В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Международный Конкурс-фестиваль педагогического мастерства «Проекты в образовании: традиции, опыт и инновации»

Дорогие друзья!

Подведены итоги нашего конкурса. В таблице, приведённой ниже, вы можете ознакомиться с ними. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Итоги конкурса «Проекты в образовании: традиции, опыт и инновации»
апрель 2022 г.

№ п/п  ФИО автора Название разработки Адрес разработки Номинация  Место

1

Надежда Анатольевна Зуева 
Городок Фантазии детства https://www.uchmet.ru/library/material/3022119/ Проектные технологии в педагогической практике

1


Итоги конкурса «Проекты в образовании: традиции, опыт и инновации»
сентябрь - декабрь 2020.

№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Номинация

Место

1

Елена Валерьевна Балабонина

«Адреса Серебряного Петербурга»

https://www.uchmet.ru/library/material/2749719/

«Проектные технологии в педагогической практике»

1

2

Ольга Адольфовна Мигушина

Сценарий занятия для младшего и среднего школьного возраста «Я смешной человек»

https://www.uchmet.ru/library/material/2756736/

Конкурс методических разработок «Мой лучший урок»

2

Подведены итоги нашего конкурса. В таблице, приведённой ниже, вы можете ознакомиться с ними. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Итоги конкурса «Проекты в образовании: традиции, опыт и инновации»
январь - август 2020.

№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Номинация

Место

1

Никитина Ирина

Валентиновна

"Музыка строить и жить помогает" или использование классической музыки на уроке технологии в начальной школе

https://www.uchmet.ru/library/material/2627722/

Статья

Лауреат

Дорогие друзья!

Подведены итоги нашего конкурса. В таблице, приведённой ниже, вы можете ознакомиться с ними. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Итоги конкурса «Проекты в образовании: традиции, опыт и инновации»
октябрь-декабрь 2019г.

№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Номинация

Рейтинг

Место

1

Шабалина Наталья Валериановна shabali-natalya@yandex.ru

Использование специальных педагогических приемов инновационной направленности в обучении детей с ОВЗ

https://www.uchmet.ru/library/material/2281958/

Мои педагогические находки

33,93

Лауреат

2

Жукова Татьяна Александровна tatyana.zh2012@yandex.ru

Проектные технологии в педагогической практике

https://www.uchmet.ru/library/material/2287070/

Социокультурный проект

34,64

Лауреат

3

Кнырева Алена Валерьевна

al-ka18.86@mail.ru

Тренинговое занятие «Экскурс в будущее»

https://www.uchmet.ru/library/material/2287353/

Конкурс методических разработок "Мой лучший урок"

37,50

Лауреат

4

Печенина Анна Евгеньевна
annapg1@rambler.ru
Матвеева Наталья Михайловна
tasha70.matveeva@yandex.ru

«Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования коммуникативной компетенции и метапредметных результатов обучающихся на интеграции уроков географии и английского языка» Урок- квест в инновационном режиме: «Австралия – страна наоборот» интегрированный урок в 7 классе.

https://www.uchmet.ru/library/material/2351747/

Мой интерактивный мир

50,00

1

5

Шевлякова Инна Алексеевна sh331@mail.ru

Метод проектов при обучении химии

https://www.uchmet.ru/library/material/2379681/

Проектные технологии в педагогической практике

50,00

1

6

Шишкина Татьяна Борисовна,
shishkina09@yandex.ru

ДЕТСКИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ:
«ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА-ЧУДО ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ»

https://www.uchmet.ru/library/material/2392161/

Проектные технологии в педагогической практике

37,14

Лауреат

7

Игнатенко Инна Александровна allegorizz.173@mail.ru

Научно – исследовательская работа «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театральную деятельность в условиях ДОУ

https://www.uchmet.ru/library/material/2303202/

Мой интерактивный мир

37,50

Лауреат

Положение о Международном Конкурсе-фестивале педагогического мастерства «Проекты в образовании: традиции, опыт и инновации» на учебно-методическом портале «УчМет» (сайт «Издательства «Учитель»)

  1. Общие положения

    1. Конкурс-фестиваль педагогического мастерства «Проекты в образовании: традиции, опыт и инновации» (далее – Конкурс-фестиваль) проводится в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.
    2. Конкурс-фестиваль способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации педагогов, вовлечению их в разработку актуальных вопросов обучения и воспитания.

  2. Цели и задачи Конкурса-фестиваля

    1. Целью проведения Конкурса-фестиваля педагогического мастерства является вовлечение педагогов в освоение и применение методов научных исследований, разработку, обсуждение инновационной деятельности в области образовательных технологий.
    2. Задачи Конкурса-фестиваля:
      • поддержка педагогов при оформлении документов на аттестацию и портфолио рейтинга профессиональных компетентностей
      • стимулирование исследовательской деятельности участников Конкурса-фестиваля и их профессионального роста;
      • выявление талантливых, творчески работающих участников Конкурса-фестиваля, их поддержка и поощрение;
      • развитие творческого потенциала педагогической общественности;

  3. Участники Конкурса-фестиваля

    Конкурс-фестиваль является открытым. К участию в Конкурсе-фестивале приглашаются педагоги образовательных учреждений (организаций) различного типа и уровня, педагоги СПО, НПО, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, педагоги ДОУ, методические работники и другие специалисты, в чью компетенцию входят вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения нашей страны
    Принимаются работы, выполненные в соавторстве (не более двух авторов).
    Участник Конкурса-фестиваля может опубликовать несколько работ.

  4. Руководство проведением Конкурса-фестиваля

    Организаторы Конкурса-фестиваля – ООО «Издательство «Учитель», «Учебно-методический портал «УчМет».

  5. Порядок предоставления работ

    1. Конкурс-фестиваль является заочным и проводится в дистанционном режиме на основании материалов, представленных оргкомитету в электронном виде.
    2. Конкурс-фестиваль проводится на постоянной основе, итоги подводятся еженедельно.
    3. Условия участия в Конкурсе-фестивале.

      Для участия в Конкурсе-фестивале необходимо:
      Загрузить конкурсную работу в библиотеку Портала не позднее окончания срока приёма работ в одной из следующих номинаций:

      • Конкурс методических разработок "Проектные технологии в педагогической практике"» (Разработка конспектов уроков и занятий, технологических карт открытых мероприятий, проводимых с детьми по деятельности образовательного учреждения);
      • Конкурс методических разработок "Мой интерактивный мир"» (Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной);
      • Конкурс методических разработок "Мои педагогические находки" (Разработка конспектов и сценариев открытых мероприятий любой направленности и тематики (теоретического семинара, семинара-практикума, педагогического совета, «круглого стола», выставки, консультации, тренинга, занятия и т.п.), проводимых с педагогами образовательного учреждения);
      • Конкурс методических разработок "Родительское собрание" (Разработка конспектов родительских собраний, круглых столов и других форм работы с родителями по деятельности образовательного учреждения);
      • Конкурс методических разработок "Патриотическое воспитание в современной школе" (Разработка программ кружков, практик, программ патриотического воспитания);
      • Конкурс методических разработок "Экологическое воспитание в современной школе" (Разработка программ кружков, практик, программ экологического воспитания);
      • Конкурс методических разработок "Мой лучший урок" (Разработка конспектов уроков и занятий, технологических карт открытых мероприятий, проводимых с детьми по деятельности образовательного учреждения);
      • Конкурс методических разработок "Самый классный классный час" (Разработка конспектов классных часов, проводимых с детьми по деятельности образовательного учреждения);
      • Конкурс авторских программ (внеурочной деятельности, кружковой работы, дополнительного образования и т.п.) (Разработка программ кружков, практик, программ внеурочной деятельности по предмету, элективных или факультативных курсов, являющиеся компонентами ООП на основе совершенствования методов обучения (воспитания) и применения новых образовательных технологий).

  6. Организация и проведение Конкурса-фестиваля.

    1. Для руководства Конкурсом-фестивалем создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение Конкурса:
      • устанавливает порядок, форму, место и дату проведения Конкурс-фестиваль;
      • определяет требования к оформлению работ, представляемых на Конкурс-фестиваль;
      • обеспечивает освещение Конкурса-фестиваля на сайте Издательства и портала «УчМет».
    2. Подведение итогов и награждение победителей.

      Для оценки конкурсных работ Оргкомитет создает жюри. Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.

      Жюри принимает решение о присуждении диплома победителя Конкурса-фестиваля по каждой номинации отдельно. Участники, не ставшие призёрами, отмечаются сертификатами участия в Международном Конкурсе-фестивале на платной основе.

      Участникам Конкурса-фестиваля предоставляется возможность получить сертификаты за индивидуальное и групповое участие, а также разместить на сайте методические материалы.

      Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:

      • Диплом победителя – бесплатно.
      • Диплом лауреата Конкурса-фестиваля – 490 руб.
      • Сертификат участника Конкурса-фестиваля – 290 руб.
      • Сертификат руководителя конкурсной работы – 290 руб.
      • Свидетельство о распространении педагогического опыта – 290 руб.
      • Свидетельство об электронной публикации в СМИ – 290 рублей.
      • Рецензия на авторскую разработку – 290 рублей.

    Весь пакет документов за 1490 рублей!

    Внимание!

    На отдельные работы, признанные лучшими по решению членов жюри, может быть выдано рекомендательное письмо в аттестационную комиссию региона автора (в форме Благодарственного письма-ходатайства руководителю территориального органа управления образования), о чём автор материала будет уведомлен дополнительно по электронной почте.

    Экспертное заключение и рекомендательное письмо в аттестационную комиссию высылаются заказным письмом «Почтой России». Документы заверяются официальной круглой печатью ООО «Издательства Учитель»; подписями председателя Экспертного Совета, руководителя портала и профильного эксперта по Вашему направлению (3 подписи).

    Также обращаем ваше внимание, что для всех участников Конкурса-фестиваля действует спецпредложение! По итогам Конкурса-фестиваля вы можете заказать полный пакет документов по уникальной цене! Подробности будут разосланы электронным письмом всем участникам Конкурса-фестиваля после подведения итогов.

  7. Общие требования к конкурсным работам.

    Работа выполняется на русском языке.

    1. Оригинальность, новизна.
    2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования ФГОС).
    3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы Конкурса-фестиваля оформлены в соответствии с требованиями Конкурса-фестиваля, в работе отсутствуют орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)
    4. Соблюдение авторских прав (Корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования, наличие согласий родителей (законных представителей несовершеннолетних) на размещение в работах фотографий с изображением несовершеннолетних учащихся).
    5. Если представленная конкурсная работа ранее участвовала в других конкурсах или была размещена в сети Интернет, она отклоняется от участия в Конкурсе-фестивале.
  8. Требования к конкурсной работе.

    1. Структура конкурсной работы.
    2. Титульный лист (см. Приложение), на котором указываются следующие сведения:

      • наименование образовательной организации (полностью);
      • наименование Конкурса;
      • наименование номинации;
      • тема работы (урока, занятия, педагогического совета, классного часа и т.д.)
      • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень участника(-ов) Конкурса-фестиваля;
      • место и год выполнения работы;
      • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.
    3. Общие требования к оформлению представляемых на Конкурс-фестиваль работ.

      Требования к текстовым материалам:

      • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
      • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
      • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
      • межстрочный интервал – одинарный,
      • выравнивание – по ширине,
      • красная строка – 1,25 см.

      Творческих Вам успехов!

      Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе-фестивале!




      Приложение. Образец титульного листа


      Полное название образовательной организации


      Международный конкурс-фестиваль педагогического мастерства

      «Проекты в образовании: традиции, опыт и инновации»



      Номинация



      Тема работы






      Автор: (Ф. И. О. полностью)

      ____________________________________________

      должность___________________________________

      преподаваемый предмет_______________________

      телефон_____________________________________

      Адрес электронной почты





      ___________________________город


      201__г.




Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: