы по результатам научных исследований (объемом 0,2–0,3 п. л.)

Рекомендуемая структура материала: 1) что исследовалось? 2) с какой целью? 3) как проводилось исследование? 4) к каким результатам оно привело? 5) в чем новизна этих результатов и какое значение они имеют для совершенствования сферы образования?

Список использованной литературы составляет 3–5 источников.

3. «Образовательные технологии» – методические статьи и разработки на основе анализа результативной образовательной практики (объемом 0,5–1,0 п. л.).

Рекомендуемая структура статьи: 1) решению какой актуальной проблемы практики образования посвящена статья? 2) в чем состоит основная идея описываемого опыта, на каких научных идеях она базируется и в чем ее новизна? 3) для какой целевой группы обучаемых рекомендуется этот опыт и чем объясняется педагогическая целесообразность его применения? 4) технологическое описание опыта: последовательность действий педагога с обоснованием этой последовательности; 5) как определяется результативность и в чем она выражается? 6) варианты применения описанного опыта (по различным возрастам, целевым группам, тема учебного материала и т. п.). Список использованной литературы составляет 3–5 источников.

4. «Методическая копилка» – краткие описания эффективных методических идей: метода, приема или формы работы педагога (объемом 0,2–0,3 п. л.).

Рекомендуемая структура материала:

1) для решения какой/каких проблем эффективен описываемый метод, прием или форма? 2) в чем состоит его/ее основная идея, чем она обоснована и в чем ее новизна? 3) в каких действиях педагога она реализуется? 4) как и в чем можно увидеть результаты решения проблемы? 5) какие варианты реализации этой идеи рекомендуются?

Список использованной литературы составляет 1–3 источника.

5. «Информация. Хроника. Обзоры» – информационные материалы об инновациях и значимых событиях в сфере образования, аннотации и рецензии на литературу (объемом 0,2–0,3 п. л.).

Все поступившие в редакцию материалы проходят проверку на неправомерные заимствования по системе «Антиплагиат». К публикации принимаются статьи с уникальностью текста не менее 40 %, допустимо до 30 % цитирований других авторов и до 30 % «самоцитирования». Все цитаты и заимствования должны быть со ссылками на источники цитирования (заимствования).

При написании и оформлении материалов для печати редакция журнала просит придерживаться следующих правил.

В структуру статьи должны входить:

· фамилия, имя, отчество автора (авторов) полностью;

· название статьи или разработки;

· название учреждения, где выполнена работа;

· реферат (резюме) объемом 200–250 слов;

· ключевые слова;

· изложение в соответствии с рекомендуемой структурой соответствующего материала (см. выше);

· список использованной литературы.

Таблицы должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее.

Количество графического материала должно быть минимальным (не более 5 рисунков). Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком), в которой дается объяснение всех его элементов. Для построения графиков и диаграмм следует использовать программу Microsoft Office Excel. Каждый рисунок вставляется в текст как объект Microsoft Office Excel.

Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке литературы. Список литературы составляется в алфавитном порядке (сначала отечественные, затем зарубежные авторы) и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.

Объем реферата (резюме) должен включать по ГОСТ 7.9-95 не менее 850 знаков, кратко излагать предмет статьи и основные содержащиеся в ней результаты.

Обязательно указание места работы всех авторов, их должностей и контактной информации: e-mail, телефон. Каждый из соавторов заполняет свои данные в форме электронной регистрации по ссылке http://goo.gl/forms/KW5A2u2qYV.

Наличие 3–5 ключевых слов для каждой публикации обязательно.

Редакция оставляет за собой право на сокращение и редактирование статей.

Статья должна быть набрана на компьютере в программе Microsoft Office Word в одном файле.

В редакцию одномоментно направляется полный пакет документов:

· материалы статьи;

· сведения об авторах (фамилия, имя, отчество; научная степень; ученое звание; место работы; должность; e-mail; телефон);

· копия документа об оплате (только в случае необходимости редактирования или консультирования);

· сканированная копия сопроводительного письма с удостоверенной подписью автора, содержащего информацию: название статьи, ФИО авторов, перечень тех документов, которые автор высылает, куда и с какой целью.

Правила оформления сопроводительного письма.

Сопроводительное письмо должно быть обязательно подписано всеми авторами статьи.

Сопроводительное письмо обязательно должно содержать следующий текст.

Настоящим письмом гарантирую (гарантируем), что размещение статьи «…», (название статьи, Ф. И. О. авторов) в журнале «Информ-образование» не нарушает ничьих авторских прав. Автор (авторы) передает(ют) на неограниченный срок учредителю журнала неисключительные права на использование научной статьи путем размещения полнотекстовых сетевых версий номеров на интернет-сайте журнала.

Автор (авторы) несет(ут) ответственность за неправомерное использование в научной статье объектов интеллектуальной собственности, объектов авторского права в полном объеме в соответствии с действующим законодательством РФ.

Автор (авторы) подтверждает(ют), что направляемая статья нигде ранее не была опубликована, не направлялась и не будет направляться для опубликования в другие научные издания.

Также удостоверяем, что автор (авторы) согласен(сны) с правилами подготовки рукописи к изданию, утвержденными редакцией журнала «Информ-образование» и размещенными на официальном сайте журнала.

Сопроводительное письмо подписывается всеми авторами, сканируется, и файл пересылается по электронной почте.

Оригиналы запрашиваются редакцией при необходимости.

В одном номере журнала может быть напечатана только одна статья автора (первого автора). В одной статье допускается не более 3 соавторов.

Рукописи статей, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Присланные рукописи обратно не возвращаются.

Не допускается направление в редакцию работ, которые переданы в другие издания или напечатаны в них.

Представляя текст работы для публикации в журнале, автор гарантирует достоверность всех сведений о себе, отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем, иллюстраций. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, приводимой авторами. Автор, направляя рукопись в редакцию, принимает личную ответственность за оригинальность исследования, поручает редакции обнародовать произведение посредством его опубликования в печати.

Плагиатом считается умышленное присвоение авторства чужого произведения науки, мыслей, искусства или изобретения. Плагиат может быть нарушением авторско-правового законодательства и патентного законодательства и в качестве таковых может повлечь за собой юридическую ответственность автора. Автор гарантирует наличие у него исключительных прав на использование переданного редакции материала. В случае нарушения данной гарантии и предъявления в связи с этим претензий к редакции автор самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии. Редакция не несет ответственности перед третьими лицами за нарушение данных автором гарантий.

Редакция самостоятельно организует и проводит рецензирование статей. В случае необходимости направления статьи на дополнительное рецензирование сроки публикации продлеваются. Материалы дополнительной экспертизы предъявляются автору.

Направление материалов в редакцию для публикации означает согласие автора с приведенными выше требованиями.

Единый формат оформления пристатейных библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка» (примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы).

• Статьи из журналов и сборников:

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. – 1992. – № 10. – С. 76–86.

Crawford P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett // Ref. Libr. – 1997. – Vol. 3. – № 58. – Pр. 75–85.

Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности.

Crawford P. J., Barrett Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. – 1997. – Vol. 3. – № 58. – Pр. 75–85.

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000).

Корнилов В. И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. – 2006. – Т. 13. – №. 3. – С. 369–385.

Кузнецов А. Ю. Консорциум – механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. – М.: Научный мир, 2003. – С. 340–342.

• Монографии:

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2006. – С. 305–412

Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой.

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы: межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. – 199 с.

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации.

Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000).

• Авторефераты:

Глухов В. А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: автореф. дис. … канд. техн. наук. – Новосибирск, 2000. – 18 с.

• Диссертации:

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северокавказского региона: дис. ... канд. полит. наук. – М., 2002. – С. 54–55.

• Аналитические обзоры:

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО, 2007. – 39 с.

• Патенты:

Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000.

Еськов Д. Н., Бонштедт Б. Э., Корешев С. Н., Лебедева Г. И., Серегин А. Г. Оптико-электронный аппарат // Патент России № 2122745.1998. Бюл. № 33.

• Материалы конференций:

Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион. конф. – Ярославль, 2003. – 350 с.

Марьинских Д. М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11–12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – С. 125–128.

• Интернет-документы:

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2005–2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/ index.html (дата обращения: 18.01.2007).

Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp7nomers 366 (дата обращения: 17.04.07).

Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121.html (дата обращения: 17.10.08).

Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. – URL: http://east-front.narod.ru/memo/ latchford.htm (дата обращения: 23.08.2007).