Отзывы о курсах и вебинарах
Отзыв Ирины Хисамудиновой, п. Восточный
29 июня 2021Большое спасибо за проделанную работу. Материал курса оказался содержательным и полезным. Наглядные видеолекции и презентации помогают структурировать изученный материал и лучше его запомнить. В реалиях сегодняшнего времени, особенно в маленьких поселках, в детских садах и школах все больше детей с диагнозом ЗПР, знание особенностей и принципов работы с такими детьми очень важны.
Отзыв Вадима Воейкова, Жигулевск, с. Солнечная поляна
29 июня 2021Очень удобная форма обучения с отличной технической организацией учебного процесса.
Отзыв Светланы Леонтьевой
29 июня 2021Коллеги огромное спасибо за обширный материал, который будет в моей работе серьезным ресурсом. Рекомендую курс всем педагогам работающим с особыми детишками.
Отзыв Ольги Вейны
29 июня 2021Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность вам за курсы: правильно построенные лекции и погружение в практику освежило в памяти забытые моменты. Все было очень интересно и познавательно. Огромное спасибо!
Отзыв Людмилы Ивко
29 июня 2021Здравствуйте, курсы хорошие. Понравилось то, что кроме устной информации присутствовал материал, который можно было распечатать и оставить себе как памятку. Большое спасибо.
Отзыв Виктора Фазылжанова
28 июня 2021Очень удобно обучатся, имменно сдесь программа не сложная, учителя хорошо объясняют. В общем очень советою прохождение курса именно сдесь.
Отзыв Людмилы Моруновой
28 июня 2021Добрый день! Спасибо большое за отлично организованную структуру обучения по данному курсу. Пришлось и повторить, и изучить. Целостно, информативно, доступно. Материалы конечно буду использовать в работе. Спасибо!!!
Отзыв Елены Гарбуз
28 июня 2021
Хороший методический материал, том числе с нестандартным подходом к методике. Очень доступно дана психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогической диагностики и образование детей с интеллектуальной недостаточностью. Ценным является диагностика на ранней стадии развития ребёнка. Курс помогает понять процесс внедрения и реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС). Практическое значение имеет примерное содержание программ ФГОС для детей с ОВЗ, рекомендации
педагогам при конструировании уроков в рамках реализации АООП НОО для детей с ОВЗ. Локальные акты помогают качественно подготовить необходимую документацию для внедрения в образовательном учреждении. Особенности работы со слабослышащими и слабовидящими детьми. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей по классификации К. Гилберта и Т. Питерса: классический аутизм или синдром Каннера, синдром Аспергера, детское первазивное (дезинтегративное) расстройство, другие, похожие на аутизм заболевания, аутичные состояния.
Отзыв Дианы
28 июня 2021Курс очень понравился, все объясняется четко и понятно, увлекательные лекции,спасибо за это педагогам. Зачеты и экзамены было сдавать в удовольствие, очень понравилось,что можно повысить оценку, на это даётся три попытки!
Отзыв Ирины Петровой
28 июня 2021Курсы очень интересные! Много полезного материала! Многое вспомнилось из курса обучения в институте, многое было новым для меня! Большое спасибо за познавательную и необходимую для современного учителя информацию!!!!!