Международный Конкурс-фестиваль педагогического мастерства «Педагогическая академия: МАСТЕРство И инновациЯ»
Итоги
Международного Конкурса-фестиваля педагогического мастерства «Педагогическая академия: МАСТЕРство И инновациЯ»
№ п/п |
ФИО автора |
Название разработки |
Адрес разработки |
Номинация |
Итог |
1 |
Елена Валерьевна Наумова |
Проект для детей с ОВЗ «Детям о Великой Отечественной Войне» |
Мой педагогический проект |
1 |
|
2 |
Мигушина Ольга Адольфовна Геращенко Софья Юрьевна |
Сценарий мероприятия «Заветных три желания» к 130-ой годовщине со дня рождения А.М. Волкова |
Лучшее занятие внеурочной деятельности |
Лауреат |
|
3 |
Елена Валерьевна Наумова |
Занятие по социально-трудовой реабилитации детей |
Урок (занятие) с применением технологии проектной деятельности |
Лауреат |
|
4 |
Наталья Стрелкова |
Информационный час «Сильные духом» о параолимпийском движении в мире и в России |
Урок (занятие) с применением технологии проектной деятельности |
Лауреат |
|
5 |
Ольга Николаевна Рассказенкова |
Эбру-рисование по водной глади. Тема: «Путешествие в страну радостного настроения» |
Урок (занятие) с применением технологии проектной деятельности |
Лауреат |
|
6 |
Елена Валерьевна Наумова |
Проект «Научусь трудиться – в жизни пригодится» для детей с ОВЗ |
Мой педагогический проект |
Лауреат |
|
7 |
Елена Валерьевна Наумова |
Проект по гражданско-патриотическому воспитанию детей с ОВЗ «Расту гражданином планеты своей, весь предан и словом, и делом я ей» |
Мой педагогический проект |
Лауреат |
|
8 |
Елена Валерьевна Наумова |
Проект для детей с ОВЗ "Радуга возможностей" |
Мой педагогический проект |
Лауреат |
Дорогие друзья!
Подведены итоги нашего конкурса. В таблице, приведённой ниже, вы можете ознакомиться с ними. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!
Итоги Международного конкурс-фестиваля педагогического мастерства«Педагогическая академия: МАСТЕРство И инновациЯ»
Ноябрь - декабрь 2020г.
№ п/п |
ФИО автора |
Название разработки |
Адрес разработки |
Номинация |
Место |
1 |
Елена Витальевна Пономарева |
Взаимодействие учителя-логопеда и родителей дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в работе над лексикой посредством интерактивных модулей сетевого социального сервиса LearningApps.org |
Конкурс методических разработок "Эффективные практики во взаимодействии с родителями обучающихся" |
1 |
|
2 |
Анна Николаевна Полещук |
«Спасение и приключение под Новый Год в жаркой Южной Африке» в старшей группе с детьми с задержкой психического развития |
Конкурс методических разработок "Мой лучший урок" |
2 |
|
3 |
Катрин Григорьевна Ржевская |
«Скатерть-самобранка» |
Конкурс методических разработок "Урок (занятие) с применением технологии проектной деятельности" |
2 |
|
4 |
Елена Борисовна Назарова |
Театрализованное развлечение по мотивам русской народной сказки «Теремок» |
Конкурс методических разработок "Лучшее занятие внеурочной деятельности" |
2 |
Положение о Международном Конкурсе-фестивале педагогического мастерства «Педагогическая академия: МАСТЕРство И инновациЯ» (сайт «Издательства «Учитель»)
- Общие положения
- Конкурс-фестиваль педагогического мастерства «Педагогическая академия: МАСТЕРство И инновациЯ» (далее – Конкурс-фестиваль) проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.
- Конкурс-фестиваль способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, вовлечению их в разработку актуальных вопросов обучения и воспитания.
- Цели и задачи Конкурса-фестиваля
- Целью проведения Конкурса-фестиваля педагогического мастерства является вовлечение педагогов в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение инновационной деятельности в области образовательных технологий.
- Задачи Конкурса-фестиваля:
- поддержка педагогов при оформлении документов на аттестацию и портфолио рейтинга профессиональных компетентностей педагога;
- стимулирование исследовательской деятельности участников Конкурса-фестиваля и их профессионального роста;
- выявление талантливых, творчески работающих педагогов Конкурса-фестиваля, их поддержка и поощрение;
- развитие творческого потенциала педагогической общественности.
- Участники Конкурса-фестиваля
Конкурс-фестиваль является открытым. К участию в Конкурсе-фестивале приглашаются учащиеся, воспитанники и педагоги образовательных учреждений (организаций) различного типа и уровня, педагоги СПО, НПО, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, педагоги ДОУ, методические работники и другие специалисты, в чью компетенцию входят вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения нашей страны
Принимаются работы, выполненные в соавторстве (не более двух авторов).
Участник Конкурса-фестиваля может опубликовать несколько работ.
- Руководство проведением Конкурса-фестиваля
Организаторы Конкурса-фестиваля – ООО «Издательство «Учитель», «Учебно-методический портал «УчМет».
- Порядок предоставления работ
- Конкурс-фестиваль является заочным и проводится в дистанционном режиме на основании материалов, представленных оргкомитету в электронном виде.
- Конкурс-фестиваль проводится в период с 20 ноября 2020 г. по 31 мая 2021 г. итоги подводятся ежемесячно.
- Условия участия в Конкурсе-фестивале.
Для участия в Конкурсе-фестивале необходимо:
Загрузить конкурсную работу в библиотеку Портала не позднее окончания срока приёма работ в одной из следующих номинаций:
- Конкурс методических разработок "Мой лучший дистанционный урок (занятие)" (Разработка конспектов уроков и занятий, технологических карт открытых мероприятий, проводимых с детьми по деятельности образовательного учреждения в формате онлайн; описание работы в онлайн-режиме);
- Конкурс методических разработок "Урок (занятие) с применением технологии проектной деятельности" (Разработка конспектов уроков и занятий, технологических карт открытых мероприятий с применением технологии проектной деятельности);
- Конкурс методических разработок "Урок (занятие) с применением технологии проектной деятельности" (Разработка конспектов уроков и занятий, технологических карт открытых мероприятий с применением технологии проектной деятельности)
- Конкурс методических разработок "Мой лучший урок" (Разработка конспектов уроков и занятий, технологических карт открытых мероприятий, проводимых с детьми по деятельности образовательного учреждения)
- Конкурс методических разработок "Лучшее занятие внеурочной деятельности" (Разработка конспектов занятий, технологических карт открытых мероприятий, проводимых с детьми по деятельности образовательного учреждения)
- Конкурс методических разработок "Мой педагогический проект" (Разработка конспектов и сценариев открытых мероприятий любой направленности и тематики (мастер-класса, теоретического семинара, семинара-практикума, педагогического совета, «круглого стола», выставки, консультации, тренинга, занятия и т.п.), проводимых с педагогами образовательного учреждения).
- Конкурс методических разработок "Эффективные практики во взаимодействии с родителями обучающихся" (Разработка конспектов родительских собраний, круглых столов и других форм работы с родителями по деятельности образовательного учреждения)
- Конкурс методических разработок "Мой классный классный час" (Разработка конспектов классных часов, проводимых с детьми по деятельности образовательного учреждения)
- Конкурс авторских программ (внеурочной деятельности, кружковой работы, дополнительного образования и т.п.) (Разработка программ кружков, практик, программ внеурочной деятельности по предмету, элективных или факультативных курсов, являющиеся компонентами ООП на основе совершенствования методов обучения (воспитания) и применения новых образовательных технологий)
- Конкурс-фестиваль является заочным и проводится в дистанционном режиме на основании материалов, представленных оргкомитету в электронном виде.
- Организация и проведение Конкурса-фестиваля.
- Для руководства Конкурсом-фестивалем создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса-фестиваля:
- устанавливает порядок, форму, место и дату проведения Конкурс-фестиваля;
- определяет требования к оформлению работ, представляемых на Конкурс-фестивале;
- обеспечивает освещение Конкурса-фестиваля на сайте Издательства и портала «УчМет».
- Подведение итогов и награждение победителей.
Для оценки конкурсных работ Оргкомитет создает жюри. Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.
Жюри принимает решение о присуждении диплома победителя Конкурса-фестиваля по каждой номинации отдельно. Участники, не ставшие призёрами, отмечаются сертификатами участия в Международном Конкурсе-фестивале.
Участникам Конкурса-фестиваля предоставляется возможность получить сертификаты за индивидуальное и групповое участие, а также разместить на сайте методические материалы.
Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:
- Диплом победителя Конкурса – 250 руб.
- Диплом зв 2-3 места – 490 руб.
- Диплом лауреата Конкурса – 490 руб.
- Сертификат участника Конкурса – 290 руб.
- Сертификат руководителя конкурсной работы – 290 руб.
- Свидетельство о распространении педагогического опыта – 290 руб.
- Свидетельство об электронной публикации в СМИ – 290 рублей.
- Рецензия на авторскую разработку – 290 рублей.
Весь пакет документов за 1490 рублей!
Также обращаем ваше внимание, что для всех участников Конкурса действует спецпредложение! По итогам Конкурса-фестиваля вы можете заказать полный пакет документов по уникальной цене! Подробности будут разосланы электронным письмом всем участникам Конкурса-фестиваля после подведения итогов.
- Для руководства Конкурсом-фестивалем создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса-фестиваля:
- Общие требования к конкурсным работам.
Работа выполняется на русском языке.
- Оригинальность, новизна.
- Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования ФГОС).
- Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями Конкурса-фестиваля, в работе отсутствуют орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)
- Соблюдение авторских прав (Корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования, наличие согласий родителей (законных представителей несовершеннолетних) на размещение в работах фотографий с изображением несовершеннолетних учащихся).
- Если представленная конкурсная работа ранее участвовала в других конкурсах или была размещена в сети Интернет, она отклоняется от участия в Конкурсе-фестивале.
- Требования к конкурсной работе.
- Структура конкурсной работы.
- наименование образовательной организации (полностью);
- наименование Конкурса;
- наименование номинации;
- тема работы (урока, занятия, педагогического совета, классного часа и т.д.)
- Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень участника(-ов) Конкурса-фестиваля;
- место и год выполнения работы;
- работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.
- Общие требования к оформлению представляемых на Конкурс-фестиваль работ.
Требования к текстовым материалам:
- работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
- поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
- шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
- межстрочный интервал – одинарный,
- выравнивание – по ширине,
- красная строка – 1,25 см.
Титульный лист (см. Приложение), на котором указываются следующие сведения:
Творческих Вам успехов!
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе-фестивале!
Приложение. Образец титульного листа
Полное название образовательной организации
Международный конкурс-фестиваль педагогического мастерства «Педагогическая академия: МАСТЕРство И инновациЯ»
Номинация
Тема работы
___________________________город 202__г.
|