- УчМет
- Курсы и вебинары
- Мероприятия - авторы
- Ереклинцев Антон Германович
Ереклинцев Антон Германович

Ереклинцев Антон Германович
Кандидат физико-математических наук, доцент, старший методист Международного центра образования и социально-гуманитарных исследований (г. Москва); член комиссии по проверке требований охраны труда обучающих организаций.
Специализация: дополнительное образование, математика, методика информатики, физика, научная работа, информатика, технология, охрана труда, документационное обеспечение, тьюторская деятельность, инклюзивное образование, астрономия, черчение
Мероприятия автора:
- Педагогика и методика начального образования (520 ч.)
- Педагогическое образование: учитель общеобразовательной организации (предмет) (520 ч.)
- Менеджмент организации (520 ч.)
- Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике: решение алгебраических, трансцендентных и нестандартных уравнений и неравенств
- Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) (72 ч.)
- Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) (72 ч.)
- Вебинар «Охрана труда в структуре и положениях трудового права»
- Вебинар «Нормы правового обеспечения охраны труда»
- Вебинар «Управление охраной труда на производстве»
- Вебинар «Локальные нормативные акты, правила и инструкции по охране труда в организации»
- Международный вебинар «Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ о труде и об охране труда»
- Международный вебинар «Инструктаж, обучение, проверка знаний и допуск персонала к работе»
- Международный вебинар «Специальная оценка условий труда»
- Международный вебинар "Охрана труда в структуре и положениях трудового права"
- Международный вебинар «Нормы правового обеспечения охраны труда»
- Международный вебинар «Управление охраной труда на производстве»
- Международный вебинар «Опасные и вредные производственные факторы»
- Международный вебинар «Требования охраны труда при выполнении отдельных видов работ: электросварочных и газосварочных, земляных»
- Введение в информационные технологии и их эволюция
- Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
- Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) (72 ч.)
- Информационные технологии обработки текстовой информации
- Информационные технологии обработки числовой информации
- Информационные технологии мультимедиа
- Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)
- Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
- Физическое воспитание и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС (36 ч.)
- Содержание и технологии духовно-нравственного воспитания в условиях реализации ФГОС
- Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности
- Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС (72 ч.)
- Международный вебинар "Инструктаж, обучение, проверка знаний и допуск персонала к работе"
- Международный вебинар «Требования безопасности и безопасное производство при работе на высоте, эксплуатации транспортных средств, погрузочно-разгрузочных работах»
- Международный вебинар «Организация безопасной эксплуатации грузоподъёмных машин и механизмов, лифтов и оборудования, работающего под избыточным давлением»
- Международный вебинар "Локальные нормативные акты, правила и инструкции по охране труда в организации"
- Международный вебинар «Система обеспечения пожарной безопасности в организации»
- Международный вебинар "Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ о труде и об охране труда"
- Международный вебинар «Организация и обеспечение работников средствами индивидуальной защиты»
- Международный вебинар «Несчастные случаи на производстве: расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование»
- Международный вебинар «Профессиональные заболевания: установление, расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование»
- Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)
- Технология электронного обучения в деятельности педагогических работников образовательных организаций (36 ч.)
- Международный вебинар "Специальная оценка условий труда"
- Международный вебинар "Опасные и вредные производственные факторы"
- Международный вебинар "Требования охраны труда при выполнении отдельных видов работ: электросварочных и газосварочных, земляных"
- Международный вебинар "Требования безопасности и безопасное производство при работе на высоте, эксплуатации транспортных средств, погрузочно-разгрузочных работах"
- Международный вебинар "Организация безопасной эксплуатации грузоподъёмных машин и механизмов, лифтов и оборудования, работающего под избыточным давлением"
- Международный вебинар "Система обеспечения пожарной безопасности в организации"
- Международный вебинар "Организация и обеспечение работников средствами индивидуальной защиты"
- Международный вебинар: "Несчастные случаи на производстве: расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование"
- Международный вебинар "Профессиональные заболевания: установление, расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование"
- Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) (72 ч.)
- Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО) (72 ч.)
- Вебинар «Астрономия как учебный предмет области естественных наук (ФГОС СОО)»
- Вебинар «Основные компоненты содержания учебного материала по астрономии и их анализ»
- Вебинар «Эффективные формы, методы и средства обучения астрономии в контексте требований современных образовательных стандартов»
- Вебинар «Компьютерные игры для детей дошкольного возраста: организационно-методические аспекты образовательного пространства ДОО»
- Охрана труда (72 ч.)
- Вебинар "Астрономия как учебный предмет области естественных наук (ФГОС СОО)"
- Вебинар "Основные компоненты содержания учебного материала по астрономии и их анализ"
- Вебинар "Эффективные формы, методы и средства обучения астрономии в контексте требований современных образовательных стандартов"
- Международный вебинар «Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО; ФГОС 3+ и ФГОС 3++)»
- Международный вебинар «Основная образовательная программа высшего образования: модернизация на основе сопряжения ФГОС ВО с профессиональными стандартами»
- Вебинар «Организационно-методические аспекты астрономических наблюдений при реализации ООП СОО»
- Вебинар «Научно-методические аспекты обучения решению задач и выполнения заданий с астрономическим содержанием в курсе физики основного общего и среднего общего образования»
- Международный вебинар «Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования»
- Вебинар "Компьютерные игры для детей дошкольного возраста: организационно-методические аспекты образовательного пространства ДОО"
- Международный вебинар "Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО; ФГОС 3+ и ФГОС 3++)"
- Международный вебинар «Соблюдение требований пожарной безопасности: нормативные документы, средства пожаротушения, действия при пожарах»
- Международный вебинар «Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в образовательных организациях (ДОО и ОО)»
- Вебинар "Научно-методические аспекты обучения решению задач и выполнения заданий с астрономическим содержанием в курсе физики основного общего и среднего общего образования"
- Международный вебинар «Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования»
- Международный вебинар «Обучение детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений основам пожаробезопасного поведения»
- Международный вебинар «Проектирование учебного процесса в соответствии с образовательными программами среднего профессионального образования»
- Международный вебинар «Меры пожарной безопасности в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах»
- Международный вебинар "Основная образовательная программа высшего образования: модернизация на основе сопряжения ФГОС ВО с профессиональными стандартами"
- Международный вебинар "Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты астрономических наблюдений при реализации ООП СОО"
- Международный вебинар "Соблюдение требований пожарной безопасности: нормативные документы, средства пожаротушения, действия при пожарах"
- Международный вебинар "Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в образовательных организациях (ДОО и ОО)"
- Международный вебинар «Нормативно-правовая база обучения гражданского населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций»
- Международный вебинар «Организация эвакуаций персонала при пожаре и правила применения огнетушителей»
- Международный вебинар «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования»
- Международный вебинар «Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия»
- Международный вебинар «Проектирование рабочих программ общеобразовательных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов в соответствии с ФГОС СПО»
- Международный вебинар «Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования»
- Международный вебинар "Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования"
- Международный вебинар "Обучение детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений основам пожаробезопасного поведения"
- Международный вебинар "Проектирование учебного процесса в соответствии с образовательными программами среднего профессионального образования"
- Международный вебинар "Меры пожарной безопасности в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах"
- Международный вебинар "Нормативно-правовая база обучения гражданского населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций"
- Международный вебинар «Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации»
- Международный вебинар «Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации»
- Международный вебинар «Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов, угрозе и совершения террористических актов»
- Международный вебинар «Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера»
- Международный вебинар «Защита от поражающих факторов источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия»
- Международный вебинар "Организация эвакуаций персонала при пожаре и правила применения огнетушителей"
- Вебинар «Особенности законодательного, нормативно-правового и учебно-методического обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования»
- Вебинар «Организационно-методические аспекты формирования содержания и структуры дополнительных профессиональных программ в соответствии с компетентностным подходом в образовании»
- Международный вебинар "Разработка и реализация адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования"
- Международный вебинар "Поражающие факторы источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия"
- Международный вебинар "Проектирование рабочих программ общеобразовательных дисциплин, профессиональных модулей и междисциплинарных курсов в соответствии с ФГОС СПО"
- Международный вебинар "Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования"
- Международный вебинар "Порядок и правила использования средств индивидуальной и коллективной защиты, а также средств пожаротушения, имеющихся в организации"
- Международный вебинар "Действия работников при аварии, катастрофе и пожаре на территории организации"
- Международный вебинар "Действия работников организации при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, военных конфликтов, угрозе и совершении террористических актов"
- Вебинар «Организационно-методические аспекты повышения квалификации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение молодых специалистов в условиях внедрения эффективного контракта»
- Международный вебинар "Действия работников организации в условиях негативных и опасных факторов бытового характера"
- Международный вебинар "Защита от поражающих факторов источников чрезвычайных ситуаций, характерных для мест расположения и производственной деятельности организации, а также оружия массового поражения и других видов оружия"
- Вебинар «Организационно-методические аспекты приёма на обучение по дополнительным профессиональным программам»
- Вебинар «Организационно-методические аспекты учебной и производственной практики обучающихся, осваивающих программу подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)»
- Вебинар «Организационно-методические аспекты профессиональной переподготовки в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам»
- Вебинар «Организационно-методические аспекты итоговой аттестации слушателей по дополнительным профессиональным программам»
- Вебинар «Методы, средства и формы организации производственного обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования»
- Вебинар «Особенности учёта требований профессионального стандарта как эффективного механизма, регулирующего трудовую деятельность»
- Вебинар "Особенности законодательного, нормативно-правового и учебно-методического обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты формирования содержания и структуры дополнительных профессиональных программ в соответствии с компетентностным подходом в образовании"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты повышения квалификации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам"
- Международный вебинар "Методическое сопровождение молодых специалистов в условиях внедрения эффективного контракта"
- Международный вебинар «Методы и задачи линейной алгебры»
- Вебинар «Особенности учёта требований ФГОС ВО как нормативного документа при разработке дополнительных профессиональных программ»
- Вебинар «Особенности учёта требований ФГОС СПО как нормативного документа при разработке дополнительных профессиональных программ»
- Международный вебинар «Основные понятия и положения теории информации»
- Вебинар «Организационно-методические аспекты выдачи документов о квалификации организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам»
- Международный вебинар «Методы и задачи векторной алгебры»
- Вебинар «Организационно-методические аспекты применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ»
- Международный вебинар «Абстрактные машины и алгоритмы»
- Вебинар "Организационно-методические аспекты профессиональной переподготовки в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты учебной и производственной практики обучающихся, осваивающих программу подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты приёма на обучение по дополнительным профессиональным программам"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты итоговой аттестации слушателей по дополнительным профессиональным программам"
- Вебинар "Методы, средства и формы организации производственного обучения в условиях модернизации системы среднего профессионального образования"
- Вебинар "Особенности учёта требований профессионального стандарта как эффективного механизма, регулирующего трудовую деятельность"
- Международный вебинар "Методы и задачи линейной алгебры"
- Вебинар "Особенности учёта требований ФГОС ВО как нормативного документа при разработке дополнительных профессиональных программ"
- Вебинар «Нормативное и методическое обеспечение реализации дополнительных профессиональных программ на уровне организации дополнительного профессионального образования»
- Вебинар «Особенности приёма иностранных граждан на обучение по дополнительным профессиональным программам»
- Вебинар «Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образования в течение жизни»
- Вебинар «Актуальные вопросы дополнительного профессионального образования в мире в системе деклараций Копенгагенского, Болонского и Туринского процессов»
- Международный вебинар «Задачи и методы аналитической геометрии на плоскости»
- Международный вебинар «Задачи и методы аналитической геометрии в пространстве»
- Международный вебинар «Комплексные числа и их алгебраические приложения»
- Международный вебинар «Технические и программные средства реализации информационных процессов»
- Вебинар "Особенности учёта требований ФГОС СПО как нормативного документа при разработке дополнительных профессиональных программ"
- Международный вебинар "Основные понятия и положения теории информации"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты выдачи документов о квалификации организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам"
- Международный вебинар "Методы и задачи векторной алгебры"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных программ"
- Международный вебинар "Абстрактные машины и алгоритмы"
- Вебинар "Нормативное и методическое обеспечение реализации дополнительных профессиональных программ на уровне организации дополнительного профессионального образования"
- Вебинар "Особенности приёма иностранных граждан на обучение по дополнительным профессиональным программам"
- Вебинар "Дополнительное профессиональное образование в системе непрерывного образования в течение жизни"
- Вебинар "Актуальные вопросы дополнительного профессионального образования в мире в системе деклараций Копенгагенского, Болонского и Туринского процессов"
- Международный вебинар «Исследование функций одной действительной переменной методами математического анализа»
- Международный вебинар «Задачи и методы дифференциального исчисления функции одной действительной переменной»
- Международный вебинар «Задачи и методы интегрального исчисления функции одной действительной переменной»
- Международный вебинар «Дифференциальные уравнения и методы их решения»
- Международный вебинар «Задачи и методы дискретной математики»
- Международный вебинар «Задачи и методы теории вероятностей»
- Международный вебинар «Задачи и методы математической статистики»
- Международный вебинар «Задачи и методы абстрактной и компьютерной алгебры»
- Международный вебинар «Задачи и методы оптимизации»
- Международный вебинар «Задачи и методы теории чисел»
- Международный вебинар «Численные методы»
- Международный вебинар «Пакеты прикладных программ»
- Международный вебинар "Задачи и методы аналитической геометрии на плоскости"
- Международный вебинар "Задачи и методы аналитической геометрии в пространстве"
- Международный вебинар "Комплексные числа и их алгебраические приложения"
- Международный вебинар "Технические и программные средства реализации информационных процессов"
- Международный вебинар "Исследование функций одной действительной переменной методами математического анализа"
- Международный вебинар "Задачи и методы дифференциального исчисления функции одной действительной переменной"
- Международный вебинар "Задачи и методы интегрального исчисления функции одной действительной переменной"
- Международный вебинар "Дифференциальные уравнения и методы их решения"
- Международный вебинар "Задачи и методы дискретной математики"
- Международный вебинар «Операционные системы, среды и оболочки»
- Международный вебинар «Моделирование, алгоритмизация и программирование»
- Международный вебинар «Экспертные системы, базы знаний и базы данных»
- Международный вебинар «Информационные системы»
- Вебинар «Отечественный и зарубежный опыт и современные проблемы в образовании взрослых»
- Вебинар «Оценка качества и эффективности адаптивных систем и технологий образования взрослых»
- Вебинар «Использование инновационных форм и методов активизации в образовании взрослых»
- Международный вебинар "Задачи и методы теории вероятностей"
- Международный вебинар "Задачи и методы математической статистики"
- Международный вебинар «Задачи и методы абстрактной и компьютерной алгебры»
- Международный вебинар «Задачи и методы оптимизации»
- Международный вебинар «Задачи и методы теории чисел»
- Международный вебинар «Численные методы»
- Международный вебинар «Пакеты прикладных программ»
- Международный вебинар «Операционные системы, среды и оболочки»
- Международный вебинар «Моделирование, алгоритмизация и программирование»
- Международный вебинар «Экспертные системы, базы знаний и базы данных»
- Международный вебинар «Информационные системы»
- Вебинар «Отечественный и зарубежный опыт и современные проблемы в образовании взрослых»
- Вебинар «Оценка качества и эффективности адаптивных систем и технологий образования взрослых»
- Вебинар «Использование инновационных форм и методов активизации в образовании взрослых»
- Международный вебинар «Общие и специфические особенности реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования для обучающихся с различными патологиями»
- Международный вебинар «Организационно-методические аспекты использования дистанционных образовательных технологий в практике инклюзивного образования высших учебных заведений»
- Международный вебинар «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного среднего профессионального образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного высшего образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ»
- Международный вебинар «Организационно-методические аспекты инклюзивного среднего профессионального образования обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий»
- Международный вебинар «Общие и специфические особенности образовательного процесса для обучающихся с различными патологиями при реализации Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования»
- Международный вебинар «Стратегии, формы и методы реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в соответствии с ФГОС»
- Международный вебинар «Общие и специфические особенности реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования для обучающихся с различными патологиями»
- Международный вебинар «Организационно-методические аспекты использования дистанционных образовательных технологий в практике инклюзивного образования высших учебных заведений»
- Международный вебинар "Стратегии, формы и методы реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в соответствии с ФГОС"
- Международный вебинар «Общие правила техники безопасности при работе с садово-огородным инвентарём»
- Международный вебинар «Внедрение элементов робототехники в содержание курса информатики»
- Вебинар «Финансирование и методическая поддержка профессиональных конкурсов для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного и общего образования»
- Вебинар «Организационно-методические аспекты сопровождения профессиональных конкурсов для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного и общего образования»
- Международный вебинар «Специфика организации обучения робототехнике в рамках внеурочной деятельности по информатике»
- Международный вебинар "Психолого-педагогические аспекты инклюзивного среднего профессионального образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ"
- Международный вебинар "Организационно-методические аспекты инклюзивного среднего профессионального образования обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий"
- Международный вебинар "Общие и специфические особенности образовательного процесса для обучающихся с различными патологиями при реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования"
- Международный вебинар "Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного высшего образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ"
- Международный вебинар "Общие правила техники безопасности при работе с садово-огородным инвентарём"
- Международный вебинар "Внедрение элементов робототехники в содержание курса информатики"
- Вебинар «Структура испытаний, формат проведения и критерии оценки профессионального конкурса "Учитель года"»
- Международный вебинар «Дидактические особенности интеграции образовательной робототехники в содержательные линии информатики и ИКТ»
- Международный вебинар «Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся, осваивающих основные образовательные программы общего образования, в рамках интеграции робототехники в информатику и ИКТ»
- Вебинар «Непрерывное образование педагога в течение жизни: документы о квалификации как критерий профессионального роста»
- Вебинар «Структура испытаний, формат проведения и критерии оценки профессионального конкурса “Воспитатель года”»
- Вебинар «Структура испытаний, формат проведения и критерии оценки профессионального конкурса “Директор школы”»
- Вебинар «Профессиональные конкурсы для руководителей как ресурс развития дошкольной образовательной организации»
- Вебинар "Финансирование и методическая поддержка профессиональных конкурсов для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного и общего образования"
- Международный вебинар "Специфика организации обучения робототехнике в рамках внеурочной деятельности по информатике"
- Вебинар "Организационно-методические аспекты сопровождения профессиональных конкурсов для педагогических и руководящих работников образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы дошкольного и общего образования"
- Международный вебинар "Дидактические особенности интеграции образовательной робототехники в содержательные линии информатики и ИКТ"
- Международный вебинар «Организация работы по охране труда на сельскохозяйственных предприятиях»
- Международный вебинар «Кураторство как вид профессионально-педагогической деятельности преподавателя»
- Международный вебинар «Безопасность рабочих зелёного хозяйства, садовников, садоводов и других работников плодопитомников при выполнении трудовых обязанностей»
- Международный вебинар «Несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания специалистов в области декоративного садоводства»
- Международный вебинар "Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся, осваивающих основные образовательные программы общего образования, в рамках интеграции робототехники в информатику и ИКТ"
- Международный вебинар «Нормативное и методическое обеспечение трудовых действий куратора в деятельности профессорско-преподавательского персонала организаций высшего образования»
- Международный вебинар «Создание педагогических условий для развития группы обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»
- Международный вебинар «Научно-техническая информация и технологическая документация»
- Международный вебинар «История, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники»
- Вебинар «Структура испытаний, формат проведения и критерии оценки профессионального конкурса “Учитель года”»
- Вебинар "Непрерывное образование педагога в течение жизни: документы о квалификации как критерий профессионального роста"
- Вебинар «Структура испытаний, формат проведения и критерии оценки профессионального конкурса “Воспитатель года”»
- Вебинар «Структура испытаний, формат проведения и критерии оценки профессионального конкурса “Директор школы”»
- Вебинар "Профессиональные конкурсы для руководителей как ресурс развития дошкольной образовательной организации"
- Международный вебинар "Организация работы по охране труда на сельскохозяйственных предприятиях"
- Международный вебинар «Получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации»
- Международный вебинар «Технологическая культура производства»
- Международный вебинар "Кураторство как вид профессионально-педагогической деятельности преподавателя"
- Международный вебинар «Распространённые технологии современного производства»
- Международный вебинар «Культура, эргономика и эстетика труда»
- Международный вебинар «Основы черчения, графики, дизайна»
- Международный вебинар "Научно-техническая информация и технологическая документация"
- Международный вебинар "Безопасность рабочих зелёного хозяйства, садовников, садоводов и других работников плодопитомников при выполнении трудовых обязанностей"
- Международный вебинар «Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии»
- Международный вебинар «Методы решения конструкторских и изобретательских задач»
- Международный вебинар "Несчастные случаи на производстве и профессиональные заболевания специалистов в области декоративного садоводства"
- Международный вебинар "Нормативное и методическое обеспечение трудовых действий куратора в деятельности профессорско-преподавательского персонала организаций высшего образования"
- Международный вебинар "История, перспективы и социальные последствия развития технологии и техники"
- Международный вебинар "Создание педагогических условий для развития группы обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования"
- Международный вебинар "Получение, обработка, хранение и использование технической и технологической информации"
- Международный вебинар "Технологическая культура производства"
- Международный вебинар "Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии"
- Международный вебинар «Высокие технологии»
- Международный вебинар «Система технологического контроля современного производства»
- Международный вебинар «Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов»
- Международный вебинар «Технологии получения, преобразования и использования энергии»
- Международный вебинар «Технологии обработки пищевых продуктов»
- Международный вебинар «Технологии растениеводства и животноводства»
- Международный вебинар "Распространённые технологии современного производства"
- Международный вебинар "Культура, эргономика и эстетика труда"
- Международный вебинар "Основы черчения, графики, дизайна"
- Международный вебинар "Методы решения конструкторских и изобретательских задач"
- Международный вебинар "Высокие технологии"
- Международный вебинар "Система технологического контроля современного производства"
- Международный вебинар "Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов"
- Международный вебинар "Технологии получения, преобразования и использования энергии"
- Международный вебинар «Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения черчению в условиях введения ФГОС»
- Международный вебинар «Особенности методики обучения дидактическим единицам содержательных линий черчения в условиях реализации ФГОС»
- Международный вебинар "Технологии обработки пищевых продуктов"
- Международный вебинар "Технологии растениеводства и животноводства"
- Международный вебинар "Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения черчению в условиях введения ФГОС"
- Международный вебинар «Дидактика черчения: современные методы и средства обучения чтению чертежей деталей»
- Международный вебинар «Особенности проверки графических знаний, умений, навыков в системе оценки учебных достижений обучающихся при изучении черчения»
- Международный вебинар "Особенности методики обучения дидактическим единицам содержательных линий черчения в условиях реализации ФГОС"
- Международный вебинар «Методические особенности анализа геометрической формы предмета на уроках черчения»
- Международный вебинар «Методические особенности организации обучения по теме «Сечения и разрезы» на уроках черчения»
- Международный вебинар "Дидактика черчения: современные методы и средства обучения чтению чертежей деталей"
- Международный вебинар "Особенности проверки графических знаний, умений, навыков в системе оценки учебных достижений обучающихся при изучении черчения"
- Международный вебинар "Методические особенности анализа геометрической формы предмета на уроках черчения"
- Международный вебинар «Методические особенности организации обучения по теме "Сечения и разрезы" на уроках черчения»
- Международный вебинар «Методические аспекты организации обучения решению задач с элементами конструирования на уроках черчения»
- Вебинар «Применение цифровых лабораторий в работе преподавателей естественнонаучного цикла»
- Международный вебинар «Методические аспекты организации обучения решению задач с элементами конструирования на уроках черчения»
- Вебинар «Применение цифровых лабораторий в работе преподавателей естественнонаучного цикла»
- ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках математики (72 ч.)
- ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках физики (72 ч.)
- Организация деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.)
- Профессиональная компетентность учителя информатики в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.)
- Профессиональная компетентность учителя математики в условиях реализации ФГОС ООО (16 ч.)
- Педагогика и методика преподавания математики и информатики. Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики» (252 ч.)
- Педагогика и методика преподавания математики и информатики. Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики» (252 ч.)
- Педагогика и методика преподавания математики и информатики. Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики» (550 ч.)
- Педагогика и методика преподавания математики и информатики. Присваивается квалификация «Учитель математики и информатики» (550 ч.)
- Педагогика и методика преподавания информатики. Присваивается квалификация «Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий» (550 ч.)
- Педагогика и методика преподавания информатики (520 ч.)
- Педагогика и методика преподавания информатики (520 ч.)
- Педагогика и методика преподавания информатики. Присваивается квалификация «Учитель информатики и информационно-коммуникационных технологий» (550 ч.)
- Основы педагогики и андрагогики. Присваивается квалификация «Педагог-андрагог» (252 ч.)
- Основы педагогики и андрагогики. Присваивается квалификация «Педагог-андрагог» (252 ч.)
- Педагогика и методика профессионального обучения (280 ч.)
- Педагогика и методика профессионального обучения (280 ч.)
- Педагогика и психология высшего образования. Присваивается квалификация «Преподаватель высшей школы» (520 ч.)
- Педагогика и психология высшего образования. Присваивается квалификация «Преподаватель высшей школы» (520 ч.)
- Педагогика и психология высшего образования (252 ч.)
- Педагогика и психология высшего образования (252 ч.)
- Педагогическое образование: специализация (мастер производственного обучения / старший мастер производственного обучения) (252 ч.)
- Педагогическое образование: специализация (мастер производственного обучения / старший мастер производственного обучения) (252 ч.)
- Куратор группы (курса) обучающихся по программам среднего профессионального образования (72 ч.)
- Куратор группы (курса) обучающихся по программам высшего образования (72 ч.)
- Инклюзивное образование в ССУЗе (72 ч.)
- Инклюзивное образование в ВУЗе (72 ч.)
- ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса (72 ч.)
- ФГОС среднего профессионального образования: проектирование и организация учебного процесса (72 ч.)
- ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса (72 ч.)
- ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса (72 ч.)
- Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования (72 ч.)
- Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования (72 ч.)
- Электронный документооборот в образовательной организации (16 ч.)
- Электронный документооборот в образовательной организации (16 ч.)
- Использование мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе (36 ч.)
- Использование мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе (36 ч.)
- Использование мультимедийных средств и технологий в образовательном процессе (72 ч.)
- Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)
- Теория и методика обучения управлению автотранспортным средством (252 ч.)
- Кадровый менеджмент: (специализация по выбору – управление персоналом, специалист ОК, помощник руководителя, документоведение) (252 ч.)
- Педагогика и методика преподавания физики (520 ч.)
- Педагогика и методика преподавания математики (520 ч.)
- Педагогика и методика преподавания физики. Присваивается квалификация «Учитель физики» (550 ч.)
- Педагогика и методика преподавания математики. Присваивается квалификация «Учитель математики» (550 ч.)
- Комплексная безопасность образовательной организации (252 ч.)
- Педагогика и методика преподавания математики (520 ч.)
- Информационно-коммуникационные технологии в обучении школьников в контексте ФГОС (16 ч.)
- Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении (72 ч.)
- Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении (72 ч.)
- Международный вебинар «Коррекционная направленность уроков физики в образовательной организации для детей с ОВЗ»
- Международный вебинар «Коррекционная направленность уроков физики в образовательной организации для детей с ОВЗ»
- Международный вебинар «Создание педагогических условий для развития группы обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»
- Международный вебинар «Основы черчения, графики, дизайна»
- Педагогика и психология профессионального образования (520 ч.)
- Педагогическое образование: изобразительное и декоративно-прикладное искусство в учреждениях дополнительного образования (520 ч.)
- Педагогическое образование: музыкальное образование в ДМШ, ДШИ (520 ч.)
Отзывы о мероприятиях автора
Отзыв Людмилы Коровиной
08 апреля 2025
08 апреля 2025
Спасибо! Обучение было интересным и полезным! Презентационный материал информативный, удобный для восприятия.
Подробнее
Подробнее
Отзыв Юлии Фоминой
08 апреля 2025
08 апреля 2025
Всё было понятно и интересно. Благодарю за предоставленную возможность
Подробнее
Подробнее
Отзыв Елены Лошак
01 апреля 2025
01 апреля 2025
Выражаю благодарность всем педагогам, работавшим над созданием курса (СПКФ-5)"Педагогика и методика преподавания математики. Присваивается квалификация «Учитель математики» (550 ч.)", за содержательные и познавательные лекции, дополненные практическими примерами, а также организаторам портала и службе техподдержки за возможность круглосуточного доступа к материалам курса.
Подробнее
Подробнее
Рекомендуем вам
Курсы переподготовки
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Курсы повышения квалификации
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Начало: 23.06.2025
предстоящее
Формат:
занятия по расписанию (онлайн)
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Образовательные вебинары
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Начало: 30.04.2025
предстоящее
Формат:
занятия по расписанию (онлайн)
Начало: 29.04.2025
предстоящее
Формат:
занятия по расписанию (онлайн)
Начало: 31.05.2025
предстоящее
Формат:
занятия по расписанию (онлайн)
Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)
Начало: 31.05.2025
предстоящее
Формат:
занятия по расписанию (онлайн)