Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее
Журнал Информ-образование
Забродина Н. П. Развитие музыкального мышления детей младшего школьного возраста
Журнал : 2019 Выпуск 2
Дата публикации : 27 Декабря 2019
Введение
В педагогике на сегодняшний день является проблема формирования и развития музыкального мышления. В данной работе она рассматривается в ракурсе развития музыкального мышления детей младшего школьного возраста. Мышление ребенка, его психологический опыт, эмоциональная, мотивационная и другие сферы личности отличаются от психики взрослого человека. Поэтому вопросыразвития полноценного музыкального мышления детей младшего школьного возраста, а значит и активизации всех его уровней восприятия — внимания, памяти, воображения, мышления, речи, установление рефлексивных связей между ними-являются особо значимыми. По вполне известным причинам они могут быть рекомендованы для изучения всему педагогическому сообществу и всем, кто интересуется вопросами музыкального образования и эстетического воспитания детей младшего школьного возраста.
Цель данной работы-рассмотреть вопрос развития музыкального мышления детей младшего школьного возраста. Задачи- рассмотреть значение и типы музыкального мышления, особенности его формирования, выявить уровни музыкального мышления младших школьников, обобщить психолого-педагогический опыт посредством анализа психолого-педагогической литературы по исследуемой теме,
В педагогике на сегодняшний день является проблема формирования и развития музыкального мышления. В данной работе она рассматривается в ракурсе развития музыкального мышления детей младшего школьного возраста. Мышление ребенка, его психологический опыт, эмоциональная, мотивационная и другие сферы личности отличаются от психики взрослого человека. Поэтому вопросыразвития полноценного музыкального мышления детей младшего школьного возраста, а значит и активизации всех его уровней восприятия — внимания, памяти, воображения, мышления, речи, установление рефлексивных связей между ними-являются особо значимыми. По вполне известным причинам они могут быть рекомендованы для изучения всему педагогическому сообществу и всем, кто интересуется вопросами музыкального образования и эстетического воспитания детей младшего школьного возраста.
Цель данной работы-рассмотреть вопрос развития музыкального мышления детей младшего школьного возраста. Задачи- рассмотреть значение и типы музыкального мышления, особенности его формирования, выявить уровни музыкального мышления младших школьников, обобщить психолого-педагогический опыт посредством анализа психолого-педагогической литературы по исследуемой теме,
Объектом исследования в данном случае является музыкально-воспитательный процесс, направленный на формирование и развитие музыкального мышления.