- УчМет
- Курсы и вебинары
- Мероприятия - авторы
- Шевцова Ирина Александровна
Шевцова Ирина Александровна
Шевцова Ирина Александровна
Педагог-психолог высшей квалификационной категории ГКОУ "Волгоградская школа-интернат № 2" (сентябрь 2019 г. - н.в.); старший воспитатель, педагог-психолог высшей квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 19 Ворошиловского района Волгограда»; награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ; победитель конкурсного отбора лучших педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Волгограда и муниципальных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Волгограда в номинации "Лучший педагог-психолог" (2008 г.; 2012 г.); финалист областного конкурса профессионального мастерства "Лучший педагог-психолог года"(2021 г.).
Специализация: дошкольное воспитание, психология, инклюзивное образование
Мероприятия автора:
- Вебинар «Арт-педагогика и арт-терапия в работе педагога инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Внедрение ИКТ-технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Арт-педагогика и арт-терапия в работе педагога инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Комплексная помощь детям раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения»
- Вебинар «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС (расстройством аутистического спектра) в условиях ДОО»
- Вебинар «Внедрение ИКТ-технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС»
- Вебинар «Формирование сенсомоторных способностей у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Комплексная помощь детям раннего возраста с отклонениями в развитии или риском отклонения»
- Вебинар «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС (расстройством аутистического спектра) в условиях ДОО»
- Международный вебинар «Нормативно-правовые основы организации работы семейных групп как вариативной формы дошкольного образования»
- Международный вебинар «Организация образовательной деятельности семейной дошкольной группы как структурного подразделения ДОО»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Вебинар «Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС»
- Вебинар «Формирование сенсомоторных способностей у детей раннего и дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Нормативно-правовые основы организации работы семейных групп как вариативной формы дошкольного образования»
- Международный вебинар «Организация образовательной деятельности семейной дошкольной группы как структурного подразделения ДОО»
- Международный вебинар «Организация предметно-пространственной развивающей среды в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Организация контроля в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Проектная деятельность в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Требования к содержанию и качеству профессиональной деятельности работников по уходу за детьми младенческого, раннего, дошкольного возраста, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
- Международный вебинар «Методическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Международный вебинар «Организация предметно-пространственной развивающей среды в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Педагогические условия организации воспитания и обучения детей в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Международный вебинар «Социальные эффекты организации семейных дошкольных групп»
- Вебинар «Информационное сопровождение обучения дошкольников с использованием компьютера и интерактивного оборудования»
- Международный вебинар «Организация контроля в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Требования к содержанию и качеству профессиональной деятельности работников по уходу за детьми младенческого, раннего, дошкольного возраста, детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»
- Международный вебинар «Проектная деятельность в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Педагогические условия организации воспитания и обучения детей в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС»
- Вебинар «Внутренняя оценка системы качества дошкольного образования»
- Вебинар «Нарушение сенсорной интеграции у детей: диагностика, коррекция, терапевтическое оборудование»
- Международный вебинар «Социальные эффекты организации семейных дошкольных групп»
- Вебинар «Информационное сопровождение обучения дошкольников с использованием компьютера и интерактивного оборудования»
- Вебинар «Система организации сетевого взаимодействия в образовательной деятельности ДОО»
- Вебинар «Укрепление партнёрства ДОО и семьи через социоигровые технологии»
- Вебинар «Самообследование дошкольной образовательной организации. Оценка системы управления ДОО»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС»
- Вебинар «Внутренняя оценка системы качества дошкольного образования»
- Вебинар «Нарушение сенсорной интеграции у детей: диагностика, коррекция, терапевтическое оборудование»
- Вебинар «Событийная педагогика: основные подходы к совершенствованию практики детского сада»
- Вебинар «Система организации сетевого взаимодействия в образовательной деятельности ДОО»
- Вебинар «Деятельностный подход как способ повышения качества результатов дошкольного образования»
- Вебинар «Тимбилдинг как средство формирования коллектива на этапе создания ДОО»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Укрепление партнёрства ДОО и семьи через социоигровые технологии»
- Вебинар «Самообследование дошкольной образовательной организации. Оценка системы управления ДОО»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: подготовительная к школе группа»
- Международный вебинар «Система работы с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности»
- Вебинар «Использование мультисенсорной технологии в образовательном процессе ДОО в работе с детьми с ОВЗ»
- Вебинар «Событийная педагогика: основные подходы к совершенствованию практики детского сада»
- Вебинар «Деятельностный подход как способ повышения качества результатов дошкольного образования»
- Вебинар «Тимбилдинг как средство формирования коллектива на этапе создания ДОО»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: подготовительная к школе группа»
- Международный вебинар «Современные подходы к физическому развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Система работы с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности»
- Вебинар «Использование мультисенсорной технологии в образовательном процессе ДОО в работе с детьми с ОВЗ»
- Международный вебинар «Современные подходы к физическому развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Организация и планирование работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Конструирование АООП и ИПР для детей с ТМНР в дошкольной образовательной организации»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребенка»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Вебинар «#СИДИМДОМА или дистанционное обучение детей дошкольного возраста: методические рекомендации»
- Вебинар «Организация и планирование работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Конструирование АООП и ИПР для детей с ТМНР в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребенка»
- Вебинар «Творческие микрогруппы как эффективная форма методической работы с педагогами в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Воспитание лидерских качеств у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики организации детских игр в помещении в условиях ФГОС ДО»
- Вебинар «Психологическая коррекция детских страхов и тревожности посредством гармонизации детско-родительских отношений»
- Вебинар «Специфика современного дошкольного детства: изменения возрастных особенностей и характеристик детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Вебинар «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста: причины возникновения, методы профилактики и коррекции»
- Вебинар «Создание развивающей образовательной среды на участке дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «#СИДИМДОМА или дистанционное обучение детей дошкольного возраста: методические рекомендации»
- Вебинар «Творческие микрогруппы как эффективная форма методической работы с педагогами в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Бережливые технологии в дошкольной образовательной организации: возможности и перспективы применения»
- Вебинар «Детский театр моды в ДОО как средство эмоционально-личностного развития и творческого самовыражения дошкольников»
- Вебинар «Воспитание лидерских качеств у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики организации детских игр в помещении в условиях ФГОС ДО»
- Вебинар «Психологическая коррекция детских страхов и тревожности посредством гармонизации детско-родительских отношений»
- Вебинар «Специфика современного дошкольного детства: изменения возрастных особенностей и характеристик детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Среда как третий педагог, или Как обеспечить разные виды активности ребенка через развивающую предметно-пространственную среду детского сада»
- Вебинар «Современные коррекционно-развивающие технологии в ДОО: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей»
- Вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника»
- Вебинар «Технология создания рабочей программы педагога ДОО: методический конструктор»
- Вебинар «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста: причины возникновения, методы профилактики и коррекции»
- Вебинар «Создание развивающей образовательной среды на участке дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Бережливые технологии в дошкольной образовательной организации: возможности и перспективы применения»
- Вебинар «Детский театр моды в ДОО как средство эмоционально-личностного развития и творческого самовыражения дошкольников»
- Вебинар «Среда как третий педагог, или Как обеспечить разные виды активности ребенка через развивающую предметно-пространственную среду детского сада»
- Вебинар «Современные коррекционно-развивающие технологии в ДОО: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей»
- Вебинар «Методика организации продуктивной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: практический инструментарий»
- Вебинар «Современные технологии развития психомоторных и сенсорных процессов у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Современные технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников: профилактика детских стрессов»
- Вебинар «Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО»
- Вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника»
- Вебинар «Технология создания рабочей программы педагога ДОО: методический конструктор»
- Вебинар «Методика организации продуктивной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Мультимедийные ресурсы как эффективный инструментарий педагога дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Детское коллекционирование как современная модель познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»
- Вебинар «Песочная терапия как инновационная технология развития эмоциональной сферы и творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: практический инструментарий»
- Вебинар «Нетрадиционные методы эстетического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Современные технологии развития психомоторных и сенсорных процессов у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Современные технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников: профилактика детских стрессов»
- Вебинар «Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО»
- Вебинар «Мультимедийные ресурсы как эффективный инструментарий педагога дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Длительная социально-коммуникативная игра как форма организованной образовательной деятельности в ДОО»
- Вебинар «Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Организация недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Детское коллекционирование как современная модель познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»
- Вебинар «Песочная терапия как инновационная технология развития эмоциональной сферы и творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Нетрадиционные методы эстетического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Длительная социально-коммуникативная игра как форма организованной образовательной деятельности в ДОО»
- Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога»
- Вебинар «Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Организация недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Методическая поддержка педагогов дошкольной образовательной организации в овладении дистанционными образовательными технологиями»
- Международный вебинар «Лучшие педагогические практики создания современной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Развитие самостоятельной деятельности и личности ребенка в условиях современной дошкольной организации»
- Вебинар «Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ: план действий дошкольной организации по реализации новых положений законодательства»
- Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога»
- Международный вебинар «Методическая поддержка педагогов дошкольной образовательной организации в овладении дистанционными образовательными технологиями»
- Международный вебинар «Методические аспекты реализация курса «Подготовка детей к обучению в школе» в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Образовательная робототехника и техническое творчество для детей с ОВЗ дошкольного возраста»
- Вебинар «#СИДИМДОМА или дистанционное обучение детей дошкольного возраста: методические рекомендации»
- Международный вебинар «Лучшие педагогические практики создания современной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации»
- Вебинар «Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ: план действий дошкольной организации по реализации новых положений законодательства»
- Международный вебинар «Развитие самостоятельной деятельности и личности ребенка в условиях современной дошкольной организации»
- Международный вебинар «Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников: сценарии, технологические карты, предметно-игровая среда»
- Международный вебинар «Особенности проектирования и разработки дополнительных образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО»
- Вебинар «Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида: формат и процедура заполнения карты, порядок разработки, корректировки и реализации программы»
- Вебинар «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками как способ достижения эффективной познавательной деятельности в контексте ФГОС ДО»
- Вебинар «Актуальные вопросы разработки программы воспитания в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Международный вебинар «Методические аспекты реализация курса «Подготовка детей к обучению в школе» в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Международный вебинар «Образовательная робототехника и техническое творчество для детей с ОВЗ дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации»
- Международный вебинар «Особенности проектирования и разработки дополнительных образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ в контексте ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников: сценарии, технологические карты, предметно-игровая среда»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (ИПРА) ребенка-инвалида: формат и процедура заполнения карты, порядок разработки, корректировки и реализации программы»
- Вебинар «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Международный вебинар «Проектирование организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Нейрореабилитация и нейрокоррекция в детском возрасте: программы, методики, технологии»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками как способ достижения эффективной познавательной деятельности в контексте ФГОС ДО»
- Вебинар «Актуальные вопросы разработки программы воспитания в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Международный вебинар «Проектирование организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО»
- Вебинар «Управление конфликтами в дошкольных образовательных организациях. Стратегии поведения, предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование элементарных математических представлений как средство познавательного развития дошкольников: занимательные и развивающие упражнения, игры-занятия, проблемные ситуации, логические задачи»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Образовательная квест-технология как форма ранней профориентации детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Экспертиза соответствия основной образовательной программы дошкольного образования требованиям ФГОС ДО»
- Вебинар «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Нейрореабилитация и нейрокоррекция в детском возрасте: программы, методики, технологии»
- Международный вебинар «Экспертиза соответствия основной образовательной программы дошкольного образования требованиям ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Методическая поддержка педагогов дошкольной образовательной организации в овладении дистанционными образовательными технологиями»
- Международный вебинар «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Управление конфликтами в дошкольных образовательных организациях. Стратегии поведения, предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование элементарных математических представлений как средство познавательного развития дошкольников: занимательные и развивающие упражнения, игры-занятия, проблемные ситуации, логические задачи»
- Вебинар «Речевое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Образовательная квест-технология как форма ранней профориентации детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Современные сюжетно-ролевые игры для дошкольников: сценарии, технологические карты, предметно-игровая среда»
- Международный вебинар «Нейропсихологические приемы коррекции трудностей чтения и письма у детей с нарушениями речи и коммуникации»
- Вебинар «Анализ компетентностного профиля педагогов дошкольной организации в условиях дистанционного обучения»
- Вебинар «Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Формирование основ толерантности у дошкольников как средство подготовки нового поколения к гармоничному общению и важнейшее условие становления личности в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Современные подходы к физическому развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Формирование сенсомоторных способностей у детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Инновационная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»: организация и проведение режимных моментов в ДОО»
- Вебинар «Экспериментальная площадка в ДОО как инновационный и перспективный метод в работе с дошкольниками»
- Вебинар «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»
- Вебинар «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» и ФГОС ДО»
- Вебинар «Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Календарное планирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Вебинар «Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Здоровьесберегающая среда ДОО как средство успешной социализации дошкольников»
- Вебинар «Организация образовательной деятельности в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Песочная терапия как инновационная технология развития эмоциональной сферы и творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Инновационные направления в воспитании и обучении младших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Нейропсихологические приемы коррекции трудностей чтения и письма у детей с нарушениями речи и коммуникации»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Международный вебинар «Лучшие педагогические практики создания современной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Анализ компетентностного профиля педагогов дошкольной организации в условиях дистанционного обучения»
- Вебинар «Развитие психолого-педагогического компонента образовательной среды дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Формирование основ толерантности у дошкольников как средство подготовки нового поколения к гармоничному общению и важнейшее условие становления личности в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Формирование естественнонаучных представлений как средство познавательного развития дошкольников»
- Вебинар «Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста: методики выявления и изучения»
- Вебинар «Инновационная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»: организация и проведение режимных моментов в ДОО»
- Вебинар «Экспериментальная площадка в ДОО как инновационный и перспективный метод в работе с дошкольниками»
- Вебинар «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»
- Вебинар «Портфолио воспитателя: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» и ФГОС ДО»
- Вебинар «Планирование образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Проектная деятельность как эффективный метод повышения познавательной активности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Календарное планирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Здоровьесберегающая среда ДОО как средство успешной социализации дошкольников»
- Вебинар «Специфика современного дошкольного детства: изменения возрастных особенностей и характеристик детей раннего и дошкольного возраста»
- Вебинар «Организация и планирование работы педагога-психолога в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Психологическая коррекция детских страхов и тревожности посредством гармонизации детско-родительских отношений»
- Вебинар «Укрепление партнёрства ДОО и семьи через социоигровые технологии»
- Вебинар «Организация образовательной деятельности в разновозрастной группе в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Инновационные направления в воспитании и обучении младших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Информационное сопровождение обучения дошкольников с использованием компьютера и интерактивного оборудования»
- Вебинар «Мультимедийные ресурсы как эффективный инструментарий педагога дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Игротехническая компетентность современного педагога ДОО: организация и проведение дидактических и автодидактических игр»
- Вебинар «Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной и познавательной сферы дошкольников и младших школьников: картотека игр и упражнений, методика проведения занятий»
- Вебинар «“Теремок” как современная комплексная программа для воспитания и развития детей от рождения до трех лет: концепция; вариативные модели создания образовательной среды и развития взаимоотношений педагога с ребенком, его семьей»
- Международный вебинар «Особенности организации традиционных событий, праздников и мероприятий на основе идей инновационной программы дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”»
- Международный вебинар «Инновационная программа дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”: новый формат детско-взрослого взаимодействия»
- Вебинар «Электронные образовательные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста»
- Вебинар «Среда как третий педагог, или Как обеспечить разные виды активности ребенка через развивающую предметно-пространственную среду детского сада»
- Вебинар «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: практический инструментарий»
- Вебинар «Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста: методики выявления и изучения»
- Вебинар «Формирование естественнонаучных представлений как средство познавательного развития дошкольников»
- Международный вебинар «Особенности организации традиционных событий, праздников и мероприятий на основе идей инновационной программы дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”»
- Вебинар «Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной и познавательной сферы дошкольников и младших школьников: картотека игр и упражнений, методика проведения занятий»
- Вебинар «Реализация ФГОС ДО для детей с ОВЗ: план действий дошкольной организации по реализации новых положений законодательства»
- Вебинар «Наглядно-дидактические пособия как средство развития и поддержки игровой инициативы у детей дошкольного возраста»
- Вебинар «“Истоки” как современная комплексная программа дошкольного образования: концепция, целевые ориентиры, принципы, структура, условия реализации»
- Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Игротехническая компетентность современного педагога ДОО: организация и проведение дидактических и автодидактических игр»
- Вебинар «Современные технологии здоровьесбережения в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников: профилактика детских стрессов»
- Вебинар «Актуальные вопросы разработки программы воспитания в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Вебинар «“Теремок” как современная комплексная программа для воспитания и развития детей от рождения до трех лет: концепция; вариативные модели создания образовательной среды и развития взаимоотношений педагога с ребенком, его семьей»
- Международный вебинар «Инновационная программа дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”: новый формат детско-взрослого взаимодействия»
- Вебинар «Методика организации продуктивной деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Наглядно-дидактические пособия как средство развития и поддержки игровой инициативы у детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Диагностика индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста: методики выявления и изучения»
- Вебинар «Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями воспитанников в ДОО»
- Международный вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в продуктивной деятельности»
- Вебинар «Педагогический КВН как одна из форм методической работы с педагогами дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Информационно-деловое оснащение ДОО: разнообразие видов и требования к оформлению стендов, плакатов, ширм и уголков»
- Вебинар «“Истоки” как современная комплексная программа дошкольного образования: концепция, целевые ориентиры, принципы, структура, условия реализации»
- Международный вебинар «Нейрореабилитация и нейрокоррекция в детском возрасте: программы, методики, технологии»
- Международный вебинар «Инновационная программа дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”: новый формат детско-взрослого взаимодействия»
- Вебинар «Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями воспитанников в ДОО»
- Международный вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в продуктивной деятельности»
- Вебинар «Педагогический КВН как одна из форм методической работы с педагогами дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста: современные подходы и принципы, методики обследования»
- Международный вебинар «Программа просвещения детей с РАС в сфере сексуальности и взаимоотношений, или Как развивать здоровую сексуальность ребенка»
- Вебинар «Информационно-деловое оснащение ДОО: разнообразие видов и требования к оформлению стендов, плакатов, ширм и уголков»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста: современные подходы и принципы, методики обследования»
- Вебинар «Детское коллекционирование как современная модель познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников»
- Вебинар «Длительная социально-коммуникативная игра как форма организованной образовательной деятельности в ДОО»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Современные здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОО в условиях реализации ФГОС»
- Вебинар «Инклюзивное образование в условиях разновозрастной группы»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) как субъектов инклюзивного образования»
- Международный вебинар «Особенности и основные направления социально-коммуникативного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Капризы и упрямство детей дошкольного возраста: причины возникновения, методы профилактики и коррекции»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики организации детских игр в помещении в условиях ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Программа просвещения детей с РАС в сфере сексуальности и взаимоотношений, или Как развивать здоровую сексуальность ребенка»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Хит-парад игровых идей для всестороннего развития детей дошкольного возраста»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическая диагностика детей раннего возраста: современные подходы и принципы, методики обследования»
- Международный вебинар «Речевое развитие детей раннего возраста в продуктивной деятельности»
- Международный вебинар «Особенности и основные направления социально-коммуникативного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности в раннем возрасте»
- Международный вебинар «Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Международный вебинар «Современные формы, методы и технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Международный вебинар «Рабочая программа воспитателя ДОО – нормативно-управленческий документ: внутренний стандарт разновозрастной группы»
- Вебинар «Внедрение ИКТ-технологий в образовательный процесс дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Инклюзивное образование в условиях разновозрастной группы»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) как субъектов инклюзивного образования»
- Международный вебинар «Календарное планирование воспитательной работы в дошкольной образовательной организации в контексте новых и измененных нормативных документов»
- Вебинар «Технология создания рабочей программы педагога ДОО: методический конструктор»
- Международный вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности в раннем возрасте»
- Вебинар «Дети с синдромом Дауна в условиях инклюзивной образовательной среды ДОО»
- Вебинар «Детский театр моды в ДОО как средство эмоционально-личностного развития и творческого самовыражения дошкольников»
- Вебинар «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования»
- Вебинар «Индивидуальные программы коррекции нарушений развития у обучающихся с особыми образовательными потребностями»
- Вебинар «Исследования системы ценностных ориентаций в условиях дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Психолого-педагогический потенциал арт-терапии как метода профилактики и коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Проектный менеджмент в дошкольном образовании: использование результатов оценки качества для развития образовательной организации»
- Международный вебинар «Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Международный вебинар «Современные формы, методы и технологии обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Использование мультисенсорной технологии в образовательном процессе ДОО в работе с детьми с ОВЗ»
- Международный вебинар «Развитие самостоятельной деятельности и личности ребенка в условиях современной дошкольной организации»
- Международный вебинар «Рабочая программа воспитателя ДОО – нормативно-управленческий документ: внутренний стандарт разновозрастной группы»
- Вебинар «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования»
- Вебинар «Индивидуальные программы коррекции нарушений развития у обучающихся с особыми образовательными потребностями»
- Вебинар «Исследования системы ценностных ориентаций в условиях дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Конструирование АООП и ИПР для детей с ТМНР в дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Современные коррекционно-развивающие технологии в ДОО: программы развития личностной, познавательной, эмоционально-волевой сферы детей»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение родителей детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) как субъектов инклюзивного образования»
- Вебинар «Психогимнастика как средство развития эмоционально-личностной и познавательной сферы дошкольников и младших школьников: картотека игр и упражнений, методика проведения занятий»
- Вебинар «Современные технологии развития психомоторных и сенсорных процессов у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Психолого-педагогический потенциал арт-терапии как метода профилактики и коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Проектный менеджмент в дошкольном образовании: использование результатов оценки качества для развития образовательной организации»
- Вебинар «Образовательная кинезиология как современный метод развития и коррекции интеллектуальных способностей детей с ОВЗ»
- Вебинар «Социальные истории как инновационный метод формирования социально-приемлемого поведения у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов и двигательного контроля у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Образовательная кинезиология как современный метод развития и коррекции интеллектуальных способностей детей с ОВЗ»
- Вебинар «Современные методы и технологии формирования графомоторных навыков у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Тревожное расстройство у детей с ОВЗ: причины, профилактика и коррекция»
- Вебинар «Реализация целевой модели наставничества в ОО как компонента современной системы образования»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Нетрадиционные методы эстетического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Вебинар «Социальные истории как инновационный метод формирования социально приемлемого поведения у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов и двигательного контроля у детей с ОВЗ»
- Международный вебинар «Особенности организации традиционных событий, праздников и мероприятий на основе идей инновационной программы дошкольного образования “ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ”»
- Вебинар «“Теремок” как современная комплексная программа для воспитания и развития детей от рождения до трех лет: концепция; вариативные модели создания образовательной среды и развития взаимоотношений педагога с ребенком, его семьей»
- Вебинар «Современные методы и технологии формирования графомоторных навыков у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Тревожное расстройство у детей с ОВЗ: причины, профилактика и коррекция»
- Вебинар «Реализация целевой модели наставничества в ОО как компонента современной системы образования»
- Вебинар «Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками как способ достижения эффективной познавательной деятельности в контексте ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Формирование доступной образовательной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Вебинар «Вредные привычки у детей: виды, причины возникновения, особенности проявления, методы профилактики и устранения»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Современные настольные игры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольников»
- Вебинар «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса для неговорящих детей в ДОО»
- Вебинар «Интеллект-карты как современная образовательная технология и эффективный способ работы дошкольников с информацией»
- Вебинар «Методы, формы и приемы формирования положительной мотивации к чтению и письму у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Инновационные методы и технологии развития познавательного интереса у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Адаптация ребенка к детской образовательной организации на всех этапах его развития: психолого-педагогические особенности, программа и условия успешной адаптации»
- Вебинар «Развитие эмоционального интеллекта как средства позитивной социализации и межличностного общения дошкольников»
- Вебинар «"Доброшкола" как мероприятие федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование": основные задачи и особенности реализации»
- Вебинар «Вредные привычки у детей: виды, причины возникновения, особенности проявления, методы профилактики и устранения»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Современные настольные игры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольников»
- Вебинар «Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса для неговорящих детей в ДОО»
- Вебинар «Интеллект-карты как современная образовательная технология и эффективный способ работы дошкольников с информацией»
- Вебинар «Методы, формы и приемы формирования положительной мотивации к чтению и письму у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Адаптация ребенка к детской образовательной организации на всех этапах его развития: психолого-педагогические особенности, программа и условия успешной адаптации»
- Вебинар «Развитие эмоционального интеллекта как средства позитивной социализации и межличностного общения дошкольников»
- Вебинар «"Доброшкола" как мероприятие федерального проекта "Современная школа" в рамках национального проекта "Образование": основные задачи и особенности реализации»
- Вебинар «Игротехническая компетентность современного педагога ДОО: организация и проведение дидактических и автодидактических игр»
- Международный вебинар «Образовательная робототехника и техническое творчество для детей с ОВЗ дошкольного возраста»
- Вебинар «Занимаемся, празднуем, играем: сценарии совместных мероприятий с родителями воспитанников в ДОО»
- Вебинар «Арт-педагогика и арт-терапия в работе педагога инклюзивного образования в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Нарушение сенсорной интеграции у детей: диагностика, коррекция, терапевтическое оборудование»
- Вебинар «Воспитание лидерских качеств у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- Международный вебинар «Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: подготовительная к школе группа»
- Вебинар «Развитие эмоциональной отзывчивости как условие успешного формирования основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника»
- Международный вебинар «Система работы с родителями одаренных детей в процессе совместной практической деятельности»
- Вебинар «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Формирование элементарных математических представлений как средство познавательного развития дошкольников: занимательные и развивающие упражнения, игры-занятия, проблемные ситуации, логические задачи»
- Вебинар «Наглядно-дидактические пособия как средство развития и поддержки игровой инициативы у детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение в системе ранней помощи и реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дома ребенка»
- Вебинар «Современные настольные игры и упражнения как средство всестороннего развития дошкольников»
- Вебинар «Деятельностный подход как способ повышения качества результатов дошкольного образования»
- Вебинар «Создание развивающей образовательной среды на участке дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов и двигательного контроля у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
- Вебинар «Планирование и организация образовательного процесса в группах раннего возраста»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Международный вебинар «Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ОВЗ и детьми-инвалидами для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Международный вебинар «Современные подходы к физическому развитию детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Международный вебинар «Организация экологического образовательного пространства в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Внутренняя оценка системы качества дошкольного образования»
- Вебинар «Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС (расстройством аутистического спектра) в условиях ДОО»
- Вебинар «Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС»
- Международный вебинар «Проектная деятельность в семейной дошкольной группе»
- Международный вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение семейной дошкольной группы»
- Вебинар «Психолого-педагогический потенциал арт-терапии как метода профилактики и коррекции агрессивного поведения и повышенной возбудимости у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Развитие детской одаренности в системе дошкольного образования»
- Международный вебинар «Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога»
- Вебинар «Современные технологии вовлечения родителей в деятельность дошкольной образовательной организации»
- Вебинар «Инклюзивное образование в условиях разновозрастной группы»
- Вебинар «Развитие эмоционального интеллекта как средства позитивной социализации и межличностного общения дошкольников»
- Международный вебинар «Программа просвещения детей с РАС в сфере сексуальности и взаимоотношений, или Как развивать здоровую сексуальность ребенка»
- Международный вебинар «Особенности и основные направления социально-коммуникативного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Бережливые технологии в дошкольной образовательной организации: возможности и перспективы применения»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для старших дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Правила дорожного движения для дошкольников в соответствии с ФГОС ДО: подготовительная к школе группа»
- Вебинар «Театрализованная деятельность детей с ОВЗ как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей»
- Вебинар «Воспитание лидерских качеств у детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования»
- Вебинар «Лучшие образовательные практики нравственно-патриотического воспитания дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Нейропсихологические приемы коррекции трудностей чтения и письма у детей с нарушениями речи и коммуникации»
- Вебинар «Использование нейроигр и упражнений в развитии психических процессов и двигательного контроля у детей с ОВЗ»
- Международный вебинар «Комплексная помощь детям с ОВЗ раннего возраста с нарушениями в речевом развитии: диагностика, программы раннего вмешательства»
- Международный вебинар «Физическое развитие детей дошкольного возраста в разных видах деятельности (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Профилактика конфликтов в детском коллективе ДОО»
- Вебинар «Многофункциональная развивающая ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Маркеры игрового пространства как средство преобразования развивающей предметно-пространственной среды ДОО»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Социальные истории как инновационный метод формирования социально-приемлемого поведения у детей с ОВЗ»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
29 января 2022
Подробнее
04 октября 2020
Подробнее
01 августа 2020
Жаль, что Вы не заметили мой вопрос про аутизм.
Желаю Вам здоровья и успехов в вашем прекрасном труде!
С уважением психолог-педагог Лященко Татьяна Владимировна
Подробнее