Отзыв Галины Львовой
Для успешного развития благотворного влияния на ребенка оказывают дополнительные занятия. Данные занятия создают информационно-смысловую базу у ребенка, которая впоследствии поможет сделать осознанный и адекватный (своим интересам, способностям) профориентационный выбор в дальнейшем, когда для этого наступает время. Кроме того, на дополнительных занятиях осуществляется трудовая проба, которую Фукуяма считал одним из важнейших факторов ориентировки в мире профессий.
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее - дети с ОВЗ) дополнительного образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
Если учесть, что число лиц с ограниченными возможностями здоровья постоянно увеличивается, а потребности рынка, формирующего образовательный заказ, быстро меняются, это придает проблеме профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях нашего времени особую актуальность и требует поиска ее решения в концептуальном и методическом планах.Внедрение адаптированных дополнительных программ создает пространство для выбора профессии, возможность поиска и социальной пробы своих возможностей .
Автор отзыва: Галина Львова
Дата отзыва: 02 декабря 2018