Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее
Журнал Информ-образование
Маркова О. А. Инновационная технология лепки из вареного теста
Журнал : 2019 Выпуск 2
Дата публикации : 27 Декабря 2019
«Инновационная технология лепки из вареного теста» (для детей от 12 лет и педагогов декоративно-прикладного творчества) Цели:
• Систематизировать материал
• Показать новый способ, при замещении ингредиентов, по лепки из теста «Холодный фарфор» и применить этот приём, для выполнения композиции — «Сувенир».
Задачи:
• Собрать материал по теме: «Лепка из теста».
• Освоить основной приём лепки из «Варёного теста».
• Выполнить творческую работу — «Сувенир».
Методические рекомендации Осваивая лепку из солёного теста и лепку «Холодного фарфора», нашла новый метод лепки из «Варёного теста». В современном искусстве, наблюдается стремление художников, использовать зрительный объём. Мне показалось интересным выполнить сувенир из «Вареного теста». Применить свой приём в лепки с «Варёным тестом». Техника очаровала меня своими возможностями и эффектами, была выбрана как способ, позволяющий наиболее выразительно воплотить собственный замысел. Новизна работы, заключается в представлении собственного варианта творческой композиции – «Сувенир», выполненного из «Варёного теста». Высыхание происходит естественным способом, а затем и колорирование изделия, который даёт эффект объёмакомпозиции. Рекомендации при выполнении и оформлении «Сувенира», будут полезны и интересны для всех начинающих работать с декоративно – прикладным творчеством. · количество слайдов-22;
· среда(редактор) — Microsoft Office Power Point 2007,Ink;
· презентация не интерактивная;
• Систематизировать материал
• Показать новый способ, при замещении ингредиентов, по лепки из теста «Холодный фарфор» и применить этот приём, для выполнения композиции — «Сувенир».
Задачи:
• Собрать материал по теме: «Лепка из теста».
• Освоить основной приём лепки из «Варёного теста».
• Выполнить творческую работу — «Сувенир».
Методические рекомендации Осваивая лепку из солёного теста и лепку «Холодного фарфора», нашла новый метод лепки из «Варёного теста». В современном искусстве, наблюдается стремление художников, использовать зрительный объём. Мне показалось интересным выполнить сувенир из «Вареного теста». Применить свой приём в лепки с «Варёным тестом». Техника очаровала меня своими возможностями и эффектами, была выбрана как способ, позволяющий наиболее выразительно воплотить собственный замысел. Новизна работы, заключается в представлении собственного варианта творческой композиции – «Сувенир», выполненного из «Варёного теста». Высыхание происходит естественным способом, а затем и колорирование изделия, который даёт эффект объёмакомпозиции. Рекомендации при выполнении и оформлении «Сувенира», будут полезны и интересны для всех начинающих работать с декоративно – прикладным творчеством. · количество слайдов-22;
· среда(редактор) — Microsoft Office Power Point 2007,Ink;
· презентация не интерактивная;