Журнал Информ-образование
Карачева А. К. Урок английского языка во 2 классе по УМК С.Г. Тер-Минасовой на тему «Мои любимые игрушки. Урок №14»
Журнал : 2019 Выпуск 2
Дата публикации : 27 Декабря 2019
Тема: « Мои любимые игрушки. Урок №14»
УМК: «Английский язык 2 класс»: С.Г. Тер-Минасова и др.
Раздел: «Мои любимые игрушки»
Урок №13
Используемый ЦОР: Презентация «Английский алфавит 8»
Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №14»
Выполнил: учитель английского языка МОУ «СОШ №16» г. Магнитогорска Карачева А.К.
Продолжительность: 45 минут
Задачи урока:
• ознакомить учащихся с числительными от 1 до 6, со словом
many, со структурой “How many ... have you got”;
• ознакомить с правилом образования множественного числа существительных с помощью окончания -s;
• тренировать учащихся в использовании в речи вышеупомянутых слов и структур;
• учить читать знакомые слова;
• учить писать новые слова;
• ознакомить с буквами Pp, Rr и соответствующими им транскрипционными значками
Ход урока
Этап урока |
Методическое оснащение |
Реализуемые УУД |
I Организационный момент: Приветствие |
|
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
|
II Повторение лексического и грамматического материала, изученного ранее |
Упр. 1, стр. 36 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №14» |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III Введение нового лексического материала |
Упр. 2 стр. 34 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №14»
|
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
III Закрепление нового грамматического материала |
Упр. 3 стр. 37; звуковое пособие №17 |
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
IVФизкультминутка |
|
Саморегуляция |
V Знакомство с английским алфавитом; тренировка навыка чтения и письма |
Упр.6-7 стр. 38-39 Презентация «Английский алфавит 8» |
Анализ объектов с целью выделения признаков , синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов. |
VI Подведение итогов, объяснение домашнего задания |
Учебник стр. 38, рабочая тетрадь |
|
Литература:
1. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Английский язык: учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях – М.: Академкнига/Учебник, 2012.- Ч.1
2. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие:2кл. - – М.: Академкнига/ Учебник, 2012. -128 с.
3. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. 2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012.- 104с.
4. С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Е.И. Сухина. Аудиоприложение к учебнику для общеобразовательных учреждений.2 кл. М.: Академкнига/Учебник, 2012
Приложение 1 Презентация «Мои любимые игрушки. Урок №14»
Среда создания: MS Power Point 2010; 17 слайдов
Цель применения: расширение лексического запаса обучающихся, тренировка навыков монологической и диалогической речи.
Порядок применения
Поскольку Урок №14 является пятым в разделе «Мои игрушки», то его основная задача- расширить запас ЛЕ учащихся.
На Слайдах 2-6 представлены ЛЕ, изученные на предыдущем уроке в разных количествах. Задача обучающихся – назвать количество предметов, представленных на строке таблицы. Для этого обучающимся необходимо вспомнить числительные от 1 до 6. Слайды оснащены анимацией. По щелчку мыши появляются надписи, соответствующие иллюстрациям.
Приложение 2 Презентация «Английский алфавит 8»
Среда создания: MS Power Point 2010; 12слайдов
Цель применения: ознакомить обучающихся с английским алфавитом
Порядок применения
На Слайде 2 представлен английский алфавит в виде таблицы, задача обучающихся – назвать буквы английского алфавита. По мере того, как обучающиеся называют уже известные им буквы английского алфавита, эти буквы подчеркиваются красным цветом.
На Слайдах 3 и 4 представлены изображения города, в котором размещены буквы, предъявляемые в этом уроке. Задача обучающихся – назвать эти буквы. Все буквы снабжены анимацией, по щелчку мыши необходимые буквы подчеркиваются красным.
На Слайдах 5-11 представлены фрагменты изученных букв. Задача обучающихся – назвать эти буквы, обозначить недостающие элементы букв. По щелчку мыши исчезают автофигуры, закрывающие элементы букв.