Журнал Информ-образование
Дрегун В. Н. Конспект занятия по основам изобразительной грамоты в 3 классе на тему «Зарисовки с натуры растительных форм. Ветка лиственницы»
Журнал : 2018 Выпуск 1
Дата публикации : 25 Мая 2018
Занятие: основы изобразительной грамоты
Класс: 3 (7 ОП)
Количество учебных часов: 2
Тема: Зарисовки с натуры растительных форм. Ветка лиственницы.
Цели:
– создание условий для формирования зрительного багажа учащихся;
– формирование умения рисовать отдельные части растений (ветка лиственницы), передавать их пространственное положение; Создать условия для обучения детей рисунку с натуры веточки хвойного дерева, точно передавая ее характерные особенности – форму, величину, расположение игл
– обогащение представлений учащихся о красоте окружающего мира;
– развитие остроты зрения, наблюдательности;
– формирование культуры труда.
Задачи:
– Организация познавательной деятельности учащихся;
– Формирование умения ставить задачи, определять средства их реализации в ограниченное время;
– Отработка приёмов работы графическими материалами;
– Отработка приемов работы кистью при передаче движения ветвей и хвои лиственницы;
Класс: 3 (7 ОП)
Количество учебных часов: 2
Тема: Зарисовки с натуры растительных форм. Ветка лиственницы.
Цели:
– создание условий для формирования зрительного багажа учащихся;
– формирование умения рисовать отдельные части растений (ветка лиственницы), передавать их пространственное положение; Создать условия для обучения детей рисунку с натуры веточки хвойного дерева, точно передавая ее характерные особенности – форму, величину, расположение игл
– обогащение представлений учащихся о красоте окружающего мира;
– развитие остроты зрения, наблюдательности;
– формирование культуры труда.
Задачи:
– Организация познавательной деятельности учащихся;
– Формирование умения ставить задачи, определять средства их реализации в ограниченное время;
– Отработка приёмов работы графическими материалами;
– Отработка приемов работы кистью при передаче движения ветвей и хвои лиственницы;
– Создание ситуации успеха для каждого учащегося.