УчМет – одна из крупнейших интернет-площадок онлайн-обучения педагогов и специалистов, а также база учебно-методических материалов.
Среднемесячная аудитория УчМета составляет 700 000 посетителей.
Основной аудиторией портала являются женщины (80%) в возрасте от 28 до 47 лет.
Сайт впервые открыт в 2011 году, после чего ежегодно наблюдается рост посещаемости.
Ниже представлены варианты размещения вашей рекламы. В квадратных скобках указана посещаемость в месяц соответствующих разделов.
При появлении нового курса или вебинара вам придет напоминание на почту.
Всероссийский конкурс «Мы помним!» методических разработок педагогических работников образовательных учреждений
Приближается один из самых значимых для нас праздников – День Победы в Великой Отечественной войне. В нашей стране, пожалуй, нет ни одной семьи, которой не коснулась бы война. Страшной болью отозвалась она в сердцах миллионов людей.
Уважаемые коллеги! В ознаменование празднования годовщины Великой Победы мы приглашаем всех принять участие в конкурсе методических разработок «Мы помним!». Ниже вы сможете ознакомиться с Положением конкурса.
1.1. Всероссийский конкурс методических разработок «Мы помним!» (далее – Конкурс) – одна из форм работы с педагогическими работниками образовательных учреждений в рамках реализации программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы».
1.2. Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения Конкурса.
2. Учредители и организаторы Конкурса.
2.1. Конкурс «Мы помним!» организуется и проводится на учебно-методическом портале УчМет (www.uchmet.ru) СМИ «Информ-образование. Электронный методический журнал» (Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-43654 от 24.01.2011 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
2.2. Учредитель: ООО «Издательство «Учитель».
3. Задачи Конкурса:
3.1. обобщение и распространение передового опыта работы педагогических работников по патриотическому воспитанию подрастающего поколения;
3.2. способствование активному распространению лучших образцов внеклассной и внешкольной работы, посвящённых победе в Великой Отечественной войне;
3.3. формирование у учащихся чувства патриотизма и гражданской ответственности;
3.4. сохранение и развитие чувства гордости за защитников Отечества и памяти об их подвигах;
3.5. формирование интереса к изучению истории Отечества;
3.6. повышение роли средств массовой информации в патриотическом воспитании граждан.
4. Сроки Конкурса:
03.04.2013 – 15.05.2013 – прием работ, начало голосования.
15.05.2013 – 25.05.2013 – завершение приема работ, проверка, голосование.
26.05.2013 – 30.05.2013 – подведение результатов.
03.06.2013 – 07.06.2013 – публикация результатов.
07.06.2013 – 17.06.2013 – прием заявок на сертификаты.
5. Содержание и организация Конкурса.
5.1. В рамках Конкурса выделены следующие номинации:
1) «Лучшая методическая разработка»
2) «Лучший мультимедийный материал»
5.2. На номинацию «Лучшая методическая разработка» принимаются методические разработки классных часов, внеклассных мероприятий для обучающихся образовательных учреждений, разработанные авторами, не опубликованные ранее и соответствующие требованиям к оформлению работ (Приложение 1).
5.3. К разработке номинации «Лучший мультимедийный материал» принимаются фотографии и собственные видеоматериалы, соответствующие тематике Конкурса (Приложение 2).
5.4. Каждый автор может предоставить только одну разработку в выбранной им номинации. В случае если работа выполнена в соавторстве, это должно быть указано в пояснительной записке. При размещении работ необходимо выбрать соответствующую ей номинацию.
5.5. Язык разработок – русский.
5.6. Для оценки конкурсных работ в номинации «Лучшая методическая разработка» формируется конкурсная комиссия (жюри). В функции жюри входят:
прием и регистрация работ;
оценивание работ в соответствии с критериями;
подведение итогов, определение победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.
Победитель в номинации «Лучший мультимедийный материал» определяется путём открытого голосования пользователей Портала.
6. Подведение итогов и награждение победителей.
6.1. Победители, занявшие 1-е место по оценке членов жюри и по итогам голосования пользователей Портала, награждаются:
дипломами;
сертификатом на бесплатное приобретение продукции интернет-магазина УчМаг на сумму 500 рублей;
· сувенирами (высылаются вместе с заказом по сертификату УчМага).
6.2. Участникам Конкурса, не вошедшим в число победителей, но занявшим первые 10 мест по рейтингу в каждой номинации, будет выслан электронный сертификат участника Всероссийского конкурса методических разработок (по заявке участника).
7.Дополнительные условия.
7.1. Участие в Конкурсе означает принятие со следующих условий:
организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
б) организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.
7.2. В случае обнаружения фактов плагиата и/или некорректного цитирования, предъявления претензии со стороны третьих лиц конкурсная работа лишается права участия в Конкурсе на любом этапе его проведения.
7.3. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
По всем вопросам, связанным с проведением Конкурса, пользователи могут обращаться по адресу konkurs@uchmet.ru.
Приложение 1
Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов в номинации «Лучшая методическая разработка»
1. Структура:
Титульный лист.
Пояснительная записка по следующей форме:
a) фамилия, имя, отчество автора;
б) полное название образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу), занимаемая должность;
в) название конкурсной разработки;
г) краткое описание цели создания разработки и способов её применения в учебно-воспитательном процессе (не более 500 символов);
д) перечень дополнительных материалов, предоставляющихся вместе с разработкой.
Методика: конспект мероприятия.
Ресурсы: презентации, видеофрагменты и т. д.
Список используемых информационных ресурсов (литература, Интернет-ресурсы, ЦОР и т. п.).
2. Оформление:
2.1. Для текстовых файлов, представленных в текстовом редакторе Word:
Шрифт: Times New Roman, 14 кегль, одинарный интервал.
Поля: верхнее, левое – по 2 см, правое, нижнее – 1,5 см.
Выравнивание: по ширине.
Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики предоставляются внутри основного текста работы (документа формата Doc) или выносятся отдельными приложениями (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG,TIFF).
2.2. Титульный лист оформляется в соответствии с нижеприведенным образцом:
Наименование образовательного учреждения (должно соответствовать юридическому статусу) (14 кегль)
Название методического ресурса (18 кегль, полужирное начертание)
Тип материала (урок, внеклассное мероприятие и т. д.) (16 кегль)
Ф. И. О. автора (полностью), место работы, должность
Объекты, размещенные на слайде, не должны выходить за его пределы.
Следует избегать размещения на слайде большого количества текста.
Внутренняя и внешняя навигация, ссылки должны предусматривать возможность быстрого и целенаправленного перемещения по учебному материалу.
Презентация должна быть выдержана в едином стиле и цветовой гамме.
Эффекты анимации не должны препятствовать восприятию материала и нарушать целостный образ разработки.
При оформлении текста презентации: шрифт заголовка – 40–44 кегль; шрифт основного текста – 28–32 кегль.
2.4. Все файлы, относящиеся к одной разработке (титульный лист, пояснительная записка, конспект, ресурсы и др.), должны быть размещены в библиотеке сайта УчМет одним архивом.
Приложение 2
Требования к структуре и оформлению конкурсных материалов в номинации «Лучший мультимедийный материал»
· Для фотографий
1. На Конкурс принимаются фотографии, посвящённые Подвигу народа в Великой Отечественной войне.
2. Максимальный объём файла не должен превышать 10 МБ.
3. Работа должна быть авторской и отражать тему, заявленную в названии Конкурса.
4. Преимуществом пользуются работы, связанные с подготовкой к празднику учащихся, педагогов и педагогических работников.
5. Для участия в Конкурсе не допускаются: фотографии, противоречащие действующему законодательству, нормам этики и имеющие рекламный характер.
· Для видеороликов
1. На Конкурс принимаются видеоролики, запечатлевшие подготовку к празднику Победы, смену караула, возложение венков и букетов цветов и иные формы отдания памяти павшим на полях сражений воинам.
2. Максимальный объём видеофайла не должен превышать 20 МБ.
3. Видеоролик должен быть авторским и отражать тему, заявленную в названии.
4. При использовании в видеоролике музыкальных фрагментов или видеоизображений, имеющих другого автора, в конце видеоролика обязательно должны быть указаны ссылки на использованные при его подготовке материалы[1].
5. Для участия в Конкурсе не допускаются видеоролики, нарушающие пункты настоящего Положения, противоречащие действующему законодательству, нормам этики и морали и имеющие рекламный характер.