В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Всероссийский конкурс «Виват, Россия!»

Всероссийский конкурс «Виват, Россия!», 2012В 2012 году в России будет праздноваться немало важных исторических дат. Главная из них – 1150-летие зарождения российской государственности. В связи с этим, Президент РФ Дмитрий Медведев своим Указом объявил о проведении в Российской Федерации в 2012 году Года российской истории.

Списки работ (по номинациям):

  1. История в событиях и лицах
  2. Летописцы истории: русские историки и их труды
  3. Как бывало в старину
  4. Православие и русская культура
  5. История государства Российского

Результаты конкурса и информация о проведении конференции будет доступна по рассылке. Подписаться на рассылку.


Экспертная комиссия

Список членов экспертной комиссии конкурса доступен по ссылке: скачать.


Итоги конкурса:


Номинация

Фамилия, имя, отчество автора

Название конкурсной работы

Место

История в событиях и лицах

Малышева Елена Васильевна

Афганская война 1979-1989 гг.

1

Комарова Алевтина Александровна

Внеклассное мероприятие кружка "Знатоки Петербурга". Путешествие по Летнему саду

2

Губарева Юлия Михайловна

"Учусь у Ломоносова" внеклассное мероприятие в начальной школе.

3

Как бывало в старину

Елисеева Екатерина Степановна

Сценарий и презентация к внеклассному мероприятию "Праздник деревянной ложки", 2-3 классы

1

Полякова Елена Владимировна

О традиции чаепития на Руси

2

Грибенникова Валентина Анатольевна

Внеклассное мероприятие "Как не любить мне эту землю!"

3

Православие и русская культура

Ольга Бондарева Викторовна

Урок ИЗО и презентация. Народные праздники. Пасха. Создание эскизов украшений пасхальных яиц

1

Ермолаева Ирина Алексеевна

Внеклассное мероприятие «Праздник Крещения: обычаи и традиции»

2

Миненко Антонина Владимировна

Дорога к храму

3

История государства российского

Лужанская Татьяна Михайловна, Келарева Елена Владимировна

Творческий проект с итоговым внеклассным мероприятием "Вся Русь - костер..."

1

Малахова Елена Васильевна

Как не превратиться в Иванов, не помнящих родства? Диалог со старшеклассниками

2

Правшина Любовь Алексеевна

Занятие по исследовательской деятельности. Тема «Наши предки в далёком прошлом»

3

Летописцы истории: русские историки и их труды

Победитель номинации не выявлен. Работы не удовлетворяют требованиям конкурса.

Конкурсные работы изданы в виде специального диска "Виват! Россия!" (посмотреть).

Для размещения баннера конкурса на своем сайте/блоге используйте следующий код:




Положение о Всероссийском конкурсе «Виват, Россия!» методических разработок педагогических работников образовательных учреждений

1. Общие положения.

1.1. Всероссийский Конкурс методических разработок «Виват, Россия!» (далее - Конкурс) - одна из форм работы с педагогическими работниками образовательных учреждений в рамках реализации программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы».

1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения Конкурса.

2. Учредители и организаторы Конкурса.

2.1. Конкурс методических разработок «Виват, Россия!» организуется и проводится на учебно-методическом портале УчМет (www.uchmet.ru) СМИ "Информ-образование. Электронный методический журнал" (Свидетельство о регистрации Эл №ФС77-43654 от 24.01.2011 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)).

2.2. Учредитель: ООО «Издательство «Учитель».

3. Цель Конкурса.

3.1. Основная цель - привлечение внимания общества к российской истории и роли России в мировом историческом процессе.

4. Задачи Конкурса.

4.1. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • обобщение и распространение передового опыта работы педагогических работников по патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
  • формирование у воспитанников чувства патриотизма и гражданской ответственности;
  • сохранение и развитие чувства гордости и памяти о подвигах защитников Отечества;
  • активизация интереса к изучению истории Отечества;
  • формирование чувства уважения к героическому прошлому нашей страны;
  • повышение роли средств массовой информации в патриотическом воспитании граждан.

5. Участники Конкурса.

Педагогические работники образовательных учреждений всех видов и типов. Ограничение по стране проживания отсутствует.

Участник Конкурса обязан ознакомиться с настоящими правилами и предоставить полные и достоверные сведения о себе при регистрации на Портале УчМет и при размещении Конкурсной разработки, а также, заполнив анкету в личном кабинете пользователя Портала УчМет (кнопка «Анкетирование»). Если участник Конкурса не согласен хотя бы с одним из пунктов настоящего Положения, предложенная им разработка не принимается.

Организационный комитет оставляет за собой право отклонить заявку без объяснения причин.

6. Сроки Конкурса:

10.02.2012-03.04.2012 - прием работ

10.03.2012-10.04.2012 - проверка работ

10.04.2012-18.04.2012 - подведение итогов и публикация результатов

7. Содержание и организация Конкурса.

7.1. На Конкурс принимаются методические разработки уроков, классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся образовательных учреждений, разработанные авторами, не опубликованные ранее ни в одном издании и соответствующие требованиям к оформлению работ (Приложение 1).

К публикации принимаются работы в соавторстве при условии, если соавторов не более двух. При этом выдается один сертификат на работу с указанием всех соавторов.

7.2. К разработке прилагаются мультимедийные презентации и собственные видеоматериалы (по желанию автора).

7.3. В рамках Конкурса выделены следующие номинации:

  • «История в событиях и лицах»;
  • «Летописцы истории: русские историки и их труды»;
  • «Как бывало в старину»;
  • «Православие и русская культура»;
  • «История государства Российского».

При размещении работ необходимо выбрать соответствующую ей номинацию.

7.4. Язык разработок – русский.

7.5. Для оценки Конкурсных работ формируется Конкурсная комиссия (жюри). В функции жюри входит:

  • прием и регистрация работ;
  • оценивание работ в соответствии с критериями;
  • подведение итогов, определение победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.

8. Подведение итогов и награждение победителей.

8.1. Победителями и призерами Конкурса становятся участники, отобранные жюри по каждой номинации, которые награждаются дипломами I, II и III степеней.

Торжественное награждение состоится на Всероссийской конференции «Наша будущая школа. Модернизация образования: технологии, практики, опыт ведущих школ России», которая будет проходить в городе Волгограде, в апреле 2012г.

8.2. Все участники Конкурса получат электронный сертификат участника Всероссийского Конкурса методических разработок (по желанию участника).

8.3. Лучшие работы могут быть рекомендованы для публикации в издательстве «Учитель» в виде отдельной книги и электронного пособия с заключением авторских договоров1.

9. Дополнительные условия.

9.1. Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

  • организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
  • организаторы Конкурса оставляют за собой право использования представленных на Конкурс материалов.

9.2. В случае обнаружения фактов плагиата и/или некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц, Конкурсная работа снимается с Конкурса на любом этапе его проведения.

10. Порядок размещения работ в библиотеке УчМета.

Заявленные для участия в Конкурсе работы размещаются как материал в Библиотеке. При добавлении материала заполняются следующие поля:

· «Название материала» – Название методического ресурса (см. п.2.2 Приложения 1);

· «Рубрики» – в качестве рубрики нужно выбрать «Другой тип материала»;

· «Аннотация» – краткое описание цели создания разработки;

· «Подробная информация» – описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе;

· «Тип материала» – выбрать «Другое»;

· «На конкурс» – выбрать «Виват, Россия!» и соответствующую работе номинацию;

· «Файлы» – в данное поле размещается архивированная папка с материалами (см. п.2.4 Приложения 1).

Также инструкция по размещению работы доступна на странице http://www.uchmet.ru/people/user/27881/blog/332/.


1) По решению издателя.


Приложение 1.

Требования к структуре и оформлению Конкурсных материалов.

1. Структура:

  • Титульный лист.
  • Пояснительная записка по следующей форме:

    a) фамилия, имя, отчество автора;

    b) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность;

    c) название Конкурсной разработки;

    d) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе (не более 500 символов);

    e) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой.

  • Методика: конспект занятия.
  • Ресурсы: презентации, тесты, тренажёры, видеофрагменты и т.д.
  • Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы, ЦОР и т.п.).

2. Оформление:

2.1. Для текстовых файлов, представленных в текстовом редакторе Word:

  • Шрифт: Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал;
  • Поля: (верхнее, левое – по 2 см., правое, нижнее – по 1,5 см.);
  • Выравнивание: по ширине;
  • Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики предоставляются внутри основного текста работы (документа формата DOC) или выносятся отдельными приложениями (в форматах DOC, XLS, PDF, JPG, TIFF).

2.2. Титульный лист оформляется в соответствии с нижеприведенным образцом:

Наименование образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу) (14 кегль)

Название методического ресурса (18 кегль, полужирное начертание)

Тип материала (урок, внеклассное мероприятие и т.д.) (16 кегль)

ФИО автора (полностью), место работы, должность

(16 кегль)

Населённый пункт, год (14 кегль)

2.3. Для презентаций, представленных в программе MS PowerPoint:

  • Презентация должна содержать качественный (сжатый) иллюстрированный материал, звуковые и/или видеофайлы, анимационные приложения, интерактивные элементы.
  • Объекты, размещенные на слайде, не должны выходить за его пределы.
  • Следует избегать размещения на слайде большого количества текста.
  • Внутренняя и внешняя навигация, ссылки должны предусматривать возможность быстрого и целенаправленного перемещения по учебному материалу.
  • Презентация должна быть выдержана в едином стиле и цветовой гамме.
  • Эффекты анимации не должны препятствовать восприятию материала и нарушать целостный образ разработки.
  • При оформлении текста презентации: шрифт заголовка – 40-44 кегль; шрифт основного текста - 28-32 кегль.

2.4. Все файлы, относящиеся к одной разработке (титульный лист, пояснительная записка, конспект, ресурсы и др.), должны быть размещены в библиотеке сайта УчМет одним архивом. (см. п.10 Положения).



Приложение 2.

Критерии оценивания методических разработок.

1. Цели занятия сформулированы методически грамотно и соответствуют целям Конкурса.

2. Ход занятия раскрывает поставленные цели.

3. Содержание занятия соответствует выбранной номинации Конкурса.

4. Обучающиеся имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

5. Занятие способствует формированию ключевых компетенций в одной или нескольких областях: в предметной области, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности.

6. Занятие способствует развитию таких ценностей, как любовь к России, своему народу, служение Отечеству, свобода совести и вероисповедания, толерантность.

7. Занятие способствует развитию таких качеств личности, как коммуникативность, способность к общению, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность.

8. Занятие способствует расширению общекультурного кругозора.

9. Учащиеся получают помощь в решении значимых для них проблем.

10. К разработке занятия приложены иллюстративные материалы, презентации, фотографии, видеофрагменты, другие дополнительные материалы, не нарушающие действующее законодательство.

Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: