В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Отзыв Елены Гарбуз

Хороший методический материал, том числе с нестандартным подходом к методике. Очень доступно дана психолого-педагогическая характеристика и методы психолого-педагогической диагностики и образование детей с интеллектуальной недостаточностью. Ценным является диагностика на ранней стадии развития ребёнка.  Курс помогает понять процесс внедрения и  реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС). Практическое значение имеет примерное содержание программ ФГОС для детей с ОВЗ, рекомендации
педагогам при конструировании уроков в  рамках реализации АООП НОО для  детей с ОВЗ. Локальные акты помогают качественно подготовить необходимую документацию для внедрения в образовательном учреждении. Особенности работы со слабослышащими и слабовидящими детьми. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей по классификации К. Гилберта и Т. Питерса: классический аутизм или синдром Каннера, синдром Аспергера, детское первазивное (дезинтегративное) расстройство, другие, похожие на аутизм заболевания, аутичные состояния.

Отзыв о мероприятии: Организация учебно-познавательной деятельности детей с задержкой психического развития в динамике образовательного процесса (16 ч.)

Автор отзыва:  Елена Гарбуз

Дата отзыва: 28 июня 2021

Задать вопрос