Журнал Информ-образование
Содержание
ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
-
Щуркова Н. Е.
Урок как оркестровое произведение в системе воспитания школьников -
Борытко Н. М.
Результаты ФГОС как основание для конструирования образовательной системы -
Власюк И. В.
Взаимодействия школы и семьи в формировании гражданско-патриотического сознания обучающегося: социально-педагогическое проектирование -
Догадина Ю. С.
Формирование профессиональной культуры будущих звукорежиссеров в условиях высшей школы -
Максименкова И. А.
Диагностика факторов и условий профессионально-личностной самореализации будущего педагога в вузе
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
-
Арапова Л. Г.
Особенности воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста средствами музыки -
Болдырева В. А.
Внеурочная краеведческая проектно-исследовательская деятельность школьников как основа сохранения и развития духовных и культур-но-исторических ценностей -
Волкорезова Н. А.
Русский детский фольклор в приобщении детей дошкольного возраста к культуре своего народа -
Воронина М. М.
Использование интерактивных игр в процессе патриоти-ческого воспитания детей дошкольного возраста -
Воротилова С. В.
Программа внеурочной деятельности «Родословие – путь к себе» как педагогическое средство формирования семейно-родовой и гражданской идентичности -
Гарченко М. Н., Козлова С. И.
Реализация социально значимых проектов и акций как основа развития духовной направленности и социализации учащихся -
Дуденкова Е. Е.
Историческая фотореконструкция как средство патриотического воспитания в школе -
Комарова И. А.
Формирование у школьников любви к Родине через систему краеведческой работы -
Савенкова Е. В.
Проектная и исследовательская деятельность как средство патриотического воспитания -
Сорокина Е. Н.
Модель системы гражданско-патриотического образования и воспитания в условиях гимназии -
Хрипунова Е. Г.
Создание Книги памяти «Я помню и горжусь!..» как форма патриотического воспитания учащихся 5–7 классов -
Чистякова Е. В., Лохтякова Н. М.
Российско-австрийский мост -
Яндыбаева Е. В.
Патриотическое воспитание школьников средствами литературного краеведения
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СТУДИЯ
-
Иванов С. М.
Методическая разработка «урока Победы», классного часа, внешкольного мероприятия или виртуальной экскурсии на тему: «События 23 августа 1942 года: трагедия мирного населения Сталинграда» -
Казакова А. Ф.
Практика реализации принципов педагогической деятельности преподавателя при формировании экономической грамотности у студентов неэкономических специальностей
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
-
Игнатова Е. П., Ткачева Г. Г., Калимуллина Т. В.
Формы работы с детьми и родителями по воспитанию патриота – гражданина Волгограда -
Костина А. А.
Видеопроект «Был на свете мой солдат» -
Круглова О. А., Смирнова Т. В.
Приобщение детей дошкольного возраста к истокам, традициям малой Родины -
Мамыкина И. Г.
Память о Сталинграде жива. Социальный проект учащихся 7 «Б» класса -
Паликова Л. И.
Роль семейного чтения в духовно-нравственном развитии ребенка -
Ситникова Т.В.
Формирование понятия «реликвия» в рамках проекта «Собираем семейный архив»