В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Отзывы о курсах и вебинарах

По данным портала Отзовик нас рекомендуют 87% слушателей.

Отзыв Ольги Вейны

29 июня 2021

Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность вам за курсы: правильно построенные лекции и погружение в практику освежило в памяти забытые моменты. Все было очень интересно и познавательно. Огромное спасибо!

подробнее..

Отзыв Людмилы Ивко

29 июня 2021

Здравствуйте, курсы хорошие. Понравилось то, что кроме устной информации присутствовал  материал, который можно было распечатать и оставить себе как памятку. Большое спасибо.

подробнее..

Отзыв Виктора Фазылжанова

28 июня 2021

Очень удобно обучатся, имменно сдесь программа не сложная, учителя хорошо объясняют. В общем  очень советою прохождение  курса  именно сдесь.

подробнее..

Отзыв Людмилы Моруновой

28 июня 2021

Добрый день! Спасибо большое за отлично организованную структуру обучения по данному курсу. Пришлось и повторить, и изучить. Целостно, информативно, доступно. Материалы конечно буду использовать в работе. Спасибо!!!

подробнее..

Отзыв Елены Гарбуз

28 июня 2021

Хороший методический материал, том числе с нестандартным подходом к методике. Очень доступно дана психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогической диагностики и образование детей с интеллектуальной недостаточностью. Ценным является диагностика на ранней стадии развития ребёнка.  Курс помогает понять процесс внедрения и  реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС). Практическое значение имеет примерное содержание программ ФГОС для детей с ОВЗ, рекомендации
педагогам при конструировании уроков в  рамках реализации АООП НОО для  детей с ОВЗ. Локальные акты помогают качественно подготовить необходимую документацию для внедрения в образовательном учреждении. Особенности работы со слабослышащими и слабовидящими детьми. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей по классификации К. Гилберта и Т. Питерса: классический аутизм или синдром Каннера, синдром Аспергера, детское первазивное (дезинтегративное) расстройство, другие, похожие на аутизм заболевания, аутичные состояния.

подробнее..

Отзыв Дианы

28 июня 2021

Курс очень понравился, все объясняется четко и понятно, увлекательные лекции,спасибо за это педагогам. Зачеты и экзамены было сдавать в удовольствие, очень понравилось,что можно повысить оценку, на это даётся три попытки!

подробнее..

Отзыв Ирины Петровой

28 июня 2021

Курсы очень интересные! Много полезного материала! Многое вспомнилось из курса обучения в институте, многое было новым для меня! Большое спасибо за познавательную и необходимую для современного учителя информацию!!!!!

подробнее..

Отзыв Натальи Мальцевой

28 июня 2021

Большое спасибо за столь содержательный курс "Профессиональная компетентность учителя биологии в условиях реализации ФГОС ООО"! Обязательно буду рекомендовать своим коллегам.

подробнее..

Отзыв Анастасии Горденковой

27 июня 2021

Доступно. Хорошая подача информации. Учтен индивидуальный подход

подробнее..

Отзыв Анастасии Семионел

27 июня 2021

Прошла курс переподготовки. Система дистанционая, хорошо работает. Все оперативно, удобно, доступно в любое время. Предоставленные материалы, помогли мне успешно сдать все зачеты и экзамены.

подробнее..


Задать вопрос