Спецпредложение по поэтапной оплате
Период действия акции:
с 1 января 2017
с 1 января 2017
Вносить оплату за обучение по программам профессиональной переподготовки можно несколькими частями по удобной схеме платежей.
Подробную информацию о поэтапной оплате обучения по программам профессиональной переподготовки смотрите на страницах соответствующих программ. Выбрать направление переподготовки
Другие действующие акции
Предстоящие мероприятия по расписанию (онлайн)
-
Вебинар «Английский язык как средство формирования важнейших элементов социальной компетенции дошкольников: программа, методы, критерии отбора языкового материала, формы и режим занятий»
19 мая 2024
-
Вебинар «Детские страхи: причины возникновения, классификация, диагностика, способы коррекции»
19 мая 2024
-
Психолого-педагогическая помощь обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития в их социальной адаптации и реабилитации (72 ч.)
20 мая 2024
Расписание вебинаров
Новые мероприятия в круглосуточном доступе (офлайн)
-
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования (72 ч.)
27 мая 2024
-
Организация специальных условий образовательной среды и деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания образования на разных уровнях образования (72 ч.)
27 мая 2024
-
Методика преподавания предмета (выбор предмета*) в образовательной организации для детей с ОВЗ в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО (252 ч.)
27 мая 2024
Вы недавно смотрели
- Международный вебинар «Методическое сопровождение деятельности организаций отдыха и оздоровления детей по подготовке программ летнего отдыха»
- Вебинар «Арт-терапия в профилактике поведенческих отклонений, тревожности, стрессовых состояний у детей: песочная, игровая, музыкальная, цветовая терапия, фрактальная живопись, нейрографика, медиативное рисование, эко-арт, имаготерапия, сказкотерапия»
- Международный вебинар «Тьюторское сопровождение проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся: критерии и средства диагностики»