В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Отзывы о курсах и вебинарах

По данным портала Отзовик нас рекомендуют 87% слушателей.

Отзыв Вадима Воейкова, Жигулевск, с. Солнечная поляна

29 июня 2021

Очень удобная форма обучения с отличной технической организацией учебного процесса.

подробнее..

Отзыв Светланы Леонтьевой

29 июня 2021

Коллеги огромное спасибо за обширный материал, который будет в моей работе серьезным ресурсом. Рекомендую курс  всем педагогам работающим с особыми детишками.

подробнее..

Отзыв Ольги Вейны

29 июня 2021

Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность вам за курсы: правильно построенные лекции и погружение в практику освежило в памяти забытые моменты. Все было очень интересно и познавательно. Огромное спасибо!

подробнее..

Отзыв Людмилы Ивко

29 июня 2021

Здравствуйте, курсы хорошие. Понравилось то, что кроме устной информации присутствовал  материал, который можно было распечатать и оставить себе как памятку. Большое спасибо.

подробнее..

Отзыв Виктора Фазылжанова

28 июня 2021

Очень удобно обучатся, имменно сдесь программа не сложная, учителя хорошо объясняют. В общем  очень советою прохождение  курса  именно сдесь.

подробнее..

Отзыв Людмилы Моруновой

28 июня 2021

Добрый день! Спасибо большое за отлично организованную структуру обучения по данному курсу. Пришлось и повторить, и изучить. Целостно, информативно, доступно. Материалы конечно буду использовать в работе. Спасибо!!!

подробнее..

Отзыв Елены Гарбуз

28 июня 2021

Хороший методический материал, том числе с нестандартным подходом к методике. Очень доступно дана психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогической диагностики и образование детей с интеллектуальной недостаточностью. Ценным является диагностика на ранней стадии развития ребёнка.  Курс помогает понять процесс внедрения и  реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС). Практическое значение имеет примерное содержание программ ФГОС для детей с ОВЗ, рекомендации
педагогам при конструировании уроков в  рамках реализации АООП НОО для  детей с ОВЗ. Локальные акты помогают качественно подготовить необходимую документацию для внедрения в образовательном учреждении. Особенности работы со слабослышащими и слабовидящими детьми. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей по классификации К. Гилберта и Т. Питерса: классический аутизм или синдром Каннера, синдром Аспергера, детское первазивное (дезинтегративное) расстройство, другие, похожие на аутизм заболевания, аутичные состояния.

подробнее..

Отзыв Дианы

28 июня 2021

Курс очень понравился, все объясняется четко и понятно, увлекательные лекции,спасибо за это педагогам. Зачеты и экзамены было сдавать в удовольствие, очень понравилось,что можно повысить оценку, на это даётся три попытки!

подробнее..

Отзыв Ирины Петровой

28 июня 2021

Курсы очень интересные! Много полезного материала! Многое вспомнилось из курса обучения в институте, многое было новым для меня! Большое спасибо за познавательную и необходимую для современного учителя информацию!!!!!

подробнее..

Отзыв Натальи Мальцевой

28 июня 2021

Большое спасибо за столь содержательный курс "Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО"! Обязательно буду рекомендовать своим коллегам.

подробнее..


Задать вопрос