В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Международный Конкурс проектных и исследовательских работ учащихся «ПроекториУМ и горизонты НАУКИ»

Разместить работу на конкурс

Итоги

Международного Конкурса проектных и исследовательских работ учащихся
«ПроекториУМ и горизонты НАУКИ»

№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Номинация

Итог

1

Индира Абдуразаковна Азимова

Краски осени

https://www.uchmet.ru/library/material/2854814/

Секция «Юный краевед»

1

2

Ираида Николаевна Софронеева

Секция «Юный краевед»

https://www.uchmet.ru/library/material/2817798

Лучшее занятие внеурочной деятельности

Лауреат

Дорогие друзья!

Подведены итоги нашего конкурса. В таблице, приведённой ниже, вы можете ознакомиться с ними. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Итоги Международного конкурса проектных и исследовательских работ учащихся «ПроекториУМ и горизонты НАУКИ»

Ноябрь - декабрь 2020г.

№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Номинация

Место

1

Наталия Анатольевна Антипова

Буклет «МИР МУЗЫКИ» (для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста)

https://www.uchmet.ru/library/material/2757315/

Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога

1

2

Анна Николаевна Полещук

«Как закаляться приятно?»

https://www.uchmet.ru/library/material/2763480/

Совместный проект педагогов, детей и родителей

2

Положение о Международном конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся «ПроекториУМ и горизонты НАУКИ» (сайт «Издательства «Учитель»)

Цели конкурса:

Интеллектуальное и личностное развитие учащихся средствами проектной и исследовательской деятельности, а также поощрение лучших педагогических инициатив.

Задачи конкурса:

  • выявлять талантливых учащихся, обеспечивать их поддержку и поощрение, общественное признание ученической проектной и научно-исследовательской деятельности;
  • содействовать раннему раскрытию интересов и склонностей учащихся к научно-исследовательской деятельности;
  • повышать профессионализм педагогов, деятельность которых связана с формированием научного мышления учащихся, их общественное признание и возможность самореализации;
  • создавать условия для вовлечения в проектную и исследовательскую деятельность учащихся разных возрастов для их совместной работы с профессиональными исследователями.

Организаторы Конкурса – ООО «Издательство «Учитель», «Учебно-методический портал «УчМет».

  1. Общие положения
    1. Конкурс проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала воспитанников ДОУ, учащихся 1–11 классов образовательных организаций, педагогов.
    2. Конкурс проводится для следующих возрастных групп: для дошкольников и воспитателей ДОУ; для учащихся 1–2 классов, 3-4 классов, 5-6 классов, 7-8 классов, 9-11 классов.
      Для участия в Конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые проектные и исследовательские работы.
    3. Порядок проведения Конкурса.
      Конкурс является заочным и проводится в дистанционном режиме.
      Сроки проведения.
      20.11.2020 г.–31.05.2021 г. Подведение итогов в течение каждого месяца.
    4. Условия участия в Конкурсе.
      Для участия в Конкурсе необходимо заполнить электронную форму заявки на участие в Конкурсе соответствующей возрастной категории и номинации:
      • Для воспитанников дошкольных учреждений в рамках образовательных областей, указанных в ФГОС ДО, выделяются следующие номинации:
        Секция «Юный писатель»;
        Секция «Юный натуралист»;
        Секция «Юный патриот»;
        Секция «Юный художник»;
        Секция «Юный краевед»;
        Секция «Моя родословная».
      • Для педагогов дошкольных учреждений выделяются следующие номинации:
        «Коллективная проектная деятельность группы под руководством педагога»,
        «Совместный проект педагогов, детей и родителей».
      • Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские и творческие работы детей младшего школьного возраста (1-2 класс, 3-4 класс»), выходящие за рамки школьной программы, по следующим номинациям:
        Секция «Юный филолог»
        Секция «Юный литературовед»
        Секция «Юный математик»
        Секция «Юный географ»
        Секция «Юный инженер»
        Секция «Юный филолог»
        Секция «Юный астроном»
        Секция «Юный физик»
        Секция «Юный химик»
        Секция «Юный натуралист»
        Секция «Юный писатель»
        Секция «Юный краевед»
        Секция «Юный историк»
        Секция «Юный эколог»
        Секция «Юный художник»
      • В возрастной категории 5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс выделяются следующие направления::
        Секция «Литературоведение»
        Секция «Лингвистика (русский язык)»
        Секция «Лингвистика и литературоведение (иностранные языки)»
        Секция «История»
        Секция «Астрономия»
        Секция «Социально-политические науки»
        Секция «Краеведение»
        Секция «Математика»
        Секция «Информатика и ИКТ»
        Секция «Физика»
        Секция «География»
        Секция «Химия»
        Секция «Биология»
        Секция «Экология»
        Секция «Психология и социальное проектирование»
        Секция «Естественно-научное проектирование»
        Секция «Искусствоведение»
        Секция «Архитектура и дизайн»
        Секция «Безопасность человека в современных условиях»
        Секция «Экология»
    5. Организация и проведение Конкурса.

      Для руководства Конкурса создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса:

      • устанавливает порядок, форму, место и дату проведения Конкурса;
      • определяет требования к оформлению работ, представляемых на Конкурс;
      • обеспечивает освещение Конкурса на сайте Издательства и портала «УчМет».
    6. Подведение итогов и награждение победителей.

      Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ обучающихся Оргкомитет создает жюри. Жюри состоит из групп, которые соответствуют направлениям и секциям, заявленным участниками.

      Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.

      Жюри принимает решение о присуждении дипломов 1-й, 2-й, 3-й степени по каждой секции отдельно. Участники, не ставшие призёрами Конкурса, отмечаются сертификатами участия в Международном конкурсе. Руководитель (учитель, педагог дополнительного образования) исследовательской (проектной) работы имеет возможность получить сертификат руководителя, сопровождающего деятельность победителя(ей) и конкурсанта(ов).

      Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:

      • Диплом победителя Конкурса – 250 руб.
      • Диплом зв 2-3 места – 490 руб.
      • Диплом лауреата Конкурса – 490 руб.
      • Сертификат участника Конкурса – 290 руб.
      • Сертификат руководителя конкурсной работы – 290 руб.
      • Свидетельство о распространении педагогического опыта – 290 руб.
      • Свидетельство об электронной публикации в СМИ – 290 рублей.
      • Рецензия на авторскую разработку – 290 рублей.

      Весь пакет документов за 1490 рублей!

      Вся информация о получении и оплате документов будет выслана на электронную почту всем участникам конкурса после подведения итогов.

  2. Общие требования к конкурсным работам.
    1. Работа выполняется на русском языке.
    2. Четкость формулировки темы, её актуальность.
    3. Логичность составления плана работы, полнота раскрытия темы.
    4. Творчество и аргументированная точка зрения автора, самостоятельные оценки и суждения.
    5. Наличие обоснованных выводов.
    6. Стиль, язык изложения материала (ясность, образность, лаконичность, лексика, грамматика).
    7. Структура работы должна включать следующие основные части:
    • титульный лист;
    • оглавление (приводятся пункты работы с указанием страниц);
    • введение (включает: обоснование выбора темы и её актуальность; предмет проекта/исследования; цели и задачи), объем введения до двух страниц;
    • основная часть (раскрывается содержание проблемы; анализ различных точек зрения на исследуемую проблему, имеющихся в научной литературе; приводится описание и анализ путей и методов решения проблемы) может состоять из нескольких глав и подразделов; содержание основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью её раскрывать;
    • заключение (содержит результаты проведенной работы и их анализ, основные выводы);
    • список используемой литературы (оформляется в алфавитном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе исследования, проектирования);
    • приложение может включать вспомогательные материалы; можно привести дополнительные таблицы, графики, рисунки, необходимые для лучшего понимания полученных результатов.
  3. Требования к конкурсной работе.
    1. Структура конкурсной работы.
    2. Титульный лист (см. Приложение 1), на котором указываются следующие сведения:

      • наименование образовательной организации (полностью);
      • наименование конкурса;
      • название работы;
      • вид работы (учебный проект, исследовательский проект, социальный проект, научно-исследовательская работа и т.п.);
      • наименование номинации (возрастная категория);
      • класс, имя и фамилия автора полностью (всех авторов работы);
      • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень участника(-ов) Конкурса-фестиваля;
      • место и год выполнения работы;
      • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.
    3. Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.

      Требования к текстовым материалам:

      • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
      • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
      • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
      • межстрочный интервал – одинарный,
      • выравнивание – по ширине,
      • красная строка – 1,25 см.

Творческих Вам успехов!
Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе-фестивале!




Приложение. Образец титульного листа


Полное название образовательной организации


Международный конкурс

проектных и исследовательских работ учащихся

«ПроекториУМ и горизонты НАУКИ»



Номинация



Название работы


Вид работы - социальный проект, научное исследование, образовательный (учебный) проект (исследование) и т.п.





Автор (авторы): Имя, фамилия (полностью)

____________________________________________

____________________________________________

Руководитель работы: (Ф. И. О. полностью)

____________________________________________

должность___________________________________

преподаваемый предмет_______________________

телефон_____________________________________

Адрес электронной почты руководителя





___________________________город


202__г.



Задать вопрос