- УчМет
- Курсы и вебинары
- Мероприятия - авторы
- Шевцова Ирина Александровна
Шевцова Ирина Александровна
Шевцова Ирина Александровна
Педагог-психолог высшей квалификационной категории ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 2" (сентябрь 2019 г. - н.в.); старший воспитатель, педагог-психолог высшей квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 Ворошиловского района Волгограда»; награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ; победитель конкурсного отбора лучших педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Волгограда и муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Волгограда в номинации "Лучший педагог-психолог" (2008 г.; 2012 г.); финалист областного конкурса профессионального мастерства "Лучший педагог-психолог года"(2021 г.).
Специализация: дошкольное воспитание, психология, инклюзивное образование
Мероприятия автора:
- Вебинар «Арт-педагогика и арт-терапия в работе педагога инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Внедрение ИКТ-технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Арт-педагогика и арт-терапия в работе педагога инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Комплексная помощь детям раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения»
- Вебинар «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС (расстройством аутистического спектра) в условиях ДОО»
- Вебинар «Внедрение ИКТ-технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС»
- Вебинар «Формирование сенсомоторных способностей у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Комплексная помощь детям раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения»
- Вебинар «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС (расстройством аутистического спектра) в условиях ДОО»
- Международный вебинар «Нормативно-правовые основы организации работы семейных групп как вариативной формы дошкольного образования»
- Международный вебинар «Организация образовательной деятельности семейной дошкольной группы как структурного подразделения ДОО»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Вебинар «Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС»
- Вебинар «Формирование сенсомоторных способностей у детей раннего и дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Нормативно-правовые основы организации работы семейных групп как вариативной формы дошкольного образования»
- Международный вебинар «Организация образовательной деятельности семейной дошкольной группы как структурного подразделения ДОО»
- Международный вебинар «Организация предметно-пространственной развивающей среды в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Организация контроля в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Проектная деятельность в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Требования к содержанию и качеству профессиональной деятельности работников по уходу за детьми младенческого, раннего, дошкольного возраста, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Международный вебинар «Организация предметно-пространственной развивающей среды в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Педагогические условия организации воспитания и обучения детей в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Международный вебинар «Социальные эффекты организации семейных дошкольных групп»
- Вебинар «Информационное сопровождение обучения дошкольников с использованием компьютера и интерактивного оборудования»
- Международный вебинар «Организация контроля в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Требования к содержанию и качеству профессиональной деятельности работников по уходу за детьми младенческого, раннего, дошкольного возраста, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
- Международный вебинар «Проектная деятельность в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Педагогические условия организации воспитания и обучения детей в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС»
- Вебинар «Внутренняя оценка системы качества дошкольного образования»
- Вебинар «Нарушение сенсорной интеграции у детей: диагностика, коррекция, терапевтическое оборудование»
- Международный вебинар «Социальные эффекты организации семейных дошкольных групп»
- Вебинар «Информационное сопровождение обучения дошкольников с использованием компьютера и интерактивного оборудования»
- Вебинар «Система организации сетевого взаимодействия в образовательной деятельности ДОО»
- Вебинар «Укрепление партнёрства ДОО и семьи через социоигровые технологии»
- Вебинар «Самообследование дошкольной образовательной организации. Оценка системы управления ДОО»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС»
- Вебинар «Внутренняя оценка системы качества дошкольного образования»
- Вебинар «Нарушение сенсорной интеграции у детей: диагностика, коррекция, терапевтическое оборудование»
- Вебинар «Событийная педагогика: основные подходы к совершенствованию практики детского сада»
- Вебинар «Система организации сетевого взаимодействия в образовательной деятельности ДОО»
- Вебинар «Деятельностный подход как способ повышения качества результатов дошкольного образования»
- Вебинар «Тимбилдинг как средство формирования коллектива на этапе создания ДОО»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Укрепление партнёрства ДОО и семьи через социоигровые технологии»
- Вебинар «Самообследование дошкольной образовательной организации. Оценка системы управления ДОО»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: подготовительная к школе группа»
- Международный вебинар «Система работы с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности»
- Вебинар «Использование мультисенсорной технологии в образовательном процессе ДОО в работе с детьми с ОВЗ»
- Вебинар «Событийная педагогика: основные подходы к совершенствованию практики детского сада»
- Вебинар «Деятельностный подход как способ повышения качества результатов дошкольного образования»
- Вебинар «Тимбилдинг как средство формирования коллектива на этапе создания ДОО»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: подготовительная к школе группа»
- Международный вебинар «Современные подходы к физическому развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Система работы с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности»
- Вебинар «Использование мультисенсорной технологии в образовательном процессе ДОО в работе с детьми с ОВЗ»
- Международный вебинар «Современные подходы к физическому развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Организация и планирование работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Конструирование АООП и ИПР для детей с ТМНР в дошкольной образовательной организации»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребенка»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Вебинар «#СИДИМДОМА или дистанционное обучение детей дошкольного возраста: методические рекомендации»
- Вебинар «Организация и планирование работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Конструирование АООП и ИПР для детей с ТМНР в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребенка»
- Вебинар «Творческие микрогруппы как эффективная форма методической работы с педагогами в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Воспитание лидерских качеств у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики организации детских игр в помещении в условиях ФГОС ДО»
- Вебинар «Психологическая коррекция детских страхов и тревожности посредством гармонизации детско-родительских отношений»
- Вебинар «Специфика современного дошкольного детства: изменения возрастных особенностей и характеристик детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Вебинар «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста: причины возникновения, методы профилактики и коррекции»
- Вебинар «Создание развивающей образовательной среды на участке дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «#СИДИМДОМА или дистанционное обучение детей дошкольного возраста: методические рекомендации»
- Вебинар «Творческие микрогруппы как эффективная форма методической работы с педагогами в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Бережливые технологии в дошкольной образовательной организации: возможности и перспективы применения»
- Вебинар «Детский театр моды в ДОО как средство эмоционально-личностного развития и творческого самовыражения дошкольников»
- Вебинар «Воспитание лидерских качеств у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики организации детских игр в помещении в условиях ФГОС ДО»
- Вебинар «Психологическая коррекция детских страхов и тревожности посредством гармонизации детско-родительских отношений»
- Вебинар «Специфика современного дошкольного детства: изменения возрастных особенностей и характеристик детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Среда как третий педагог, или Как обеспечить разные виды активности ребенка через развивающую предметно-пространственную среду детского сада»
- Вебинар «Современные коррекционно-развивающие технологии в ДОО: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей»
- Вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника»
- Вебинар «Технология создания рабочей программы педагога ДОО: методический конструктор»
- Вебинар «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста: причины возникновения, методы профилактики и коррекции»
- Вебинар «Создание развивающей образовательной среды на участке дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Бережливые технологии в дошкольной образовательной организации: возможности и перспективы применения»
- Вебинар «Детский театр моды в ДОО как средство эмоционально-личностного развития и творческого самовыражения дошкольников»
- Вебинар «Среда как третий педагог, или Как обеспечить разные виды активности ребенка через развивающую предметно-пространственную среду детского сада»
- Вебинар «Современные коррекционно-развивающие технологии в ДОО: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей»
- Вебинар «Методика организации продуктивной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: практический инструментарий»
- Вебинар «Современные технологии развития психомоторных и сенсорных процессов у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Современные технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников: профилактика детских стрессов»
- Вебинар «Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО»
- Вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника»
- Вебинар «Технология создания рабочей программы педагога ДОО: методический конструктор»
- Вебинар «Методика организации продуктивной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Мультимедийные ресурсы как эффективный инструментарий педагога дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Детское коллекционирование как современная модель познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»
- Вебинар «Песочная терапия как инновационная технология развития эмоциональной сферы и творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: практический инструментарий»
- Вебинар «Нетрадиционные методы эстетического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Современные технологии развития психомоторных и сенсорных процессов у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Современные технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников: профилактика детских стрессов»
- Вебинар «Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО»
- Вебинар «Мультимедийные ресурсы как эффективный инструментарий педагога дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Длительная социально-коммуникативная игра как форма организованной образовательной деятельности в ДОО»
- Вебинар «Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Организация недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Детское коллекционирование как современная модель познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»
- Вебинар «Песочная терапия как инновационная технология развития эмоциональной сферы и творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Нетрадиционные методы эстетического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Длительная социально-коммуникативная игра как форма организованной образовательной деятельности в ДОО»
- Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога»
- Вебинар «Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Организация недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Методическая поддержка педагогов дошкольной образовательной организации в овладении дистанционными образовательными технологиями»
- Международный вебинар «Лучшие педагогические практики создания современной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Развитие самостоятельной деятельности и личности ребенка в условиях современной дошкольной организации»
- Вебинар «Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ: план действий дошкольной организации по реализации новых положений законодательства»
- Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога»
- Международный вебинар «Методическая поддержка педагогов дошкольной образовательной организации в овладении дистанционными образовательными технологиями»
- Международный вебинар «Методические аспекты реализация курса «Подготовка детей к обучению в школе» в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Образовательная робототехника и техническое творчество для детей с ОВЗ дошкольного возраста»
- Вебинар «#СИДИМДОМА или дистанционное обучение детей дошкольного возраста: методические рекомендации»
- Международный вебинар «Лучшие педагогические практики создания современной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации»
- Вебинар «Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ: план действий дошкольной организации по реализации новых положений законодательства»
- Международный вебинар «Развитие самостоятельной деятельности и личности ребенка в условиях современной дошкольной организации»
- Международный вебинар «Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников: сценарии, технологические карты, предметно-игровая среда»
- Международный вебинар «Особенности проектирования и разработки дополнительных образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО»
- Вебинар «Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида: формат и процедура заполнения карты, порядок разработки, корректировки и реализации программы»
- Вебинар «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками как способ достижения эффективной познавательной деятельности в контексте ФГОС ДО»
- Вебинар «Актуальные вопросы разработки программы воспитания в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Международный вебинар «Методические аспекты реализация курса «Подготовка детей к обучению в школе» в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Международный вебинар «Образовательная робототехника и техническое творчество для детей с ОВЗ дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации»
- Международный вебинар «Особенности проектирования и разработки дополнительных образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников: сценарии, технологические карты, предметно-игровая среда»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида: формат и процедура заполнения карты, порядок разработки, корректировки и реализации программы»
- Вебинар «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Международный вебинар «Проектирование организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Нейрореабилитация и нейрокоррекция в детском возрасте: программы, методики, технологии»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками как способ достижения эффективной познавательной деятельности в контексте ФГОС ДО»
- Вебинар «Актуальные вопросы разработки программы воспитания в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Международный вебинар «Проектирование организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО»
- Вебинар «Управление конфликтами в дошкольных образовательных организациях. Стратегии поведения, предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование элементарных математических представлений как средство познавательного развития дошкольников: занимательные и развивающие упражнения, игры-занятия, проблемные ситуации, логические задачи»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Образовательная квест-технология как форма ранней профориентации детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Экспертиза соответствия основной образовательной программы дошкольного образования требованиям ФГОС ДО»
- Вебинар «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Нейрореабилитация и нейрокоррекция в детском возрасте: программы, методики, технологии»
- Международный вебинар «Экспертиза соответствия основной образовательной программы дошкольного образования требованиям ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Методическая поддержка педагогов дошкольной образовательной организации в овладении дистанционными образовательными технологиями»
- Международный вебинар «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Управление конфликтами в дошкольных образовательных организациях. Стратегии поведения, предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование элементарных математических представлений как средство познавательного развития дошкольников: занимательные и развивающие упражнения, игры-занятия, проблемные ситуации, логические задачи»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Образовательная квест-технология как форма ранней профориентации детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников: сценарии, технологические карты, предметно-игровая среда»
- Международный вебинар «Нейропсихологические приемы коррекции трудностей чтения и письма у детей с нарушениями речи и коммуникации»
- Вебинар «Анализ компетентностного профиля педагогов дошкольной организации в условиях дистанционного обучения»
- Вебинар «Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Формирование основ толерантности у дошкольников как средство подготовки нового поколения к гармоничному общению и важнейшее условие становления личности в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Современные подходы к физическому развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Формирование сенсомоторных способностей у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Инновационная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»: организация и проведение режимных моментов в ДОО»
- Вебинар «Экспериментальная площадка в ДОО как инновационный и перспективный метод в работе с дошкольниками»
- Вебинар «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»
- Вебинар «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» и ФГОС ДО»
- Вебинар «Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Календарное планирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Вебинар «Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Здоровьесберегающая среда ДОО как средство успешной социализации дошкольников»
- Вебинар «Организация образовательной деятельности в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Песочная терапия как инновационная технология развития эмоциональной сферы и творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Инновационные направления в воспитании и обучении младших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Нейропсихологические приемы коррекции трудностей чтения и письма у детей с нарушениями речи и коммуникации»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Международный вебинар «Лучшие педагогические практики создания современной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Анализ компетентностного профиля педагогов дошкольной организации в условиях дистанционного обучения»
- Вебинар «Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Формирование основ толерантности у дошкольников как средство подготовки нового поколения к гармоничному общению и важнейшее условие становления личности в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Формирование естественнонаучных представлений как средство познавательного развития дошкольников»
- Вебинар «Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста: методики выявления и изучения»
- Вебинар «Инновационная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»: организация и проведение режимных моментов в ДОО»
- Вебинар «Экспериментальная площадка в ДОО как инновационный и перспективный метод в работе с дошкольниками»
- Вебинар «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»
- Вебинар «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» и ФГОС ДО»
- Вебинар «Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Календарное планирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Здоровьесберегающая среда ДОО как средство успешной социализации дошкольников»
- Вебинар «Специфика современного дошкольного детства: изменения возрастных особенностей и характеристик детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Организация и планирование работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Психологическая коррекция детских страхов и тревожности посредством гармонизации детско-родительских отношений»
- Вебинар «Укрепление партнёрства ДОО и семьи через социоигровые технологии»
- Вебинар «Организация образовательной деятельности в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Инновационные направления в воспитании и обучении младших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Информационное сопровождение обучения дошкольников с использованием компьютера и интерактивного оборудования»
- Вебинар «Мультимедийные ресурсы как эффективный инструментарий педагога дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Игротехническая компетентность современного педагога ДОО: организация и проведение дидактических и автодидактических игр»
- Вебинар «Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной и познавательной сферы дошкольников и младших школьников: картотека игр и упражнений, методика проведения занятий»
- Вебинар «“Теремок” как современная комплексная программа для воспитания и развития детей от рождения до трех лет: концепция; вариативные модели создания образовательной среды и развития взаимоотношений педагога с ребенком, его семьей»
- Международный вебинар «Особенности организации традиционных событий, праздников и мероприятий на основе идей инновационной программы дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”»
- Международный вебинар «Инновационная программа дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”: новый формат детско-взрослого взаимодействия»
- Вебинар «Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Среда как третий педагог, или Как обеспечить разные виды активности ребенка через развивающую предметно-пространственную среду детского сада»
- Вебинар «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: практический инструментарий»
- Вебинар «Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста: методики выявления и изучения»
- Вебинар «Формирование естественнонаучных представлений как средство познавательного развития дошкольников»
- Международный вебинар «Особенности организации традиционных событий, праздников и мероприятий на основе идей инновационной программы дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”»
- Вебинар «Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной и познавательной сферы дошкольников и младших школьников: картотека игр и упражнений, методика проведения занятий»
- Вебинар «Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ: план действий дошкольной организации по реализации новых положений законодательства»
- Вебинар «Наглядно-дидактические пособия как средство развития и поддержки игровой инициативы у детей дошкольного возраста»
- Вебинар «“Истоки” как современная комплексная программа дошкольного образования: концепция, целевые ориентиры, принципы, структура, условия реализации»
- Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Игротехническая компетентность современного педагога ДОО: организация и проведение дидактических и автодидактических игр»
- Вебинар «Современные технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников: профилактика детских стрессов»
- Вебинар «Актуальные вопросы разработки программы воспитания в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Вебинар «“Теремок” как современная комплексная программа для воспитания и развития детей от рождения до трех лет: концепция; вариативные модели создания образовательной среды и развития взаимоотношений педагога с ребенком, его семьей»
- Международный вебинар «Инновационная программа дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”: новый формат детско-взрослого взаимодействия»
- Вебинар «Методика организации продуктивной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Наглядно-дидактические пособия как средство развития и поддержки игровой инициативы у детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста: методики выявления и изучения»
- Вебинар «Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями воспитанников в ДОО»
- Международный вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в продуктивной деятельности»
- Вебинар «Педагогический КВН как одна из форм методической работы с педагогами дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Информационно-деловое оснащение ДОО: разнообразие видов и требования к оформлению стендов, плакатов, ширм и уголков»
- Вебинар «“Истоки” как современная комплексная программа дошкольного образования: концепция, целевые ориентиры, принципы, структура, условия реализации»
- Международный вебинар «Нейрореабилитация и нейрокоррекция в детском возрасте: программы, методики, технологии»
- Международный вебинар «Инновационная программа дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”: новый формат детско-взрослого взаимодействия»
- Вебинар «Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями воспитанников в ДОО»
- Международный вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в продуктивной деятельности»
- Вебинар «Педагогический КВН как одна из форм методической работы с педагогами дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста: современные подходы и принципы, методики обследования»
- Международный вебинар «Программа просвещения детей с РАС в сфере сексуальности и взаимоотношений, или Как развивать здоровую сексуальность ребенка»
- Вебинар «Информационно-деловое оснащение ДОО: разнообразие видов и требования к оформлению стендов, плакатов, ширм и уголков»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста: современные подходы и принципы, методики обследования»
- Вебинар «Детское коллекционирование как современная модель познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»
- Вебинар «Длительная социально-коммуникативная игра как форма организованной образовательной деятельности в ДОО»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС»
- Вебинар «Инклюзивное образование в условиях разновозрастной группы»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) как субъектов инклюзивного образования»
- Международный вебинар «Особенности и основные направления социально-коммуникативного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста: причины возникновения, методы профилактики и коррекции»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики организации детских игр в помещении в условиях ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Программа просвещения детей с РАС в сфере сексуальности и взаимоотношений, или Как развивать здоровую сексуальность ребенка»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста: современные подходы и принципы, методики обследования»
- Международный вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в продуктивной деятельности»
- Международный вебинар «Особенности и основные направления социально-коммуникативного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности в раннем возрасте»
- Международный вебинар «Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Международный вебинар «Современные формы, методы и технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Международный вебинар «Рабочая программа воспитателя ДОО – нормативно-управленческий документ: внутренний стандарт разновозрастной группы»
- Вебинар «Внедрение ИКТ-технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Инклюзивное образование в условиях разновозрастной группы»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) как субъектов инклюзивного образования»
- Международный вебинар «Календарное планирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Вебинар «Технология создания рабочей программы педагога ДОО: методический конструктор»
- Международный вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности в раннем возрасте»
- Вебинар «Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО»
- Вебинар «Детский театр моды в ДОО как средство эмоционально-личностного развития и творческого самовыражения дошкольников»
- Вебинар «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования»
- Вебинар «Индивидуальные программы коррекции нарушений развития у обучающихся с особыми образовательными потребностями»
- Вебинар «Исследования системы ценностных ориентаций в условиях дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Психолого-педагогический потенциал арт-терапии как метода профилактики и коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Проектный менеджмент в дошкольном образовании: использование результатов оценки качества для развития образовательной организации»
- Международный вебинар «Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Международный вебинар «Современные формы, методы и технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Использование мультисенсорной технологии в образовательном процессе ДОО в работе с детьми с ОВЗ»
- Международный вебинар «Развитие самостоятельной деятельности и личности ребенка в условиях современной дошкольной организации»
- Международный вебинар «Рабочая программа воспитателя ДОО – нормативно-управленческий документ: внутренний стандарт разновозрастной группы»
- Вебинар «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования»
- Вебинар «Индивидуальные программы коррекции нарушений развития у обучающихся с особыми образовательными потребностями»
- Вебинар «Исследования системы ценностных ориентаций в условиях дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Конструирование АООП и ИПР для детей с ТМНР в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Современные коррекционно-развивающие технологии в ДОО: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) как субъектов инклюзивного образования»
- Вебинар «Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной и познавательной сферы дошкольников и младших школьников: картотека игр и упражнений, методика проведения занятий»
- Вебинар «Современные технологии развития психомоторных и сенсорных процессов у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Психолого-педагогический потенциал арт-терапии как метода профилактики и коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Проектный менеджмент в дошкольном образовании: использование результатов оценки качества для развития образовательной организации»
- Вебинар «Образовательная кинезиология как современный метод развития и коррекции интеллектуальных способностей детей с ОВЗ»
- Вебинар «Социальные истории как инновационный метод формирования социально-приемлемого поведения у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов и двигательного контроля у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Образовательная кинезиология как современный метод развития и коррекции интеллектуальных способностей детей с ОВЗ»
- Вебинар «Современные методы и технологии формирования графомоторных навыков у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Тревожное расстройство у детей с ОВЗ: причины, профилактика и коррекция»
- Вебинар «Реализация целевой модели наставничества в ОО как компонента современной системы образования»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Нетрадиционные методы эстетического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Социальные истории как инновационный метод формирования социально приемлемого поведения у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов и двигательного контроля у детей с ОВЗ»
- Международный вебинар «Особенности организации традиционных событий, праздников и мероприятий на основе идей инновационной программы дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”»
- Вебинар «“Теремок” как современная комплексная программа для воспитания и развития детей от рождения до трех лет: концепция; вариативные модели создания образовательной среды и развития взаимоотношений педагога с ребенком, его семьей»
- Вебинар «Современные методы и технологии формирования графомоторных навыков у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Тревожное расстройство у детей с ОВЗ: причины, профилактика и коррекция»
- Вебинар «Реализация целевой модели наставничества в ОО как компонента современной системы образования»
- Вебинар «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками как способ достижения эффективной познавательной деятельности в контексте ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Вредные привычки у детей: виды, причины возникновения, особенности проявления, методы профилактики и устранения»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Современные настольные игры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольников»
- Вебинар «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса для неговорящих детей в ДОО»
- Вебинар «Интеллект-карты как современная образовательная технология и эффективный способ работы дошкольников с информацией»
- Вебинар «Методы, формы и приемы формирования положительной мотивации к чтению и письму у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Адаптация ребенка к детской образовательной организации на всех этапах его развития: психолого-педагогические особенности, программа и условия успешной адаптации»
- Вебинар «Развитие эмоционального интеллекта как средства позитивной социализации и межличностного общения дошкольников»
- Вебинар «"Доброшкола" как мероприятие федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование": основные задачи и особенности реализации»
- Вебинар «Вредные привычки у детей: виды, причины возникновения, особенности проявления, методы профилактики и устранения»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Современные настольные игры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольников»
- Вебинар «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса для неговорящих детей в ДОО»
- Вебинар «Интеллект-карты как современная образовательная технология и эффективный способ работы дошкольников с информацией»
- Вебинар «Методы, формы и приемы формирования положительной мотивации к чтению и письму у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Адаптация ребенка к детской образовательной организации на всех этапах его развития: психолого-педагогические особенности, программа и условия успешной адаптации»
- Вебинар «Развитие эмоционального интеллекта как средства позитивной социализации и межличностного общения дошкольников»
- Вебинар «"Доброшкола" как мероприятие федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование": основные задачи и особенности реализации»
- Вебинар «Игротехническая компетентность современного педагога ДОО: организация и проведение дидактических и автодидактических игр»
- Международный вебинар «Образовательная робототехника и техническое творчество для детей с ОВЗ дошкольного возраста»
- Вебинар «Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями воспитанников в ДОО»
- Вебинар «Арт-педагогика и арт-терапия в работе педагога инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Нарушение сенсорной интеграции у детей: диагностика, коррекция, терапевтическое оборудование»
- Вебинар «Воспитание лидерских качеств у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- Международный вебинар «Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: подготовительная к школе группа»
- Вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника»
- Международный вебинар «Система работы с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности»
- Вебинар «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Формирование элементарных математических представлений как средство познавательного развития дошкольников: занимательные и развивающие упражнения, игры-занятия, проблемные ситуации, логические задачи»
- Вебинар «Наглядно-дидактические пособия как средство развития и поддержки игровой инициативы у детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребенка»
- Вебинар «Современные настольные игры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольников»
- Вебинар «Деятельностный подход как способ повышения качества результатов дошкольного образования»
- Вебинар «Создание развивающей образовательной среды на участке дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов и двигательного контроля у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Международный вебинар «Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Международный вебинар «Современные подходы к физическому развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Внутренняя оценка системы качества дошкольного образования»
- Вебинар «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС (расстройством аутистического спектра) в условиях ДОО»
- Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС»
- Международный вебинар «Проектная деятельность в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Вебинар «Психолого-педагогический потенциал арт-терапии как метода профилактики и коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования»
- Международный вебинар «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога»
- Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Инклюзивное образование в условиях разновозрастной группы»
- Вебинар «Развитие эмоционального интеллекта как средства позитивной социализации и межличностного общения дошкольников»
- Международный вебинар «Программа просвещения детей с РАС в сфере сексуальности и взаимоотношений, или Как развивать здоровую сексуальность ребенка»
- Международный вебинар «Особенности и основные направления социально-коммуникативного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Бережливые технологии в дошкольной образовательной организации: возможности и перспективы применения»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: подготовительная к школе группа»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Вебинар «Воспитание лидерских качеств у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Нейропсихологические приемы коррекции трудностей чтения и письма у детей с нарушениями речи и коммуникации»
- Вебинар «Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов и двигательного контроля у детей с ОВЗ»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
29 января 2022
Подробнее
04 октября 2020
Подробнее
01 августа 2020
Жаль, что Вы не заметили мой вопрос про аутизм.
Желаю Вам здоровья и успехов в вашем прекрасном труде!
С уважением психолог-педагог Лященко Татьяна Владимировна
Подробнее