«Россия в будущем»
Тип материала: другое, конкурсная работа (Конкурс-фестиваль педагогического мастерства «Радуга творческих идей: традиции, инновации, качество»)
просмотров: 995
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Керчи
Республики Крым "Школа № 23"
Международный конкурс-фестиваль педагогического мастерства
«Радуга творческих идей: традиции, инновации, качество»
«Педагогические идеи в работе с одаренными детьми»
«Россия в будущем»
Автор: Наумова Арина Николаевна, учащаяся 9 – А класса МБОУ г. Керчи Республики Крым «Школа №23»
Руководитель, учитель изобразительного искусства МБОУ г. Керчи Республики Крым «Школа №23»
Преподаваемый предмет: Изобразительное искусство
телефон +79788342098
Адрес электронной почты
bibik.sm@mail.ru
Город Керчь
2018 год
ЗАЯВКА
кандидата на участие
Международный конкурс-фестиваль педагогического мастерства
«Радуга творческих идей: традиции, инновации, качество»
1. |
Ф.И.О. ( полностью ) |
Наумова Арина Николаевна, Учащаяся 9 – А класса |
2. |
Дата рождения |
09. 12. 2003 |
3. |
Субъект РФ |
Республика Крым |
4. |
Город , район |
г. Керчь |
5. |
Адрес места жительства |
Ул. Ворошилова д 8 кв 28 |
6. |
Название учебного заведения |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Керчи Республики Крым "Школа № 23" |
7. |
Адрес учебного заведения, контактный телефон |
РК, г. Керчь, ул. Ворошилова, 29 +7(36561)74572 |
8. |
Опыт общественной и трудовой деятельности |
- |
9. |
Контактные данные ( телефон, e-mail ) |
Руководитель : учитель изобразительного искусства, Бесчастный Сергей Михайлович . +7 9788342098 bibik.sm@mail.ru |
10 |
Номинация |
«Педагогические идеи в работе с одаренными детьми» |
11. |
Перечень прилагаемых документов |
Рисунок, приложение 1 ( описание ) |
Приложение 1 ( описание )
Россия в будущем, какая она?
Россия в будущем – это мой мир, мир моих близких и всех людей на этой планете. Я хочу, чтобы он был красивым, мирным и удобным для существования всех.
В центре нарисован главный символ России-Кремль. Так как будущее это не так уж долго, поэтому на суше остаётся прежняя жизнь, много новшеств, но они не мешают благополучно развиваться стране. Одно из открытий-инновационные станции в воздухе, которые помогают отчистить внешнюю среду от мусора. Под землёй в недрах океана, мы видим центр вселенной-искусственный интеллект, помогающий править миром, способствующий давать жизненную энергию. В тоненькой оболочке в океане располагается важный для всех живых организмов элемент жизни - кислород. Его создают с помощью новейших изобретений, в правой стороне города под водой.
С левой стороны Вы видите культурную столицу подводного города. Там производят электроэнергию; работают аквариумы, различные музеи и выставки, показывают красоту морских берегов. Но все это очень необычно и красиво, но за этим нужно следить. Поэтому с самого детства детей туда приучают ходить и ухаживать и оберегать природу. Большие сине-красные щупальца помогают устранить поломки и наладить все, что невозможно сделать, а так же помочь телепортировать предметы и людей в разные точки страны.
Мир будущего. Я задала сама себе столько вопросов, на которые пока не получила для себя ответов. Давайте искать их вместе, давайте не просто пробовать, а строить этот мир по законам справедливости и благополучия. Тогда исчезнут границы территорий, языка и социальной несправедливости. Желаю видеть этот мир счастливым.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»