В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

8-800-1000-299

Международный конкурс программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО

Дорогие друзья!

Подведены итоги нашего конкурса. В таблице, приведённой ниже, вы можете ознакомиться с ними. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Итоги конкурса «Международный конкурс программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО» апрель 2022 г.

 № п/п ФИО автора Название разработки Адрес разработки Номинация Место

1

Жулева Ирина Анатольевна Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Подмастерья маленькой бусинки»       https://www.uchmet.ru/library/material/3056247/ «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа»     1


Итоги конкурса «Международный конкурс программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО» январь-декабрь 2020г.

№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Место

1

Надежда Александровна Стекольщикова

Программа внеурочной деятельности (общеинтеллектуальной направленности) «В мире английского языка» (5-6 класс)

https://www.uchmet.ru/library/material/2763575/

2

Подведены итоги нашего конкурса. В таблице, приведённой ниже, вы можете ознакомиться с ними. Поздравляем победителей и желаем удачи призёрам!

Итоги конкурса «Международный конкурс программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО» октябрь-декабрь 2019г.

№ п/п

ФИО автора

Название разработки

Адрес разработки

Место

1

Алевтина
Сергеевна
Афанасьева
hoya-75@yandex.ru

Олимпиада по СБО 5-9 класс

https://www.uchmet.ru/library/material/2271353/

1

Положение о Международном конкурсе программ внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО на учебно-методическом портале «УчМет» (сайт «Издательства «Учитель»)

Цели конкурса:

Международный конкурс методических разработок (далее – Конкурс) направлен на выявление и распространение инновационного опыта по организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО

Задачи конкурса:

  • распространение передового опыта организации внеурочной деятельности учителя-предметника, воспитателя, классного руководителя, заместителя директора, педагога дополнительного образования и т. п.;
  • совершенствование научно-методического обеспечения внеурочной деятельности по учебным дисциплинам (по предметам) - то есть по дополнительным программам обучения, а также по программам дополнительного образования (это и развития, и обучения, и воспитания) в соответствии с требованиями ФГОС ОО;
  • выявление новых образовательных технологий деятельностного типа, инновационных методов обучения (здесь правильно будет обучения, а если образования - то сюда входит и обучение, и воспитание) и воспитания;
  • развитие творческого потенциала и повышение профессионального мастерства педагогов.

Организаторы Конкурса – ООО «Издательство «Учитель», «Учебно-методический портал «УчМет».

  1. Общие положения
    1. Конкурс (далее – Конкурс) проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлен на поддержку творческого потенциала педагогических работников.
    2. К участию в Конкурсе приглашаются педагоги образовательных учреждений (организаций) различного типа и уровня, педагоги СПО, НПО, учителя-предметники, педагоги дополнительного образования, педагоги коррекционного образования, педагоги ДОУ, методические работники и другие специалисты, в чью компетенцию входят вопросы обучения и воспитания подрастающего поколения нашей страны
      Принимаются работы, выполненные в соавторстве (не более двух авторов).
      Участник Конкурса может опубликовать несколько работ.
    3. Порядок проведения Конкурса.
      Конкурс является заочным и проводится в дистанционном режиме
    4. Условия участия в Конкурсе.
      Для участия в Конкурсе необходимо загрузить конкурсную работу в библиотеку Портала не позднее окончания срока
    5. Организация и проведение конкурса.
      Для руководства конкурса создается организационный комитет (далее Оргкомитет). Оргкомитет обеспечивает организационное и информационное сопровождение конкурса:
      • устанавливает порядок, форму, место и дату проведения конкурса;
      • определяет требования к оформлению работ, представляемых на конкурс;
      • обеспечивает освещение конкурса на сайте Издательства и портала «УчМет».
    6. Подведение итогов и награждение победителей.
      Для оценки конкурсных проектных и исследовательских работ обучающихся Оргкомитет создает жюри. Жюри состоит из групп, которые соответствуют направлениям и секциям, заявленным участниками.
      Итоги подводятся на основании мнения жюри и рейтинговой оценки работ, полученных в результате обсуждения.
      Жюри принимает решение о присуждении дипломов победителя и лауреатов конкурса. Участники, не ставшие призёрами Конкурса, отмечаются сертификатами участия в Международном конкурсе.
      Участникам Конкурса предоставляется возможность получить сертификаты за индивидуальное и групповое участие, а также разместить на сайте материалы исследования.
      Выдача итоговых документов (дипломов и сертификатов) производится на платной основе:
      • Диплом победителя – бесплатно.
      • Диплом лауреата Конкурса – 490 руб.
      • Сертификат участника Конкурса – 290 руб.
      • Сертификат руководителя конкурсной работы – 290 руб.
      • Свидетельство о распространении педагогического опыта – 290 руб.
      • Свидетельство об электронной публикации в СМИ – 290 рублей.
      • Рецензия на авторскую разработку – 290 рублей.
    7. Весь пакет документов за 1490 рублей!

      Также обращаем ваше внимание, что для всех участников Конкурса действует спецпредложение! По итогам Конкурса вы можете заказать полный пакет документов по уникальной цене! Подробности будут разосланы электронным письмом всем участникам конкурса после подведения итогов.

  2. Общие требования к конкурсным работам.
    Работа выполняется на русском языке.
    1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно - деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебно-воспитательном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие учащихся и преподавателя, современные педагогические технологии, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов)
    2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования ФГОС ОО)
    3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями Конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.)
    4. Соблюдение авторских прав. (Корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования)
  3. Требования к конкурсной работе.
    1. Структура конкурсной работы
      Титульный лист (см. Приложение 1), на котором указываются следующие сведения:
      • наименование образовательной организации (полностью);
      • наименование конкурса;
      • тема работы;
      • Ф.И.О. полностью, должность, ученая степень участника (-ов) Конкурса;
      • место и год выполнения работы;
      • работы по иностранным языкам оформляются на русском языке и иностранном языке.
    2. Общие требования к оформлению представляемых на конкурс работ.
      Требования к текстовым материалам:
      • работы должны быть выполнены с использованием редактора Microsoft Word;
      • поля: верхнее, нижнее, правое – 2 см, левое – 3 см;
      • шрифт – Times New Roman, высота – 12 см,
      • межстрочный интервал – одинарный,
      • выравнивание – по ширине,
      • красная строка – 1,25 см.
    3. Требования к оформлению рабочих программ курса внеурочной деятельности.
      Структура рабочей программы курса внеурочной деятельности должна содержать следующие разделы:
      • пояснительную записку;
      • общую характеристику курса внеурочной деятельности;
      • описание места курса в учебном плане;
      • описание ценностных ориентиров содержания курса внеурочной деятельности;
      • личностные, метапредметные, предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности;
      • содержание курса внеурочной деятельности;
      • тематическое планирование с определением основных видов внеурочной деятельности учащихся;
      • описание учебно-методического и материально - технического обеспечения курса внеурочной деятельности.
      Структура рабочей программы внеурочной деятельности определяется общеобразовательным учреждением и обозначается в «Положении о внеурочной деятельности», утвержденном руководителем образовательной организации.
    4. Пояснительная записка
      Сформулированы цель и задачи, они согласованы с содержанием и результатами программы. Конкретизированы цели общего образования с учетом специфики курса внеурочной деятельности (далее ВУД). ВУД направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы (достижение личностных и метапредметных результатов).
      Задачи раскрывают логику достижения цели при организации практической деятельности учащихся (конкретные способы достижения цели).
      Учащийся должен не столько «узнать», сколько научиться действовать, принимать решения и др.
      Программа соответствует направлению развития личности.
    5. Общая характеристика курса внеурочной деятельности
      Обоснована актуальность программы, причины разработки курса - кому и зачем он нужен? Новизна курса. Программа соответствует действующим законодательным актам, нормативно-правовым и программным документам, в том числе требованиям ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы (далее ООП). Даны ссылки на нормативные документы, на основе которых будет осуществляться обучение. В программе представлены современные идеи и актуальные направления развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы и др. Описаны особенности организации учебного процесса, предпочтительные формы. Охарактеризованы возрастно-психологические особенности детей-участников программы. Обоснованы принципы формирования групп, особенности набора детей, их количество.
    6. Описание места курса внеурочной деятельности в учебном плане
      Определено место курса в структуре учебного плана ООП (или вне его). Изложены основные идеи, на которых базируется программа, обосновано ее своеобразие; принципы отбора содержания, ключевые понятия. Приведены рекомендации по наполнению курса в аспекте решения общих задач ООП. Обосновано необходимое количество часов для реализации содержания курса. Заявлена продолжительность образовательного процесса, выделены этапы. Представлен режим занятий: их количество и периодичность. Срок реализации программы реален для достижения результатов.
    7. Тематическое планирование курса внеурочной деятельности
      Тематическое планирование отражает содержание программы и дает представление о последовательности изучения курса с приведением расчетной сетки часов и форм организации занятий (теоретические, практические, итоговые работы и др.). Тематическое планирование соответствует заявленным срокам на весь период обучения, оформлен в таблице.
    8. Содержание курса внеурочной деятельности
      Содержание программы структурировано, выделены разделы, темы в соответствии с тематическим планированием. Представлено реферативное описание каждой темы. Мотивированы дозировка разделов и тем курса с учетом возможностей и возраста обучаемых. При отборе программного материала реализуются принципы системно-деятельностного подхода: непрерывности, деятельности, целостности, психологической комфортности, вариативности, творчества. Учтены межпредметные связи. Содержание программы направлено на: создание условий для социального, культурного, профессионального самоопределения и творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в систему мировой и отечественной культур; на профилактику асоциального поведения, обеспечение эмоционального благополучия; формирование у учащихся универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных); практико-ориентированных знаний, умений и навыков.
    9. Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
      Описана общая методика работы с детьми по программе. Курс ориентирован на применение широкого комплекса приемов и методов системно-деятельностного подхода. Особый акцент сделан на применение ИКТ-технологий и ТСО, что является очевидным признаком соответствия современным требованиям к организации УВП. Учитывается взаимосвязь репродуктивной и проблемной формы обучения, коллективной и самостоятельной работы. Программа обеспечена методически, дидактически и технически (положения, рекомендации, учебные пособия, разработки занятий, наглядный материал, карточки и др.). Представлена совокупность необходимых и достаточных условий для реализации программы (научно-методические, информационные, кадровые, финансовые, материально-технические). МТБ обоснована и достаточна.
    10. Список используемой литературы актуален. Указана основная и дополнительная литература, перечень ТСО, цифровые образовательные ресурсы. Список литературы составлен для разных категорий участников образовательного процесса.
      Оформление списка литературы соответствует требованиям к оформлению библиографических ссылок.
    11. Планируемые результаты изучения курса внеурочной деятельности
      Разработаны ожидаемые результаты и способы определения их результативности (ВУД направлена на достижение планируемых результатов освоения ООП). Ожидаемые результаты соотносятся с целью и задачами обучения по программе, Описаны способы определения результатов и формы промежуточного и итогового контроля, адекватные заявленному содержанию программы и возрасту учащихся. Разработана система оценки результатов обучения. Созданная система оценочных средств позволяет проконтролировать каждый заявленный результат, измерить его и оценить.
    12. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
      Предложенная программа является одним из инструментов достижения планируемых личностных и метапредметных результатов образования школьников. Проработаны личностные и метапредметные результаты обучения по программе (если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов - ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов). Уточнены планируемые результаты освоения учащимися ООП, включающие личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия. Определены конкретные требования к приобретаемым учащимися личностным и метапредметным результатам.
      Разработаны ожидаемые образовательные результаты курса.
      Перечислены знания, умения и качества личности, которые приобретет учащийся.
    13. Культура оформления программы как нормативного документа
      Стилистика изложения программы: официально-деловой стиль документа. Современность и обоснованность использования педагогической терминологии. Оптимальность объема программы. Четкая структура и логика изложения.

Творческих Вам успехов!

Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе-фестивале!



Приложение. Образец титульного листа


Полное название образовательной организации


Международный конкурс программ внеурочной деятельности






Тема работы






Автор: (Ф. И. О. полностью)

____________________________________________

должность___________________________________

преподаваемый предмет_______________________

телефон_____________________________________

Адрес электронной почты





___________________________город


201__г.




Отправка ошибки

Текст ошибки:
Комментарий: